Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Инжекторный двиг на 80-ке. Надоело бороться с трещинами в баках, просверлил пробку, проблема ушла. Вот теперь думаю выкинуть нафиг абсорбер паров топлива. Кто знает, сложно ли это, есть какие либо ньюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    просверлил пробку,

    Надо было попробовать пробку заменить. Дырку просверлил в пробке теперь бензином у машины не пахнет?

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Надо было попробовать пробку заменить. Дырку просверлил в пробке теперь бензином у машины не пахнет?

     

    Только на сильной жаре. Пробку до этого менял. бак все равно треснул по шву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Демонтировал абсорбер пару лет назад. Входящий и отходящий шланги соединил между собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Демонтировал абсорбер пару лет назад. Входящий и отходящий шланги соединил между собой. 

    Их же там 3 шланга, нет? отходящий куда идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Посмотрел. У меня их два. Воткнул вместо соединителя между ними топливный фильтр, типа жигулевского. 

     

    post-18926-0-76841200-1394793945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Подниму тему. Удалил я у себя абсорбер, написал на Драйве. В комментариях отметился человек, который также удалил у себя абсорбер и столкнулся с тем, что при заправке "под пробку" из одного из оставшихся шлангов льет топливо.

     

    Вот у меня вопрос, может кто навскидку сказать, из какого?

     

    Сверху абсорбера были два шланга - один в сторону бака, второй куда то под впускной к клапану (я эти соеденил между собой), и третий - из днища абсорбера куда то вниз. Вот из каких может лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Подниму тему. Удалил я у себя абсорбер, написал на Драйве. В комментариях отметился человек, который также удалил у себя абсорбер и столкнулся с тем, что при заправке "под пробку" из одного из оставшихся шлангов льет топливо.

     

    Вот у меня вопрос, может кто навскидку сказать, из какого?

     

    Сверху абсорбера были два шланга - один в сторону бака, второй куда то под впускной к клапану (я эти соеденил между собой), и третий - из днища абсорбера куда то вниз. Вот из каких может лить?

     

     

    по-моему ответ в самом вопросе :) 

    один в сторону бака

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14.03.2014 в 14:46, Tamboff сказал:

    Посмотрел. У меня их два. Воткнул вместо соединителя между ними топливный фильтр, типа жигулевского. 

     

    post-18926-0-76841200-1394793945_thumb.jpg

    По схеме их 3

    07.04.2014 в 09:12, Mammoth сказал:

    Подниму тему. Удалил я у себя абсорбер, написал на Драйве. В комментариях отметился человек, который также удалил у себя абсорбер и столкнулся с тем, что при заправке "под пробку" из одного из оставшихся шлангов льет топливо.

     

    Вот у меня вопрос, может кто навскидку сказать, из какого?

     

    Сверху абсорбера были два шланга - один в сторону бака, второй куда то под впускной к клапану (я эти соеденил между собой), и третий - из днища абсорбера куда то вниз. Вот из каких может лить?

    Из 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Вот же, вспомнили :) С тех пор уже многое что изменилось. Фильтр пластиковый выкинул, вернул обратно родную схему. Только взамен оригинального адсорбера поставил аналогичный от Патриота. Благо что он по размерам подходит. Ну а внутри активированный уголь ничем не хуже японского :)

     

    IMG_20200823_201105.thumb.jpg.707edf90d0789268ae6a96f82eccd523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    1 час назад, Tamboff сказал:

    поставил аналогичный от Патриота.

    А сверху электрический разъем к адсорберу относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    К нему. Клапан на адсорбере открывается когда двигатель заведен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    11 минут назад, Tamboff сказал:

    К нему. Клапан на адсорбере открывается когда двигатель заведен. 

    На сколько важно и на что может влиять не герметичность этих патрубков, на адсорбенте ? Как то подсохли они у моего авто . 

    Изменено пользователем Сергееч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.