Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А зимой с эфиром позаводил и вот ...
     Эфир - это жесть для мотора. Одно из средств для того, чтобы загубить двигатель. Лучше тэн, либо вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Эфир - это жесть для мотора. Одно из средств для того, чтобы загубить двигатель. Лучше тэн, либо вебасто.

    или пушка тепловая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Подобный кран хорош при снятии-установке двиг с автобусов,вроде тонну поднимает,но да же ,когда на крюке висит шестерка 360 кг ,я как то осторожничаю,да и пол долен быть очень ровный.Таль как то понадежнее,а электротельфер вообще супер-что кузов перекинуть,что мотор... Авто никак перевертышь?

    Да авто крутанули на крышу, кроме этого крана больше нет ничего и потолок подшит доской и металопрофиль. Че нашли и то хорошо а руками вообще не вытащили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

     Эфир - это жесть для мотора. Одно из средств для того, чтобы загубить двигатель. Лучше тэн, либо вебасто.

    Тэнка стоит,но где взять эл-во ? С 9-го этажа тянуть переноску ??? На работе да,без проблем.Хоть в бокс ,хоть на тенку.Стоит и сигналка с автозапуском,но эта хрень почему-то не работает.Ни на время,ни температуру и дистанционку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Тэнка стоит,но где взять эл-во ?  Стоит и сигналка с автозапуском,но эта хрень почему-то не работает.Ни на время,ни температуру и дистанционку.
     Осталось для полного счастья воткнуть нерабочий Вебасто, и все будет замечательно!  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

     Осталось для полного счастья воткнуть нерабочий Вебасто, и все будет замечательно!  

    :ok: Аккумуляторы исправные нуно иметь  :) особенно по холодам   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Предстоит снятие двигателя 1HZ со 105-ки. Можно ли снять и поставить обратно не снимая Мех КПП с машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    на 80 снимал и ставил, самое неприятное- верхние болты крепления колокола к движку, если до них доберешься то проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 04.11.2018 в 18:02, ПетрК сказал:

    Можно ли снять и поставить обратно не снимая Мех КПП с машины?

    А что , здоровья  сильно много ? Это же  полтонны  веса будет и длина  почти 2 метра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Zhucharra сказал:

    на 80 снимал и ставил, самое неприятное- верхние болты крепления колокола к движку, если до них доберешься то проблем нет

     

    Ни каких проблем нет.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А что , здоровья  сильно много ? Это же  полтонны  веса будет и длина  почти 2 метра .

     

    Больше полтоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Снимал и ставил в одно лицо за день, на земле с краном. Верхние 2 болта откручивал опуская на домкрате КПП с раздаткой, а закручивал сверху. Со стороны выпускного коллектора есть место подлезть до этих болтов.

    IMG_20180703_152042.jpg

    IMG_20180703_152051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    В 11.11.2018 в 05:58, AZIAT сказал:

    А что , здоровья  сильно много ? Это же  полтонны  веса будет и длина  почти 2 метра .

    Неточно написал, имел ввиду двигатель отдельно без КПП, КПП останется на машине)

    Всем спасибо!

     

    Заодно и радиатор промою)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    В 14.03.2014 в 03:46, serg898 сказал:

    в условиях сервиса 1FZ-fe (полностью всборе ) +АКПП (но без раздатки) = нормально засунули

    Доброго времени. Я так понимаю морду снимали?Я имею в виду радиатор кондиционера и верхнюю планку, или так вошел?Уж больно кондишку спускать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я кондёр не снимал. Радиатор охлаждения и то снимал потому что очково можно стукнуть его двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    18 часов назад, ciropishe сказал:

    Я кондёр не снимал. 

    Так Вы тоже вместе с акпп его впихали?Или просто мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    2 часа назад, Сторож сказал:

    Так Вы тоже вместе с акпп его впихали?Или просто мотор?

    Только мотор. АКПП отдельно снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Мотор-то войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Всем привет. Двигло воткнули вместе с акпп и раздаткой на СТО у толковых ребят, правда они чуток повозились, пришлось подушки от пихла откручивать, но часа за 4-5 справились, положили его на подушки, теперь собираю дальше в гараже. Возник вопрос: и двс и соответственно акпп праворульные, машина леворукая, с двиглом шел комп, так вот вопрос по компьютеру, свой оставлять или купленный ставить (если конечно подойдет)?В электрике не силен, поэтому прошу помощи сообщества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у праворулек проводка другая. короче. рассчитана на бардачок с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    7 часов назад, KondorGR сказал:

    у праворулек проводка другая. короче. рассчитана на бардачок с другой стороны.

    Это-то да, косу я свою поставил. Я имею ввиду сам компьютер, который зпа бардачком стоит свой оставлять или контрактный ставить, мозги у разного руля одинаково заточены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.