Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это бред полный!!! ничего никуда не гуляет, не нужно нести пургу если сам не пробовал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я пробовал, есть и японские тюненые с усилителем втулкой посередине как у вас и делал самодельные 20см . ну если вы обманули физику тады ой. :)  на родной длине серьг рулежка по трассе лучше, вы на своем 140км.ч ездили долго? объезжали ямы на большой скорости? 

    вон люди что бы рулежка лучше была дополнительно ставят еще тягу панару вместе с рессорами. если в болото колтыхаться то там и не заметно как машину болтает. и еще если я сам не попробовал я не советую людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Я тоже заметил что с удлиннёнными серьгами(у меня с зади ) машина как бы расхлябанней немного стала,не глобально но всё же,как раз на скорости 130-140.На маленьких скоростях разницы не заметил....Серьги родныё 8,5 удлиннённые 13см расстояние по центрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А если 150 см поставить на перед это не перебор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если 150 см поставить на перед это не перебор?

    Аморты с начало подбери  по длине.Надо машину вывесить погрузчиком или заехать на профиль .Без амортов чтобы посмотреть хода подвески.

    Пень ровно метр.

    P1050191.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да все нормально ездит!

    У друга точно такой-же пикап и серьги у него стандартные СОВЕРШЕННО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в рулежке на любых скоростях!!!!!!!!!

    Нахватается народ вершков и других учить начинает :) Димас ставил панару к рессорам но снял её, а самое главное он молчит, но зато другие кто слышал об его опытах...))) 

    Тут недавно ставил колесики стандартные на развал ездил, вот там чувствуется что  машина рулится острее, да и не гоночный болид хайлюкс чтоб об этом рассуждать, те пытаются занизить подвеску, а мы-же наоборот лифтануть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да все нормально ездит!

    У друга точно такой-же пикап и серьги у него стандартные СОВЕРШЕННО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ в рулежке на любых скоростях!!!!!!!!!

    Нахватается народ вершков и других учить начинает :) Димас ставил панару к рессорам но снял её, а самое главное он молчит, но зато другие кто слышал об его опытах...))) 

    Тут недавно ставил колесики стандартные на развал ездил, вот там чувствуется что  машина рулится острее, да и не гоночный болид хайлюкс чтоб об этом рассуждать, те пытаются занизить подвеску, а мы-же наоборот лифтануть!

    Панара стоит ;у тебя неправильные сведения.Просто я передела место соединения с мостом. Без неё рулит с запозданием .

    DSCF6713.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Панара стоит ;у тебя неправильные сведения.Просто я передела место соединения с мостом. Без неё рулит с запозданием .

    DSCF6713.JPG

    Тады ой :)

    Но сути не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я про панару в рессорной подвеске знал давно, а то что у Димаса стоит узнал недавно, тем более я видел панару с рессорами на заднем мосту. ладно не будем спорить из за пустяка и засорять тему автора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я про панару в рессорной подвеске знал давно, а то что у Димаса стоит узнал недавно, тем более я видел панару с рессорами на заднем мосту. ладно не будем спорить из за пустяка и засорять тему автора :)

    Просто делимся опытом постройки рессорной подвески.Может что то пригодится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    У меня и моего друга 2 сурфа 61.Впереди рычаги.Он поставил вперед айронмены аморты и усиленные торсионы , сзади тачдоги рессоры 6(или 7)листовые и тач доги.Я (кулибин хренов)вперед поставил токико газ-масло от 105 с родными торсионами, а сзади собрал сам рессоры и серьги от газели,аморты токико зад с 80(100).И вот мы поехали...... и он ох.....л как евошняя машиша и плавности и устойчивости и проходимости и других показателях работы подвески -увы стала проигрывать.А ехали мы нормально(умеем за его 15 и моих 10 лет еженедельного бывыния в горах). Домкратил свою самым длинным хайджеком сзади-еле хватило , чтобы поднять одну сторону под цепи.Т.е. гибкость подвески на высоте, а за счет газовых амортов перед не пробивается и вся машина более устойчевееее на скоростях.Вот так не дорого, надежно быстро создал комфорт передвижения и повысил проходимость .Не круто конечно, но работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Оказывается проблема с лобовиками на 61 кузов не могу найти, китайский рынок у нас сгорел и китайцы разбежались, у них вроде были такие, может чем подможете ребята? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Оказывается проблема с лобовиками на 61 кузов не могу найти, китайский рынок у нас сгорел и китайцы разбежались, у них вроде были такие, может чем подможете ребята? 

    Кстати а от 130 разв стекло не подходит под вклейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    было хорошо, на 130 и AGC  есть, может кто точной информацией обладает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    было хорошо, на 130 и AGC  есть, может кто точной информацией обладает?

    Так померь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    видимо так и придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    видимо так и придётся

    У КОСА есть стёкла под резинку, я себе заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    У КОСА есть стёкла под резинку, я себе заказал.

     

     на 61 установил, а уплотнитель тоже у него брал или у тебя родное стекло с реникой стояло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    У меня родное стояло в резинке. Мне вклеили , внутри обшивку некуда девать, и я решил поставить родное в резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 61, 2L, 1986г.

    Кстати а от 130 разв стекло не подходит под вклейку?

    130-ое стекло чуть уже. Kelos ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.