Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Tomat сказал:

    Так легко проверить, вкл, разогнаться выше 10км\ч и посмотреть начнет моргать или нет, если моргает значит отключается!

    Не начнет. Уже проверяли 100-ню раз. На отключение нет ограничения. На включение - есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Попробовал в тепле. Ни фига рычаг не двигается( Я так понимаю, возможно именно сам рычаг закис? 

    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Ну собсно поэтому и ОНА не двигалась что ЕГО давно никто и никогда не включал. Тут на форуме много про это написано. Необходимо будет добраться до крепления рычага РК к КПП. Там все разобрать (это не сложно) промыть, прочистить, смазать и собрать на место. Все будет переключаться двумя пальцами. А там глядишь и блокировки заработают. Надо иногда рычагом блокировки "ворочать" чтобы он не "закисал". Ну вот как-то так.

    Изменено пользователем Poll73
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну так начинай разбирать. Старик Хоттабыч не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Tomat сказал:

    Так легко проверить,

    6 лет на 100ке проверял . Не выключается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну раз проверили, то я не прав! :imageproxy: давно на 80ке не катался с блокировками.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @VADUS @AZIAT Прочтите 4 пункт. Что бы вам было проще цитирую 

     

    4. Если после блокировки дифференциала механизм блокировки не отключается, когда скорость движения автомобиля превышает 8км\ч

    а) Проверьте датчик скорости

    б) Проверьте блок управления блокировкой дифференциалов.

    в) Проверьте наличие повреждения цепи или плохое «заземление».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Tomat сказал:

    @VADUS @AZIAT Прочтите 4 пункт. Что бы вам было проще цитирую 

     

    4. Если после блокировки дифференциала механизм блокировки не отключается, когда скорость движения автомобиля превышает 8км\ч

    а) Проверьте датчик скорости

    б) Проверьте блок управления блокировкой дифференциалов.

    в) Проверьте наличие повреждения цепи или плохое «заземление».

    Думаю это издержки неправильного перевода мануала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Думаю это издержки неправильного перевода мануала. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Tomat 

    Для теоретиков: Выкинь на помойку скан это бездарной легионовской книжки. Тойота никогда не стала бы делать автоматическое отключение блокировки на скорости даже 8-10 км/ч, ибо даже это может привести к аварии или поломке. Вот включить блокировку контроллер не даст при скорости выще 8-10 км/ч.

    А выключать он её не будет. Проверенно на практике как минимум несколькими форумчанами (включая меня) на 80-ках, 105-ках и 100-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хорошо, но передняя блокировка дифференциала по любому будет не безопасна на большой скорости, другие производители ее именно при превышение скоростного порога и выключали принудительно снос оси по любому будет не избежен. В нашем разговоре получается она включена без ограничений по скорости. 

    Доберусь до 80ки сам проверю, только вот она от меня за 1000км щас. :laugh:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все работают, и передняя, и задняя, на любой скорости. Вован на форум даже видео выкладывал, как он по песку гоняет на своей 105-ке на скорости в районе 80 с тремя включенными блокировками. И еще важный нюанс - если у тебя нажата педаль газа (есть нагрузка на трансмиссию), то даже если контроллер отключал бы привода блокировок, физически блокировка НЕ отключилась бы до тех пор, пока трансмиссионная нагрузка не спадёт (шлицы и кулачки приводов блокировки будут зажаты и их не отпустит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 часов назад, Tomat сказал:

    Она вкл на повышенной но и отключается если идет превышение порога 8км\ч, или сразу не вкл выше указанной скорости. Это у ТЛК-80

    Не отключается. Проверено неоднократно мной на своей 80ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Возможно ТС не обратил внимание на мой пост выше, все ударились в теорию, простой вопрос: когда ты пытался включить понижайку, в каком положении находился рычаг акпп? Понижайка не включится, если включена скорость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    15.01.2015 в 15:59, Arapov I сказал:

    Зачем это нужно?Выдержит блокировка на повышенной?

    Так никто не собирается ездить на ней постоянно .

    Вот на моем авто зимой пониженную включить - проблема .

    Главное , чтобы индикация горела .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Вот на моем авто зимой пониженную включить - проблема .

    Сними рычаг и почисть его от ржавчины . Проблема пропадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Сними рычаг и почисть его от ржавчины . Проблема пропадет.

    Хотя , Андрей , вот больше 5  лет владею соткой , но пониженную включал только из необходимости заблокировать задний межколесный .

    При моем образе жизни пониженная на сотке не нужна вовсе .

    Может , со временем , ежели сделаю включение задней блокировки без пониженной , может быть , нужно будет зуммер добавить .

    На всякий случай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Может , со временем , ежели сделаю включение задней блокировки без пониженной , может быть , нужно будет зуммер добавить .

    На всякий случай .

    Вот включение пониженной без межосевой блокировки реально полезная функция, конечно без фанатизма, особенно нужна при крутом спуске по серпантину.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sergei L сказал:

    Вот включение пониженной без межосевой блокировки реально полезная функция, конечно без фанатизма, особенно нужна при крутом спуске по серпантину.

    на 200ках пониженная уже включается без межосевого блока. Правда там в раздатке торсен стоит , а не открытый диф. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    4 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Так никто не собирается ездить на ней постоянно .

    Вот на моем авто зимой пониженную включить - проблема .

    Главное , чтобы индикация горела .

    видимо как и у меня, закис рычаг

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Сними рычаг и почисть его от ржавчины . Проблема пропадет.

    снять передние сиденья, поднять ковёр,сняв его с рычагов КПП и РК.   Заливал в полость рычага РК тормозуху часа на полтора. Потом бензин. После этого кое-как раскачал рычаг,надев на него трубу-удлинитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    15.01.2015 в 03:55, AZIAT сказал:

    И  все  таки  задняя  блокировка  привязана к  пониженной  передаче  ,  все  это прекрасно видно в  элекросхеме  управления  блокировкой  . 

    итак , показываю что нужно сделать на 100 ке  , чтобы  блокировка  задняя  включалась без пониженной  .  

     

    Находим под панелью в правом  нижнем  углу  блок  управления  блокировкой  

    med_gallery_1040_897_314739.jpg

    Снимаем  с  него разьем  . И в  разьема  вытаскиваем  провод черный  в  синей  полосой  ( пин 8 ) ,  изолируем этот провод , так  как  нам он больше  не нужен . (  это  провод от концевика  включения  пониженой передачи в  раздатке  ) 

    med_gallery_1040_897_3621.jpg

    med_gallery_1040_897_98898.jpg

    далее вытаскиваем плату из коробочки и припаиваем на ней  перемычку  между  ножками  5 и 8 ( на плате  они подписаны ) 

    med_gallery_1040_897_179102.jpg

    Все  собираем на  место  и теперь  имеем  включение  задней  блокировки  не  зависимо от положения  раздатки  . Так  же задний  блок  включается  теперь и без межосевого блока  , так как по схемам  нет никакой связи между  межосевым и межколесным  блоком . Что странно и  не логично . На  80ках межколесные  блоки  включаются  только после  включения  межосевого блока  ,  но к  пониженой  не привязаны  . Не  понятно зачем япы поменяли алгоритм  управления  блокировками на 100ке  ?

    А на блоке управлений с двумя блокировками что сделать не подскажите?

    IMG_3131.jpeg

    IMG_3130.jpeg

    Машина парт тайм так что я так понимаю надо сигнал с концевика пониженной передачи на постоянную сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.