Перейти к публикации
Shtap

Почему напряжение бортовой сети зависит от температуры на улице ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Машина - прадик 78, мотор кзте.

    Вопрос в следующем:

    в зависимости от температуры за окном сильно меняется напряжение в бортовой сети. видимо пляшет зарядка.

    Когда на улице плюсовая температура или холода до -10, то напруга держится 13.8

    как только падает температура за окном до -15.. -25 нарпяжение выхдит на стабильные 14.2

    но если падает до -37.. - 45, то напряжение выростает до 14.5 !

     

    Нормально ли такое поведение системы электроснабжения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Так работает регулятор напряжения. Это нормально - в мороз аккуму нужно более высокое напряжение для зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Наверно это не нормально.

    У меня стабильно 14.2 что в -15 что + 40. На счет -45 извеняйте, таких морозов не бывает. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Машина - прадик 78, мотор кзте.

    Вопрос в следующем:

    в зависимости от температуры за окном сильно меняется напряжение в бортовой сети. видимо пляшет зарядка.

    Когда на улице плюсовая температура или холода до -10, то напруга держится 13.8

    как только падает температура за окном до -15.. -25 нарпяжение выхдит на стабильные 14.2

    но если падает до -37.. - 45, то напряжение выростает до 14.5 !

     

    Нормально ли такое поведение системы электроснабжения ?

    Это нормальная работа хорошего регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Стас, у меня точ в точ как у тебя. Но я не уверен, что дело в регуляторе напряжения, т. к. он у меня поменян на китайский, а поведение напряжения от этого не изменилось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо, успокоился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    если при плюсовой забортной температуре - держиться стабильно 13,8 без нагрузки- рр лучше поменять - менял на новый - напряжение стабильно 14.0-14,2 вне зависимости от Температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Когда на улице плюсовая температура или холода до -10, то напруга держится 13.8 как только падает температура за окном до -15.. -25 нарпяжение выхдит на стабильные 14.2 но если падает до -37.. - 45, то напряжение выростает до 14.5 !

    У тебя все как в Легионовской книжке! Там практически такие же показания.

    Единственное НО!

    Под капотом после прогрева двига становится более-менее стабильно тепло. Следовательно на прогретой машине напруга должна быть в районе 14,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У тебя все как в Легионовской книжке! Там практически такие же показания.

    Единственное НО!

    Под капотом после прогрева двига становится более-менее стабильно тепло. Следовательно на прогретой машине напруга должна быть в районе 14,2.

    когда в -45 едешь быстро, то мотор сильно обдувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это очень правильно работающее PP, расслабся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.