Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Доброго дня всем заглянувшим в мою тему! Возможно ни кого уже не удивлю подобным тюнингом, но небольшой отчетец думаю ненавредит, да и в процессе постойки не вкоем случае не против критики и советов, буду очень рад ценным замечаниям.

     

     Сразу хочу поблагодарить Игоря V06, за угол на СТО Каскад и помощь в осуществлении проекта, а также Андрея AZIAT и Дмитрия Dimas465, которым задал кучу вопросов перед началом стоительства.

     

     LN61давно завладел моим разумом и выискивал его в течении года, в октябре 2013г наконец нашёл достойный вариант в г. Уяр Красноярского края, перегнали с другом в Новокузнецк, поставил на учёт и начался процесс сбора информации и железок. Неделю назад после зимней спячки возбудили "Смурфа", так жена его прозвола))), сгонял на взвешивание, отмыл от зимней сажи и загнал в бокс.

     

     Немного фото   

     

     

     

     

    post-6025-0-04658900-1395074915_thumb.jpeg

    post-6025-0-31732500-1395074952_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Поставил на подставки 80см для удобства в работе. Открутил всё, что должно было открутиться в передней подвески и срезали кронштейны рычагов

    post-6025-0-51460300-1395075420_thumb.jpeg

    post-6025-0-42573600-1395075439_thumb.jpeg

    post-6025-0-56927400-1395075597_thumb.jpeg

    post-6025-0-97523600-1395075618_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А я товарищу своему советовал приобрести данный агрегат, он мялся долго, видимо ты быстрее решился. Скажи, крашеный он или нет? Я его в живую не видел, но на фотках продавца блестел весь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Рама зачищена

    post-6025-0-67901300-1395076091_thumb.jpeg

    post-6025-0-26416200-1395076108_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    А я товарищу своему советовал приобрести данный агрегат, он мялся долго, видимо ты быстрее решился. Скажи, крашеный он или нет? Я его в живую не видел, но на фотках продавца блестел весь!

     

    Да, освежали его, как-то аккуратно без снятия наклеек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    У меня такой-же точно, только бензин.

    Может поэтому товарищ и не надумал, два белых в одном городе. Неинтересно

    Кстати, сколько весит?

    Изменено пользователем Kostyasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Чулок моста лишился всего лишнего и приобрёл необходимое, правда ещё кронштейны амортов нужно сделать, думаю под какие аморты делать

     

    Защита редуктора TG, усилитель п-обраный сделал из гнутого швеллера 5мм, усилители шаров из стали 8мм заказывал на плазме по шаблонам

    post-6025-0-06841200-1395076607_thumb.jpeg

    post-6025-0-26989200-1395076626_thumb.jpeg

    post-6025-0-93183300-1395076646_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    У меня такой-же точно, только бензин.

    Может поэтому товарищ и не надумал, два белых в одном городе. Неинтересно

    Кстати, сколько весит?

     

    Взвешивание прошло комично, приезжаю на приёмку и спрашиваю сколько стоить будет взвесить авто, 400руб, тут вспоминаю, что в багажнике кенгурятник лежит, снятый перед постановкой на учёт, заезжаю на весы - 1700 кг, съезжаю, выкидываю кенгуру, заезжаю на весы - 1650, видимо 50кг погрешность, берём среднее значение -1680 кг.

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Взвешивание прошло комично, приезжаю на приёмку и спрашиваю сколько стоить будет взвесить авто, 400руб, тут вспоминаю, что в багажнике кенгурятник лежит, снятый перед постановкой на учёт, заезжаю на весы - 1700 кг, съезжаю, выкидываю кенгуру, заезжаю на весы - 1650, видимо 50кг погрешность, берём среднее значение -1680 кг.

