Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Как правильно включать блокировку?

    Если понимаешь заранее, что включить необходимо, проблем нет:  раздатку - в пониженную, кнопку блокировки заднего моста нажал, немного проехал, лампочка перестала мигать, все включилось.

    А если надо включить непредвиденно, например запарковался вроде в нормальный сугроб, а там провалился, включаешь межосевую, - не помогает, надо включать блокировку заднего моста и буксовать. Так вот, вредно ли мосту такое включение, и включится ли при буксовании. Какое там соединение происходит, если типа кулачков, то по-моему, ударное включение вредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    включаешь и медленно отпускаешь сцепление дабы заблокировалось, без газа в пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Так вот, вредно ли мосту такое включение, и включится ли при буксовании. Какое там соединение происходит, если типа кулачков, то по-моему, ударное включение вредно.

     

    Тойотошные  блокировки  позволяют включать их даже на полном  ходу  с  пробуксовыванием и не сбрасывая  газ   и  хрен чего им будет . Проверенно много раз . :blink2:

    Но лучше не  делать так . 

    Просто включи  , отпусти сцепление , лампа  загорится  , а потом газуй  себе  от души  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    включение блокировки в рыхлом покрытии (снег грязь песок) не вредно, вредно потом забыть ее выключить и ехать по твердому покрытию (асфальт) (вред резине будет наносится при поворотах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Включал именно в такой ситуации, как описал топик стартер. Заехал в сугроб, просто так, на фул тайме, провалился и засел.

    Врубил диф-лок, врубил пониженную в АКПП, врубил пониженную в раздатке - все на месте, сидя уже на брюхе. Норм, побуксовал, выполз, вырубил все, поехал дальше)

    Аналогичный случай был не в снегу, а в глиняной колее, думал проеду без внедорожных приблуд, но после дождя по глине снесло в глубокую яму и вывесилось колесо) Точно также вхерачил все, уже сидя на брюхе - результат тотже, выполз, народ ток завистливо смотрел вслед, а сначала хихикали падлы, думали, ща пойду трактор искать :popcorn:

     

    Прошу прощения, описал использование межосевого блока, заднего у меня нема в 100-ке!

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

     

    Просто включи  , отпусти сцепление , лампа  загорится  , а потом газуй  себе  от души
     

     

    С АКПП не загорится, надо буксовать

     

     

     

    Включал именно в такой ситуации, как описал топик стартер. Заехал в сугроб, просто так, на фул тайме, провалился и засел.

     

     

    Я вот тоже сегодня приехал в одну контору, ставить некуда, растоптал сугроб, назад правда с межосевой выехал.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С АКПП не загорится, надо буксовать

    Причем  тут акпп  ?

    На  механике  сцепление отпускаешь ,  на  акпп  D включил и  тормоз отпустил . Лампа загорелась и  тогда тапку  в пол ,  если  такое желание есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    на  акпп  D включил и  тормоз отпустил . Лампа загорелась
     

     

    Может у меня что-то не работает, но если я включаю дифлок, ставлю на D, надо проехать еще метров 10-20, чтоб лампа перестала мигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо проехать еще метров 10-20, чтоб лампа перестала мигать.

    Это потому  что шлицы на  дифе  и втулке  замыкающей  сразу совпать не могут . Если  ты будешь ехать не прямо , а  вывернешь руль до конца и поедишь ,  то блокировка  включится   через метр-полтора ,так  как  полуоси будут крутится   с разной скоростью и  шлицы  быстрее  совпадут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Понятно, значит и при начале буксования включатся, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А почему именно D, а не L?

    Вон в разделе про АКПП каждая 3-яя тема появляется про то как побуксовал на D и начался пздц с коробассом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему именно D, а не L?

     

     L- это только первая  скорость

    2- это  первая  и вторая скорость

    D  c  od/off - это первая  , вторая  и третья  скорость  

    D без od/off - это все  четыре скорости 

    Движение  всегда начинается  с первой  скорости , не зависимо от положения  рычага ,  кроме  режима   2  с  нажатой  кнопкой  2nd ,  в  этом случае  движение  начинается  со второй  передачи . 

     

    Так  что если на плечах есть голова ,  то вот такого

    как побуксовал на D и начался пздц с коробассом!
    не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Это я все знаю, но спасибо за разъяснение)

     

    И все таки мне кажется, что для бездорожья с пробуксовками L как-то использовать целесообразнее и безопаснее.

    По крайней мере, уже на 3-ем Крузаке пользуюсь именно Элькой, и не имею головняков вообще, в трофи конечно

    не участвую, но джып использую по прямому его назначению переодически, не из тех людей я, у кого Крузак акромя

    асфальта ничегошеньки не видел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И все таки мне кажется, что для бездорожья с пробуксовками L как-то использовать целесообразнее

    Глянь видео

    Это на  D   c пониженной  , к  концу  подьма включилась 3я .  На  L я  бы  оттуда  на лебедке  выезжал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В такие дебри я не лажу) У меня все-таки авто по большей части стоковое, и используется как городской (в основном)

    А в местах, куда мы ездим рыбачить, такого офф роада нет, и везде хватает эльки, раздатки и межосевки.

    О подобном оффроаде, как на видео, пока только мечтаю...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В такие дебри я не лажу)

    Это просто пример использования акпп  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Дерево зачем колесом ударил?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дерево зачем колесом ударил?)))))

     Это как  раз из-за блокировок  , не рулится  машина на  всех блокировках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос  . 

    А  в  чем  логика  включения  заднего межколесного блока только  при включенной  понижайке  ?

    Кто-нибудь на  100ке  делал чтобы  можно было и  на повышеной  включать задний  блок  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вопрос  . 

    А  в  чем  логика  включения  заднего межколесного блока только  при включенной  понижайке  ?

    Кто-нибудь на  100ке  делал чтобы  можно было и  на повышеной  включать задний  блок  ? 

    А в чем логика порвать передний редуктор?Я на дизеле с Мкпп пробовал,но вернулся к заводской установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.