Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    моему другу на местном рынке обещали привезти в пределах 3000р стекло от 61.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    моему другу на местном рынке обещали привезти в пределах 3000р стекло от 61.

    Кто производитель этого стекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто производитель этого стекла?

    А у вас что нет конторы по изготовлению стёкол? В Красноярск делают любые на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Есть, качество не стабильное, на крузака брал в такой конторе, в итоге на китайское поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть, качество не стабильное, на крузака брал в такой конторе, в итоге на китайское поменял

    Я хочу заказать усиленное стекло триплекс 7мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      у меня на сейчас заготовлено лобовое на хайлюкс "резинку"

    вот его размеры

    post-5-0-42228300-1399103555_thumb.jpeg

     подойдет, отправлю

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 61, 2L, 1986г.

    А у вас что нет конторы по изготовлению стёкол? В Красноярск делают любые на заказ.

    А дай координаты конторы. Я что-то не нашел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А дай координаты конторы. Я что-то не нашел :(

    Сибсталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    В праздники подготовили подкапотное пространство к окрашиванию, вчера свозили к маляру, быстро окрасили под капотом, загрунтовали переднюю часть рамы и вернули автомобиль на привычное место, сегодня начали раскладывать подкапотную проводку и подготовили пол к окрашиваню, полностью убран штатный вибропласт, пол в салоне и раму решил покрыть кистью эмаль-грунтом РЖАВОSTOP, пол соответственно белым цветом)))

    post-6025-0-73787600-1399397244_thumb.jpeg

    post-6025-0-83648400-1399397261_thumb.jpeg

    post-6025-0-50067800-1399397278_thumb.jpeg

    post-6025-0-74989200-1399397295_thumb.jpeg

    post-6025-0-32681800-1399397310_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    сегодня пришёл медный радиатор трёхрядный с теплообменником под автомат "TOYOTA SURF/HILUX/4-RUNNER LN13# 2,4 1989-95 TY0013-TDI-3R", на машину ещё не ставил но по крепежам сравнил вроде один в один, нравится мне трёхрядный и медный)))

     Думаю щем теплобменник задействовать на радиаторе, охлождение масла двс или рулевого редуктора или не усложнять...

     

     а вот с лобовиком промах, от 130го могу теперь с уверенностью сказать, что не подходит на 61ый, вот такой пришёл "Стекло лобовое в клей TOYOTA 4-RUNNER/HILUX SURF 88-95,GREAT WALL SAFE SUV/ADMIRAL RN85 LFW/X", так что если кому нужен пишите в личку

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    установил ГТЦ от 80ки, в сравнении со штатным значительно больше вакуумник и цилиндр, многие форумчане уже устанавливали на 106ые хайлюксы, вроде как без заморочек,  но мне пришлось вооружиться напильником и проточить на ~5мм верхний радиус центрального отверстия в мотоном щите, возможно это нюанс моего кузова. Ещё отрезал ~ 10мм резьбы на штоке вакуумника и перекрутил вилку со старого. 

    post-6025-0-75077800-1399481333_thumb.jpeg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а перевернуть вакум вверх ногами не сообразил? тогда и пилить ничего не надо было бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    я думал переворачивают из-за расположения штуцера на вакуумнике, у меня вакумник от 80ки с мотором 3F и штуцер с нужной стороны стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сегодня пришёл медный радиатор трёхрядный с теплообменником под автомат "TOYOTA SURF/HILUX/4-RUNNER LN13# 2,4 1989-95 TY0013-TDI-3R", на машину ещё не ставил но по крепежам сравнил вроде один в один, нравится мне трёхрядный и медный)))

     Думаю щем теплобменник задействовать на радиаторе, охлождение масла двс или рулевого редуктора или не усложнять...

     

     а вот с лобовиком промах, от 130го могу теперь с уверенностью сказать, что не подходит на 61ый, вот такой пришёл "Стекло лобовое в клей TOYOTA 4-RUNNER/HILUX SURF 88-95,GREAT WALL SAFE SUV/ADMIRAL RN85 LFW/X", так что если кому нужен пишите в личку

    Не вздумай моторное масло туда пускать положишь двиг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а перевернуть вакум вверх ногами не сообразил? тогда и пилить ничего не надо было бы!
    +1 просто переворачивается :) шток тоже отпилил чуток.
    Не вздумай моторное масло туда пускать положишь двиг .
     +100500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ок, не буду городить лишнего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вместо штатного генератора на 55А установил гену от Mitsubishi 4D56 фирмы Unipoint ALTV026 90A. Натяжитель генератора сделан из доработанного от ВАЗ 10ки нижнее крепление доработанно с помощью болгарки и под уши генератора подложенны шайбы. Шланг вакуумного насос высокого давления подходит родной, а слив на этом гене диаметром на 18, пришлось сделать переходник для стыковки шланга на Ф10. Диапазон натяжки ремня получился не большой, т.к. вакумный насос упирается в подушку двс, но достаточный для ремня 1040мм (в этом размере нашел только Meyle 052 010 1040)

    post-6025-0-17624900-1399910723_thumb.jpeg

    post-6025-0-99809400-1399910749_thumb.jpeg

    post-6025-0-35710600-1399910771_thumb.jpeg

    post-6025-0-78020900-1399910801_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    установил тормозные шланги передний правый Hyundai/Kia 58732-3K000, левый Hyundai/Kia 58731-3K000, длина полне достаточна и имеют удобные крепежные кронштейны, шланги прикрутил напрямую к суппорту через болт 90401-10015 2шт и медные шайбы 90430-10074 4шт. Верхний кронштейн прекрутил на изготовленную шпильку вкрученную в отверстие где когда-то крепился верхний рычаг.

    post-6025-0-99948300-1399911270_thumb.jpeg

    post-6025-0-73535200-1399911296_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Сегодня убрал грузовой лист с передних пакетов рессор, думаю для переда они лишние, да и проставку под задние рессоры поменьше уже сделаю, для тех кто собирется сделать так же, придется дорезать резьбу на стяжном болту или заменить болт, мне повезло, подвернулись болты жесткостью 12.9 с WW под торс с круглой шляпкой по диаметру чётко подходят в отверстия площадок.  

    Вот такую смазку залил в кулаки

    post-6025-0-55070300-1400084792_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я тоже с начало убрал нижний лист , но рессору стало крутить,поставил на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.