Перейти к публикации
MixaTal

Установка Lock-Right в ПОЛУразгруженный мост Toyota

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Создал новую тему, что бы был сразу ответ на вопрос.

    Думаю специалисты уже и так всё знают, а вот у некоторых может быть интерес.

    Т.к. для наших мостов вариантов не много, то считаю что это не плохой выход из положения, с реальным бюджетом около 15 тыр. И временем инсталляции 2 часа.  Все плюсы и минусы данных блокировок описаны в других темах, так что здесь я их не упоминаю.

    Далее детально опишу как можно установить блокировку  Powertrax Lock Right в полуразгруженный задний мост TOYOTA, на примере 9,5 дюймового моста с 30 шлицами.

    В описании моей блокировки  Lock Right PT1630 есть символы «s/f & f/f», что как я понимаю означает semi float(полу-разгружен)  и fullfloat (полностью разгружен).

    Что в ходит в комплект на рисунке снизу, заодно обозначения для более легкого понимания

    дальнейшего объяснения.

    lock+right1630.jpg

     

     

    Вывешиваем мост, снимаем колеса, и барабаны, сливаем масло с редуктора

    Откручиваем стабилизатор, крепление тросика ручника, и пр. Снимаем заднюю крышку на мосту, открутив 10 болтов.

    Откручиваем болтик и вынимаем распорный ШТИФТ редуктора. Вынимаем сателлиты, для удобства крутим за кардан, вращая редуктор. Проталкиваем полуоси к центру, снимаем стопорные шайбы,

    DSCN3393_resize.JPG

     

     

    и вытаскиваем полуоси обратно на 2-3 см(что бы были вровень с редуктором). Снимаем большие  шестерни редуктора  и отколупываем от них упорные шайбы(заостренным ножом),

    Кладем шайбы левую –слева, правую справа.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Берем Боковые шестерни блокировки, надеваем шайбу, устанавливаем в редуктор на полуоси, с обеих сторон

    DSCN3402_resize.JPG

     

    Проталкиваем полуоси, ставим стопорные шайбы, вытаскиваем полуоси наружу до упора.

    DSCN3403_resize.JPG

     

    На торцы полуосей надеваем Спейсеры, так что бы они закрыли и стопорную шайбу.

    DSCN3404_resize.JPG

    Вставляем распорный ШТИФТ крепим винтом. После этого проверяем зазоры между Спейсером и ШТИФТОМ.

    zazor.jpg

     

     

    Зазор должен быть в пределе от 0,005-0,02 дюйма( 0,13мм-0,5мм) и разница между сторонами не должна быть более 0,2мм. Если у Вас все в допуске, вынимаем ШТИФТ, снимаем правый спейсер, проталкиваем правую полуось, снимаем стопорную шайбу вытягиваем правую полуось в ровень с Боковой шестернёй.

    Если с зазором не всё в порядке есть два варианта:заказать новые упорные шайбы(толще или тоньше сами определите), и ждать пока они придут. Ещё читал что некоторые стачивают спейсеры, на шлифовальном или об наждачку,что бы не ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Зазоры в порядке, продолжаем сборку. На левую сторону на боковую шестерню консистентной смазкой(я взял для ступичных подшипников) приклеиваем Драйвер, предварительно вставив в него два маленьких штифта в большие отверстия

    DSCN3415_resize.JPG

     

    Два других штифта вставляем в другой драйвер, во внутрь его вставляем Спейсер, и аккуратненько засовываем во внутрь

    DSCN3416_resize.JPG

     

    Прижав его к левой стороне проворачиваем так что бы щель была на нас. Центруем. Проталкиваем  правую полуось вовнутрь, так что бы показался шлиц для стопорной шайбы

    DSCN3410_resize.JPG

     

    Аккуратно как по горке опускаем стопорную шайбу, и она попадает на свой шлиц

    DSCN3411_resize.JPG

     

    полуось наружу.  Проворачивая драйвер, совмещаем на них отверстие и в него пальцем проталкиваем правый Спейсер на торец полуоси

    DSCN3412_resize.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Прекрасный отчет, спасибо! У меня на создание таких руки не доходят(((( Ждем продолжения.....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Далее совмещаем отверстие на Драйверах и на редукторе. Проталкиваем распорный ШТИФТ, закручиваем в нем болт

    DSCN3413_resize.JPG

     

     

    Далее проталкиваем Маленькие штифты из одно драйвера в другой как можно дальше, тогда пружинку будет вставить легче. И так с четырмя пружинками

    Совмещаем пружинки и вставляем их

    DSCN3420_resize.JPG

     

    shtift.jpg

     

    Далее проверяем работу блокировки и ставим на место крышку.

    Заливаем масло, рекомендуют погуще, я залил 80w-90.

     

     

    Извините за мой технический, я не савтослесарь и многое делаю сам впервые.

    Удачи

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Расскажите об ощущениях в работе блокировки пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    По ощущениям лучше пусть раскажет кто много ездит, у меня машина выходного дня, поэтому с блоком я проездил пару выходных. Про бездорожье расказывать не нужно, а вот на асфальте нужно привыкнуть к ней, хотя сильных различий я пока не заметил. Есть пинки когда проходиш повороты с ускорением. НО если проходить повороты без передачи(с нажатым сцеплением) или на равномерном газу(без ускорения или тормажения двигателем) - то все работает хорошо, и работы локи не замечаешь.

