Перейти к публикации
Mif 59

Проверка реле блокировки межосевого дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Вопрос и просьба заключается в том, что...

    Проверил реле и только по одному параметру оно не "проходит". Хотелось бы попросить у кого есть заведомо исправное реле, проверить по фото книжки приложенным ниже. Книга это легионовская, хоть она и пользуется хорошей репутацией, но встречаются в ней ошибки, бывает, слышал. Вот и закралось сомнение. К тому же и говорят что подобные релюхи "вечные".

    Итак,

    вот это реле

    post-22644-0-09838400-1394730545_thumb.jpg

     

    по п.3

    а) у меня нет проводимости диода на конактах 6-7, остальное все ОК

     

    post-22644-0-24401800-1394730680_thumb.jpg

     

    по б) согласно таблице - тоже все ОК

     

    post-22644-0-56738800-1394730825_thumb.jpg

     

    Может ли это одно из всех несоответствие быть неисправностью реле?

     

     

    Из истории, почему полез сюда...

    После хороших покатушек, пять ночных часов езды (больше буксований) со включенной блокировкой, она не захотела выключаться, снял моторчик, разобрал, одна из обмоток якоря была черной и немного как бы оплавленной, без проверки его самого, купил новый моторчик, поменял, нихрена не заработало, прозвонил проводку до реле - все ОК. Вот и стал реле проверять...

    Кста, еще вопрос по ходу... Когда снял моторчик, то шестерню которая на раздатке еле повернул, даже с подвешенным колесом, такое ощущение что она была как бы закушена. Это нормальное явление, так она и блокируется, или это износ раздатки и блокировку закусило и она не смогла выключится  - поэтому и сгорела   - такое вообще может быть?

    Пробег машины за 400 тыщ.

    Есть пинки в трансмиссии после наката когда газ даешь, даже не пинки а удары, типа люфта в карданах... а может это раздатка?

     

    Помогите советами, да и с реле бы разобраться.

     

    Спасибо!!!

    :friends:

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шток включения блокировки ходит достаточно туго, но пальцами провернуть шестерню можно было спокойно ( коробка на столе ).

    Так если диод не прозванивается, то заменить его! Какие проблемы? Как раз на 7 ногу вроде и приходит сигнал от понижайки на включение блокировки, может и из-за диода и не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    89531-60050 у меня есть такое реле-1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    89533-60090-Блок управления полным приводом.

    89531-60050- Реле трансмиссии

    Два разных реле.Не то реле вы сударь проверяете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

     да как не то!? Я уверен что то! Я от него прозванивал проводку до двигателя блокировки! Оно находится за бардачком справа. И оно щелкало от включения кнопки.

     

    У Вас реле в наличии? можете проверить проводимость выше указанных диодов? Буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Игорь, я серьезно, будь добр, просканируй релюху на 6-7 контакты. Спасибо тебе большое.

     

    И, аудитория, кто еще что подскажет по остальным вопросам?

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Шток включения блокировки ходит достаточно туго, но пальцами провернуть шестерню можно было спокойно ( коробка на столе ).

    Так если диод не прозванивается, то заменить его! Какие проблемы? Как раз на 7 ногу вроде и приходит сигнал от понижайки на включение блокировки, может и из-за диода и не работает.

    Владимир, читал темы про люфты в трансмиссии, там вы принимали активное участие в обсуждении неисправностей, у меня к вам такой вопрос: может ли закусить шестерню раздатки (которую вращает моторчик блокировки) из-за люфта в межосевом диффе раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реле лежит в гараже.Как будет оно в руках,так и замерию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Реле лежит в гараже.Как будет оно в руках,так и замерию.

    Спасибо, Игорь. На когда можно надеятся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на работе.Как смогу,так выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Закусить из-за люфта неможет! Люфт обычно в сателитном узле и отношения к блокировке не имеет.

    Моторчик крутит шкстернии двигает рейку, она поджата шариком с пружинкой, на самой рейке лыска. Потом рейка толкает вилку, которая двигает по шлицам муфту, которая соединяет или разъединяет валы переднего и заднего фланцев. Обычная конструкция для всех мехкоробок. В принципе там может и закусывать из-за большого износа, но это как надо коробку мучить? Хотя... Есть умельцы.

    Наверное надо решиться и расколоть раздатку-не самый сложный процесс, зато все будет видно и понятно. Только не надо пытаться сделать это не снимая рк! Только на верстаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Закусить из-за люфта неможет!

     Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замерил.Проводимость есть.Но еще раз пишу,что не то реле.Нижний ряд,6 ножек контакта,а на первой схеме 5 ножек контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотрим фото контактов и реле

    post-17140-0-26743500-1395983108_thumb.j

    post-17140-0-20839500-1395983118_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Замерил.Проводимость есть.Но еще раз пишу,что не то реле.Нижний ряд,6 ножек контакта,а на первой схеме 5 ножек контакта.

     Спасибо, Игорь!

    Попробую восстановить свою, поменять диоды, если не получится, твою куплю!

    Реле та самая, в книжке просто одна лапка нижняя не пронумерованная, т.к. она не подключена, вскрой релюху - увидишь.

     

    Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скидка на реле есть!!!!Но реле не то.89533-60090-Блок управления полным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Скидка на реле есть!!!!Но реле не то.89533-60090-Блок управления полным приводом.

    Ты меня запутал уже.:)  При чем тут Блок управления полным приводом? Я здесь говорил только про реле трансмиссии, которое ты и проверял, которое мне и нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя что не работает-задняя блокировка или межосевая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    межосевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.