    Приемка в убыток работает видимо :) если кенгуру 50кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Кстати хочу пояснить, что вообще планирую сделать с подвеской, так вот хочу наступить на те грабли на которые многие наступали, поставить рессоры, были попытки метнуться в сторону койловеров или аиршоков и сделать сразу хорошо, но сразу хорошо не интересно)))  И думаю для тяжёлого бездорожья в далике от цивилизации возможно это правильный путь, но спорить можно долго, ну да ладно.

     

    Рессоры TOUGH DOG T46L перед и зад

    Стремянки OMEU59A 1шт 225мм полукруглая; OMEU59B 5шт 197мм полукруглая; TG 2шт заквадраченные на левую рессору переднего моста

    Пластины для стремянок из стали 8мм хэнд мэйд

    Серьги есть двух вариантов, стандартной длины TOUGH DOG и удлинённые на 70мм SteelStaff, буду смотреть по месту, возможно сзади будут удлинённые, а с переди стандартной длины для выравнивания кузова без проставок под задние рессоры

    Амортизаторы буду подбирать после сборки машины на колёса и расчёта хода колеса и хода подвески, пока думаю, что мне нужны маслянные амортизаторы мягкие на сжатии и жёсткие на отбой, скорее всего KONI или TOUGH DOG модель RALF

    post-6025-0-61030600-1395079744_thumb.jpeg

    post-6025-0-59237200-1395079763_thumb.jpeg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    послежу , почитаю, приятно когда так чисто и аккуратно работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тоже полюбуюсь процессом, скоро самому такое предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Очень аккуратно получается даже можно сказать красиво.Мне мой мост достался с небольшим изгибом площадки под рессоры (с другой стороны площадка литая в отличие от этой тянутой) выпрямил и сразу сделал небольшие усилители с двух сторон

    post-3921-0-95235900-1395138937_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Очень аккуратно получается даже можно сказать красиво.Мне мой мост достался с небольшим изгибом площадки под рессоры (с другой стороны площадка литая в отличие от этой тянутой) выпрямил и сразу сделал небольшие усилители с двух сторон

     

    Что то даже не обратил внимание на площадку, усилю и там, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Чулок моста лишился всего лишнего и приобрёл необходимое, правда ещё кронштейны амортов нужно сделать, думаю под какие аморты делать

     

    Защита редуктора TG, усилитель п-обраный сделал из гнутого швеллера 5мм, усилители шаров из стали 8мм заказывал на плазме по шаблонам

    И во что если не секрет встали усилители шаров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    И ещё хотел обратить внимание:

    ты срезал полностью нижнюю площадку,поверхность не ровная получается,не будет ли смещатся стремянка при затяжке?(фотка не моя просто для ясности)

    И ещё хотел спросить,серьги стандартные ,это сколько расстояние по центрам?

    post-3921-0-88122300-1395175567_thumb.jpeg

    post-3921-0-00686900-1395175583_thumb.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты срезал полностью нижнюю площадку,поверхность не ровная получается,не будет ли смещатся стремянка при затяжке?

    Можно я  отвечу ?  Нормально там все  ,  не обязательно никакие  упоры приваривать , стремянка  чуть косо стоит , но притягивает хорошо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    И во что если не секрет встали усилители шаров? 

     

    500 рублей вместе с металлом, делали по моими шаблонам которые вырезал из картона, правда потом на наждаке обработал и поместу примерял на чулке  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    И ещё хотел обратить внимание:

    ты срезал полностью нижнюю площадку,поверхность не ровная получается,не будет ли смещатся стремянка при затяжке?(фотка не моя просто для ясности)

    И ещё хотел спросить,серьги стандартные ,это сколько расстояние по центрам?

     

     Там совсем немного раздвигаются стремянки и раздвигаются в другую сторону относительно тех упоров, которые ты показал, один упор у меня есть, эту функцию выполняет нижний правый усилитель на шар, а с лево будут заквадраченные стремянки, их я думаю недолжно так раздвигать, как раздвинуло полукруглые. Короче, если нужны упоры от раздвижения стремянок, то их нужно делать с внешних сторон.

    Серьги померю сегодня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.