Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Есть машина с 3L, на который установлена турбина. Колёса 35 и в планах больше. Коробка изначально была G40, как и на большинстве 79-х. Для получения более крепкой коробки с пятой передачей купил R151F (Или R150F? Всегда их путал! Короче, от 70-ки) в плохом состоянии и отдал в переборку. 

    Замена необходимых подшипников и синхров привела коробку в рабочее состояние, но! Появился вой на всех передачах кроме 5-й. Через некоторое время решено было купить контрактную коробку, и по недомыслию я почему-то купил её на разборке Автокосмос.

     

    В общем, коробка оказалась мёртвой совсем (даже не включалась), и менять пришлось уже не только подшипники и синхры, но и вилки, первичный вал и многое другое. Визуально износа шестерен не было, так что их не меняли.

    Коробку собрали, и...повторилась та же ситуация с воем. Уже после этого стало понятно что виноваты шестерни пром. вала (на 4-й звука нет!).

     

     

    Через некоторое время начала издавать странные звуки раздатка, в которую не лазили. Диагностика без разборки затруднительна, то есть либо разбирать, либо менять.

    Теперь главное - вопрос. Хочется иметь гарантированно исправную коробку, а главное - без лишних звуков, мешающих слушать остальные части машины.

    В принципе я знаю три пути решения проблемы:

    1) Переборка коробки с заменой шестерен. Это по нынешнему курсу под 40тр на запчасти + 15тр работа. На выходе коробка с почти новыми потрохами (напомню, остальное недавно уже заменено).

    2) Покупка контрактной коробки в надёжном месте (ОЛЕГ800 и т.п. добросовестные дальневосточные разборщики). Это больше 60тр.

    3) Установка контрактного автомата. По прикидкам - от 30тр сама коробка и необходимые для установки запчасти, но я не знаю, кто в Москве взялся бы качественно внедрить (там слесарка+электрика) за разумные деньги:(

    Какие ещё варианты?

     

    Буду благодарен любым советам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Второй вариант самый оптимальный, на ремонт как правило уходит много денег,контрактных японских з.п.частей трудно найти я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    2 и 3 варианты, будут надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Второй вариант самый оптимальный, на ремонт как правило уходит много денег,контрактных японских з.п.частей трудно найти я так думаю.

    Запчасти все можно (и нужно) купить новые. Сколько это денег - я написал, действительно не сильно меньше контрактной коробки. Но! Что с этой контрактной коробкой было и сколько она пройдет до той же замены подшипников - большой вопрос.

     

    2 и 3 варианты, будут надёжнее.

    Мне очень нравится 3 вариант, но пока склоняюсь к 2му, т.к. сложно найти где ставить автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Для 35 колес вернуть ж40 на место и не париться. А вообще эти коробки ставились на 130 и в москве их горы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Автомат как практика показывает только контрактной ,лишняя электроника нужно ставить дом радиатор охл.автомата для 35 колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Для 35 колес вернуть ж40 на место и не париться. А вообще эти коробки ставились на 130 и в москве их горы

    +100

    Не будет, мне кажется, 3L на пятой передаче тянуть 35-е катки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    +100

    Не будет, мне кажется, 3L на пятой передаче тянуть 35-е катки.

    3L не будет, а 3LT тянет отлично. По поводу G40 таки есть сомнения в её надёжности, тем более что катки планируются побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    залить более густое масло

    и сделать шумку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.