    Щелчки из салона я почти не слышу, когда мимо забора поворачиваеш слышно. Я её брал хотел зимой поездить проверить, у меня парт-тайм, но у нас в этом году зимы нет, снега в январе выпало 5-7 см и в феврале растаял, сейчас погода конца апреля стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    У меня тоже парт-тайм и установил неделю назад..Ощущения двойственные..Скорее разочаровался от слишком шумной работы. Поэтому и спрашиваю впечатления - может у меня зазоры не правильно выставлены...При резком наборе и сбросе скорости ощутимый толчок/удар, но быстро начинаешь понимать что избежать его можно плавной работой газа. Щелчков в повороте вообще не слышу, хоть убей..Они громкие должны быть? Есть какие то редкие стуки в повороте и все. Не понравилось что при буксовке в снегу громкие удары с лязгом были..У кого не спрашивал (у владельцев) все говорят, что так и должно быть...при подключенном передке на асфальт, при вхождении в поворот, "подкусывает" передний мост..Наверное так и должно быть с парт-таймом и заблокированным задом на сухом покрытии...У Вас есть все эти симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: Toyota Tundra 2002 SR5,V-3,4,авт; 4RUNNER 2005 SE, V-4,0

    Привет всем участникам форума. У меня тойота тундра первого поколения. поставил себе лок-райты прошлой весной,в перед и зад. Ну что особенного рассказать, если будет неправильный зазор в локе, то может быть два варианта: первый зазор слишком большой, то машина может вообще не поехать, лока будет просто пощелкивать ; второй зазор слишком мал и тогда лока в поворотах не будет разблокироваться и колесо которое будет находиться на внутреннем радиусе будет пробуксовывать. Ну про увеличение проходимости говорить смысла нет. Расскажу про езду в городе. зимой почти не включаешь полный привод, смысла нет,задние колеса постоянно гр###, при заходе в поворот сбрасываешь газ, а то пробуксовывает одно колесо ( не происходит разблокирование), в поворотах особенно в крутых на небольшой скорости слышны щелчки локи (так она разблокируется и позволяет менее нагруженному колесу крутиться с меньшей скоростью). При переключении скоростей вперед а потом назад, или при движении  накатом,когда вы потом резковато даете газ, есть небольшие удары в заднем редукторе, так происходит за счет свободного хода в самой блокировке. Летом свистит резина в поворотах, особенного износа резины не заметил, единственно груженым в  крутой поворот на подъем тяжело заходить, лока почти не разблокируется.

    при включении полного привода радиус полного  разворота существенно уменьшается, нагрузка на руле увеличивается. Заметил что на полном приводе даже при повороте передок почти не разблокируется (может ошибся немного при установке с зазором), но это не критично, потому что предок в основном подключаю на грунте за городом (гр### все четыре колеса). С большой скоростью на полном приводе не поездишь, в поворот тяжело заходить, машина старается ехать прямо. на расход никак не повлияло. Так что единственный совет если большую часть времени машина ездит в городе, то можно ограничиться локой только в заднею ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    В последнюю субботу по Вашей инструкции шаг за шагом установили Вашу блокировку, премного благодарен и весьма признателен! Машина перестала тонуть в снегу, изменений на трассе на 35-х колесах не заметил, щелчков тоже никаких не услышал, зазоры замеряли щупом, с каждой стороны было чуть больше 0,1 мм. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В последнюю субботу по Вашей инструкции шаг за шагом установили Вашу блокировку, премного благодарен и весьма признателен! Машина перестала тонуть в снегу, изменений на трассе на 35-х колесах не заметил, щелчков тоже никаких не услышал, зазоры замеряли щупом, с каждой стороны было чуть больше 0,1 мм. Спасибо!

    ой, потерял тему..

    Пожалуйста!

    Странно что щелчков нет, пробовали проверить не на ходу? Вывесить колеса задние и покрутить за одно из них, оно должно крутится другое стоять и должны быть щелчки

    Если крутить за кардан - будут крутится оба - без щелчков. Если не щелкает наверно зазор маловат - не размыкается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Попробуем завтра :-)

    Я так понимаю нужно усилие прилагать определенное, если за колесо руками крутить,так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Нет, усилия чтобы раскрутить 35 колесо достаточно, чтобы зубчики проскакивали на пружинках, т.е. просто крутнуть колесо, оно по энерции должно сделать 1-2 оборота с щелчками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Ясно, завтра попробуем провернуть :-)

    Пробовали ступицу вращать - не вышло :-)

    Не хочет прощелкивать :-)

    При вращении за одно заднее колесо, почему-то автоматом начали вращаться все четыре :-)

    Да и ладно в принципе ;-) машина выходного дня, некоторые вообще дифференциал заваривают :-)

    Надо еще будет попробовать на асфальте по маленькому радиусу поездить и снаружи посмотреть.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    LockRight Заклиненный! Нужно снимать и разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Чем это мне грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Самое меньшее это неадекватное поведение машины на дороге и износ покрышек. Дальше - порванная трасмиссия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Порванная трансмиссия? В поведении машины на дороге ничего не изменилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Между драйверами мал зазор. Разбирать!

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Нашел видео старое, в общем могут оба колеса крутится в одну сторону если колесо аккуратно крутить или когда зазор мал ...

    Но если одно колесо держать, зафиксировать, другое должно прокручиваться со щелчками

    Все на видео, не знаю почему раньше не выложил

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.