Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    16 минут назад, semlis сказал:

    Как отключал?

    Вот отсюда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE
    23 минуты назад, Sergei L сказал:

    Вот отсюда

     

    Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Я впервые сегодня застрял на TLC100. Перед сел на пузо. Включил межевую — не помогло. Попробовал заднего моста -- моргает и оба задних колеса не крутит. Я правильно понял из всей ветки форума, что это не неисправность, а не перевел на пониженную? Колесо крутилось одно и что то в нем трещало. В итоге другой машиной выдернули. Но вопрос про блокировку. Загоню  на подъемник и вывешу. Но хочу разобраться, сразу посмотреть все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    39 минут назад, Poll73 сказал:

    а не перевел на пониженную?

    Такое возможно. Но надо проверять. Вообще-то в таких случаях лучше сразу переходить на пониженный ряд. Особенно если КПП механика. Лучше поберечь сцепление. При включении задней должен прослушиваться звук взведения пружины. Естественно при всех остальных нормальных условиях.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Poll73 сказал:

    а не перевел на пониженную?

    В заводском исполнении задняя блокировка не включается без пониженной передачи. Так что если ты ее не включал , то и ждать включения заднего блока не было смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Poll73 сказал:

    Попробовал заднего моста -- моргает и оба задних колеса не крутит.

    Если ни крутит именно оба колеса, значит у тебя даже межосевая блокировка не включилась. А задняя без неё тоже не включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Имелось ввиду "оба задних ОДНОВРЕМЕННО не крутит". 

    А еще смущает щёлкание при вращении колеса. Заднего. Когда одно крутилось)

     

    9 часов назад, VADUS сказал:

    Если ни крутит именно оба колеса, значит у тебя даже межосевая блокировка не включилась. А задняя без неё тоже не включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    11 часов назад, SergeySU сказал:

    Такое возможно. Но надо проверять. Вообще-то в таких случаях лучше сразу переходить на пониженный ряд. Особенно если КПП механика. Лучше поберечь сцепление. При включении задней должен прослушиваться звук взведения пружины. Естественно при всех остальных нормальных условиях.

    Коробка автомат. А пониженную я вообще ни когда не включал. Попробовал когда сел на пузо. Но чего то она не двигалась. Решил не стоит экспериментировать в такой ситуации. Попробую сегодня в теплом гараже. Если что хоть не холодно будет разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    43 минуты назад, Poll73 сказал:

    Попробовал когда сел на пузо. Но чего то она не двигалась

    Ну собсно поэтому и ОНА не двигалась что ЕГО давно никто и никогда не включал. Тут на форуме много про это написано. Необходимо будет добраться до крепления рычага РК к КПП. Там все разобрать (это не сложно) промыть, прочистить, смазать и собрать на место. Все будет переключаться двумя пальцами. А там глядишь и блокировки заработают. Надо иногда рычагом блокировки "ворочать" чтобы он не "закисал". Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Poll73 сказал:

    Но чего то она не двигалась.

    На нейтрале надо включать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    17.03.2014 в 22:13, Sergei L сказал:

    Понятно, значит и при начале буксования включатся, спасибо.

    Не только буксования, при прохождении препятствий в виде горки, ямы,  где есть необходимость преодолеть с ходу, или где подвеска будет работать с вывешиванием колес по диагонали особенно если движение в горку, можно просто заранее вкл. так как она там просто необходима, если ее не вкл то необходимо еще большая инерция.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    16.12.2014 в 01:51, AZIAT сказал:

    В  общем  сегодня  попробовал и оказалось что у  меня  тоже без понижайки работает .  Нифига только не понял , почему  она  у меня  на дороге , когда  потребовалось ,  только на понижайке  включилась .   :think:

    Она вкл на повышенной но и отключается если идет превышение порога 8км\ч, или сразу не вкл выше указанной скорости. Это у ТЛК-80

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tomat сказал:

    Она вкл на повышенной но и отключается если идет превышение порога 8км\ч, или сразу не вкл выше указанной скорости.

    Сказки не придумывай. :no:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    12.12.2014 в 20:13, AZIAT сказал:

    А редуктору  переднему  не все  ли  равно - пониженная  или  повышенная  и  заблокирован зад или  нет ?  Вот движку  , например, на пониженой  рвать мосты  намного легче  . 

     

    Не соглашусь с тобой!

    Когда применяешь блокировку межосевую как пример, то чувствуется что суммарный люфт в трансмиссии уменьшается (ляпну, примерно на половину), в других случаях блокируя все остальное так же уменьшает.

    А при большом суммарном люфте легче что то порвать, чем намеренно уменьшить его и выбирать (для меньшего удара) люфт при смене направления движения.  

    @AZIAT зачем придумывать, когда это в книге по эксплуатации написано.:Laie_48:я про блокировку межколесную. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Tomat сказал:

    зачем придумывать, когда это в книге по эксплуатации написано.:Laie_48:я про блокировку межколесную. 

    Пруфы в студию!

    8 минут назад, Tomat сказал:

    Не соглашусь с тобой!

    твое право. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

      

    33 минуты назад, Tomat сказал:

    Не только буксования, при прохождении препятствий в виде горки, ямы,  где есть необходимость преодолеть с ходу, или где подвеска будет работать с вывешиванием колес по диагонали особенно если движение в горку, можно просто заранее вкл. так как она там просто необходима, если ее не вкл то необходимо еще большая инерция.  

    Блокировку и нужно включать заранее, потому как блокировка происходит не сразу, а когда моторчик взведет пружину, совпадут положения и блокирующий штифт заскочит в нужную позицию. Если блокировкой долго не пользовались это может произойти не сразу и придется еще зигзагами покататься. А если совсем не следить, она может не включиться вовсе.

    Когда уже засел - это лишнее закапывание автомобиля, который уже не может двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @AZIAT Сделаю только вот книга у меня в эл. виде и данный участок как назло поврежден, но прочесть можно. управляет этим ЭБУ 

    2022-01-10_10-39-01.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @AZIAT Вот еще отметил с лева :rest:

    2022-01-10_10-39-01.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Tomat сказал:

    управляет этим ЭБУ 

    ну так ясен пень 

    Электроника не даёт включить блокировку на скорости выше 8 км/ч. Но о том , что она выключится при такой скорости нет ни слова. 

    Да и нет смысла в этом ибо при буксовании спидометр может легко и 60-80 км/ч показывать и тогда блокировка будет выключаться и толку от ее наличия не будет. 

     

     

    9AAD9606-FF7A-4E07-8069-4B5B724ECAC5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так легко проверить, вкл, разогнаться выше 10км\ч и посмотреть начнет моргать или нет, если моргает значит отключается!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.