Перейти к публикации
Taro154

5 ступенчатая акпп и раздатка -вопрос по свапу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO

    Всем привет есть вопрос к знатокам, имеем следующую картину , авто vw taro куплен мотор 1uz vvti с акпп , теперь проблема акпп пяти ступка после снятия задней крышки обнаружили что на валу помимо шестерни для датчика скорости расположена какая-то муфта т.е срастить с раздаткой через переходник не получается . Буду рад любым подсказкам, как лучше поступить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не ты первый.... сначала покупаете - потом думаете.....

    650 автомат бывает только заднеприводный.... есть единственный случай когда делался новый адаптор под него и сращивался с раздаткой....h-1219.jpg

     

    можно заменить на 4х- ступенчатую 343 коробку и любую раздатку... даже сохранив комп и режим работы соленоидов....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да и кстате... ты в курсе что такого шлица не было ни на одной раздатке до 2004 года ... с валами и втулками тоже мудрить надо....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: VW TARO

    да и кстате... ты в курсе что такого шлица не было ни на одной раздатке до 2004 года ... с валами и втулками тоже мудрить надо....

    Т.е сейчас можно взять 343 автомат и он будет работать на на моем компе? Если нет то что нужно сделать.

    По поводу думал , это не первый мой свап не раз убеждался что путей очень много , и каждый идет своим, да и не интересно по мануалам строить , кто тоже их писал , и сталкивался с этими проблема так что прорвемся ) ни когда не имел дело с автоматом , обычно механику ставил . Рад буду если поможешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    плиту в такой автомат надо от 2 жи зе гте твин турбо с типтороником..... коробку с раздаткой..... и колокол, ГТ с насосом от UZ....

    то есть автомат перебрать...

    запрет включения пятой навсегда....

     

    или простую коробку и отдельный комп управления ей...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Serg ну ты как всегда все секреты выдаёш .Кстати уже есть компы для VVT-I  UZ  стоит немножко подороже.Стоковый дровеноё ECU  в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, какие секреты...... все равно в чужую голову свои мысли, и умения не заложешь...... а кто реально хочет тот разберется и найдет нужную информацию...

     

    ты же сам прекрасно знаешь, что на форуме максимум с 10 человек найдется к то реально может сделать что то с акпп..... хотя бы простейший ремонт - сменить горелые фрикционы...

    единицы кто будет на самом думать что надо действительно сделать правильно....

     

    а 99 процентов максимум скажет - поменять масло, сделать диагностику и пропаять....

    за контрактом пошлют на следующей странице.....

     

    еще смешно читать ( уже пару раз встречал таких) - просят рассказать как сделать ремонт.... даешь ссылки, рассказываешь комментируешь.... в итоге в личку пишуть - ниче сделать не смог... коробку в утиль - купил контракт....

     и тут же в темах другим пишут - да лезь в акпп - делай ремонт, там все просто как два пальца об асфальт - я все сделал....

     

     

    заметь - я ни когда не даю такие советы..... потому что прекрасно знаю, что такое ремонт и что такое покупка контракта.....

    тем более тюненг акпп....

     

    так что тот кто должен растить зерно - пусть его растит... кто должен печь - хлеб - пусть его и печет.... тот кто должен продавать пирожки - пусть продает....

     

    но ни как наоборот....

     

    а потом ты же знаешь меня....я всегда стараюсь взяться не за работу из за денежного вознаграждения - (хотя и от них не отказываюсь),  а за что то нестандартное и интересное....

    вот поэтому и берусь за нестандарт.... но в основном один раз.... второй раз уже что то делать неинтересно....

    мне изюминку подавай....

     

    а по пятиступке уже работаю..... Фрол коробку подогнал, Железный -  раздатку....

    спасибо парням...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    а потом ты же знаешь меня....я всегда стараюсь взяться не за работу из за денежного вознаграждения - (хотя и от них не отказываюсь), а за что то нестандартное и интересное....

    а сколько вознаграждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    есль личные сообщения... там и спрашивайте...

     

    есть телефон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Дим, какие секреты...... все равно в чужую голову свои мысли, и умения не заложешь...... а кто реально хочет тот разберется и найдет нужную информацию...

     

    ты же сам прекрасно знаешь, что на форуме максимум с 10 человек найдется к то реально может сделать что то с акпп..... хотя бы простейший ремонт - сменить горелые фрикционы...

    единицы кто будет на самом думать что надо действительно сделать правильно....

     

    а 99 процентов максимум скажет - поменять масло, сделать диагностику и пропаять....

    за контрактом пошлют на следующей странице.....

     

    еще смешно читать ( уже пару раз встречал таких) - просят рассказать как сделать ремонт.... даешь ссылки, рассказываешь комментируешь.... в итоге в личку пишуть - ниче сделать не смог... коробку в утиль - купил контракт....

     и тут же в темах другим пишут - да лезь в акпп - делай ремонт, там все просто как два пальца об асфальт - я все сделал....

     

     

    заметь - я ни когда не даю такие советы..... потому что прекрасно знаю, что такое ремонт и что такое покупка контракта.....

    тем более тюненг акпп....

     

    так что тот кто должен растить зерно - пусть его растит... кто должен печь - хлеб - пусть его и печет.... тот кто должен продавать пирожки - пусть продает....

     

    но ни как наоборот....

     

    а потом ты же знаешь меня....я всегда стараюсь взяться не за работу из за денежного вознаграждения - (хотя и от них не отказываюсь),  а за что то нестандартное и интересное....

    вот поэтому и берусь за нестандарт.... но в основном один раз.... второй раз уже что то делать неинтересно....

    мне изюминку подавай....

     

    а по пятиступке уже работаю..... Фрол коробку подогнал, Железный -  раздатку....

    спасибо парням...

    Забыл про условия сказать, в помещении где работают болгаркой и сваркой, ремонт акпп заранее обречен на неудачу. Условия под такой ремонт далеко не у  всех есть, так что если мне потребуется усиление, при всех своих мозгах, я лучше к тебе обращусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.