Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бывает  Кантер приводах и с независимой подвеской на торсионах, очень мягко идет по  умеренному бездорожью(разбитые гравийки)... Движек 4М40 без турбины на механике, раздатка, понижайка .. Я на таком по олимпийским стройкам и разбитым дорогам мотался - дискомфорта сидения на колесе не ощущал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

     

    12 часов назад, NazareT сказал:

    Бывает  Кантер приводах и с независимой подвеской на торсионах

    у меня таких пара

    один сток, второй немного переделан - мотор помощнее, колеса побольше, пары побыстрее, амморты пожирнее, рессоры помягче

    на том который переделан получается ездить по гравийке примерно вдвое медленнее крузера сотки (ну правда она на 35")

    на стоковом еще медленнее

    (и не из-за мотора, притом что 4М40 атмо это вообще худший из всех дизелей которые я эксплуатировал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    1 час назад, bogra сказал:

     

    у меня таких пара

    один сток, второй немного переделан - мотор помощнее, колеса побольше, пары побыстрее, амморты пожирнее, рессоры помягче

    на том который переделан получается ездить по гравийке примерно вдвое медленнее крузера сотки (ну правда она на 35")

    на стоковом еще медленнее

    (и не из-за мотора, притом что 4М40 атмо это вообще худший из всех дизелей которые я эксплуатировал)

    Не таком случаем?

    https://m.avito.ru/vladivostok/gruzoviki_i_spetstehnika/mitsubishi_fuso_canter_2012_2532960790?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFLKzMy1LDKrKjUurTCszLDMySwsLjMyqiopy8pNLi_MVLKuBQQAAP__MG0kNjUAAAA

    Жаль далековато. 

    У нас особо нет - сложно попробовать прокатиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Был Хайс однокабинник с 2л. Полностью согласен с bogra. Комфорт, скорость, проходимость сильно не дотягивают до внедорожника. Но если использовать как грузовик, по прямому назначению, то он так же сильно удобнее любого пикапа. Маневренный, отличный обзор, большой кузов без арок. После него пикап воспринимается как убогое недоразумение в плане перевозки грузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не лучше ли смотреть в сторону однообъемника? 
     

    Есть опыт разной грузовой техники на гравие, ни один бы грузовик не решился переделать в дачу на колёсах. Либо забыть о комфорте передвижения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

     Был Хайс автобус, 2 шт, он гораздо комфортнее грузовика Хайс. И кстати проходимее за счёт развесовки. И смысл в грузовике есть только в однокабиннике. В двухкабинном жилой объем меньше чем в автобусе, неудобно. 

    Автодом из грузовика имеет смысл на большом шасси. А на маленьком для выездов на короткие расстояния с длительным проживанием, жилая съёмная  будка в кузов или тент утеплённый. Для охоты-рыбалки, при условии что грузовик и так есть под прямые свои задачи. Я так Урал-совок использую :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21.10.2022 в 21:54, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Не таком случаем?

    https://m.avito.ru/vladivostok/gruzoviki_i_spetstehnika/mitsubishi_fuso_canter_2012_2532960790?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFLKzMy1LDKrKjUurTCszLDMySwsLjMyqiopy8pNLi_MVLKuBQQAAP__MG0kNjUAAAA

    Жаль далековато. 

    У нас особо нет - сложно попробовать прокатиться. 

    Можно взять любой маленький коммерческий грузовик и для понимания хватит. Манипулятор, ямобур, вышку и т.д. Хино, мицубиси, ниссан и пр. Они все заднеприводные, но для понимания, как оно едет по трассе и грунтовкам - хватит. Полный привод будет проявлен там, где на моно не проехать. Для общего понимания его не обязательно искать на тест. Разница комфорта между этими грузовичками и, условно, лифтованным крузаком, - как между спортивным кроссовером и побитым жизнью, лифтованным крузаком. 

    Я ездил на рейнджере и фусо. Скажем так, на комфорт можно закрыть глаза, только если понимать, что назначение этого авто - зарабатывание денег на ближних дистанциях. 

    Это всë речь о средних взглядах на комфорт, а не типа шарм от винтажных перегонов парада реставрационных сороковок, увешанных флагами и пр. 

    Всё имхо. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    9 часов назад, WAR сказал:

    Можно взять любой маленький коммерческий грузовик и для понимания хватит. Манипулятор, ямобур, вышку и т.д. Хино, мицубиси, ниссан и пр. Они все заднеприводные, но для понимания, как оно едет по трассе и грунтовкам - хватит. Полный привод будет проявлен там, где на моно не проехать. Для общего понимания его не обязательно искать на тест. Разница комфорта между этими грузовичками и, условно, лифтованным крузаком, - как между спортивным кроссовером и побитым жизнью, лифтованным крузаком. 

    Я ездил на рейнджере и фусо. Скажем так, на комфорт можно закрыть глаза, только если понимать, что назначение этого авто - зарабатывание денег на ближних дистанциях. 

    Это всë речь о средних взглядах на комфорт, а не типа шарм от винтажных перегонов парада реставрационных сороковок, увешанных флагами и пр. 

    Всё имхо. 

    Так и сделаю.

    Спасибо всем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @sasha_yr@bk.ru кстати, Хайс с высокой крышей неплох под ваши цели. Полный привод, большой объём, лифтуется. И главное едет по гравию и асфальту лучше любого грузовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    @sasha_yr@bk.ru кстати, Хайс с высокой крышей неплох под ваши цели. Полный привод, большой объём, лифтуется. И главное едет по гравию и асфальту лучше любого грузовика

    Скорее всего по грузоподъемности не пройдет.

    Модуль около 600 кг + 4 мужика + вещи какие-никакие. За тонну выходит

    Так-то и на транспортер дабл кэб с кузовом смотрел  - в нем все есть, и полный привод, и автомат (робот) и руль левый.

    Но грузоподъемность всего 800 кг - маловато будет.

     

    Похоже с учетом желания комфорта все в сторону полноразмерных пикапов уйдет.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    25 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Скорее всего по грузоподъемности не пройдет.

    Модуль около 600 кг + 4 мужика + вещи какие-никакие. За тонну выходит

    Так-то и на транспортер дабл кэб с кузовом смотрел  - в нем все есть, и полный привод, и автомат (робот) и руль левый.

    Но грузоподъемность всего 800 кг - маловато будет.

     

    Похоже с учетом желания комфорта все в сторону полноразмерных пикапов уйдет.

    Рама дизельного с 5.9 возьми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Брать, так уже по максимуму. Чтобы не жалеть потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Скорее всего по грузоподъемности не пройдет.

    Модуль около 600 кг + 4 мужика + вещи какие-никакие. За тонну выходит

    Так-то и на транспортер дабл кэб с кузовом смотрел  - в нем все есть, и полный привод, и автомат (робот) и руль левый.

    Но грузоподъемность всего 800 кг - маловато будет.

     

    Похоже с учетом желания комфорта все в сторону полноразмерных пикапов уйдет.

    Я имел в виду хайс автобус. 
     

    знакомый, кстати, такому с жилым модулем продаёт. Смотри на дроме камчатские такомы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Я имел в виду хайс автобус. 
     

    знакомый, кстати, такому с жилым модулем продаёт. Смотри на дроме камчатские такомы

    Не автобус не пойдёт- маленький он. 

    Прокачать на Кантере и буду думать.

    Как бы тут с внешними событиями  не начать патриот пикап на автомате смотреть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    он уже дороже тавоты стал стоить. какой нафиг патриот. это дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, электроник сказал:

    Брать, так уже по максимуму. Чтобы не жалеть потом.

    Не пойдет. Комнаты все проходные,))

    1 час назад, shellcode сказал:

    он уже дороже тавоты стал стоить. какой нафиг патриот. это дорого!

    Госзаказ на них сейчас. Вот и дорожают)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Не автобус не пойдёт- маленький он. 

    Прокачать на Кантере и буду думать.

    Как бы тут с внешними событиями  не начать патриот пикап на автомате смотреть...

     

    УАЗ идиот пикап намного меньше хайса автобуса по жилому объему.   Чтобы сделать аналог длинного высокого хайса нужен пикап(если двухкабинный) типа ф250-ф350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    27 минут назад, sol_81 сказал:

    УАЗ идиот пикап намного меньше хайса автобуса по жилому объему.   Чтобы сделать аналог длинного высокого хайса нужен пикап(если двухкабинный) типа ф250-ф350

    Модуль в кузов пикапа  в высоту и ширину точно не меньше Хайса.

    Понятно, что любой полноразмерный пикап лучше патриота.

    Но только с нынешними тенденциями как бы потом на этот ф250-350 запчасти через луну покупать не пришлось. 

    Что хотел узнать - узнал. 

    Всем спасибо!

    Дальше буду опробовать варианты 5 точкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Не автобус не пойдёт- маленький он. 

    Hi ace маленький? Я чёт прям хз

    spacer.png

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тогда уже на зил 131 смотреть. 

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.