Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Мой кемпер, все устраивает и нравится. Но гложат возможные проблемы с наличием з/ч. Сейчас посматриваю на газель фермер+свап двигла от тойоты.

    IMG_20220920_133014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    26.10.2022 в 12:52, poll сказал:

    Мой кемпер, все устраивает и нравится. Но гложат возможные проблемы с наличием з/ч. Сейчас посматриваю на газель фермер+свап двигла от тойоты.

    IMG_20220920_133014.jpg

    Вот и сам в этой теме стал обдумать выбор: тундра/рэм или кантер/атлас/дюна. 

    Про отсутствие комфорта у вторых  уже написали.

    А что, проблемы с запчастями уже начали появляться?

    И почему именно Газель фермер? А не Соболь? Или не Патриот? Цена  +-, а в Патриоте акпп есть. 

    Интересно обоснование практикующего пользователя пикапа с модулем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    А что, проблемы с запчастями уже начали появляться?

    Езжу на Такоме, такой же американец. Проблемы с з/ч есть, но только по причине того, что таких машин в городе всего три, потому не возят, но под заказ не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    21 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Вот и сам в этой теме стал обдумать выбор: тундра/рэм или кантер/атлас/дюна. 

    Про отсутствие комфорта у вторых  уже написали.

    А что, проблемы с запчастями уже начали появляться?

    И почему именно Газель фермер? А не Соболь? Или не Патриот? Цена  +-, а в Патриоте акпп есть. 

    Интересно обоснование практикующего пользователя пикапа с модулем. 

    Я так понимаю что пикап рассматривается дабл кэб. Как в таком патриоте разместить жилой модуль мне совершенно не понятно. С фермером это хотя бы возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    4 часа назад, sol_81 сказал:

    Я так понимаю что пикап рассматривается дабл кэб. Как в таком патриоте разместить жилой модуль мне совершенно не понятно. С фермером это хотя бы возможно. 

    Размер немного поменьше чем вТундре/Реме.

    Но места все равно намного больше чем в салоне 100/200.

    Я не могу сказать, что фанат Патриотов и это лучший авто. Даже наверное всегда был наоборот. 

    Но в свете возможных ( надеюсь не дойдёт до этого, но ... как знать)  сложностей с зп на 15 летнюю тойоту или американца, вариант Патриота выходит единственным. 

    Потому как полного привода и автомата из российского автопрома нет больше  ни у кого. 

    Про ММС Кантр спрашивал потому как у него есть робот. 

    Снимок_экрана_2013-12-22_в_13.09.19.png

    ZHiloj-modul-na-UAZ-Profi-so-sdvoennoj-kabinoj.jpg

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    27.10.2022 в 21:49, sasha_yr@bk.ru сказал:

     

    У патриота кузов длиной 1350, он очень маленький. Как это сравнивать с полноразмерным пикапами я хз. Тогда уж УАЗ профи использовать. Газель видеться гораздо более вменяемым выбором.  Особенно фургон. Вся эта тема с жилым модулем нужна для сохранения универсальности авто,  а так автобус удобнее гораздо для жизни, проверено. 

    Про запчасти. Думаю никто не сомневается, что с  запчастями на УАЗ сложнее чем на массовые и распространенные в азии, арабских странах и у нас машины. Ты попробуй купить что-нибудь на УАЗ.  Я бы ещё понял, если купить карбюраторную буханку, а машина с автоматом импортного производства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    50 минут назад, sol_81 сказал:

    Про запчасти. Думаю никто не сомневается, что с  запчастями на УАЗ сложнее чем на массовые и распространенные в азии, арабских странах и у нас машины. Ты попробуй купить что-нибудь на УАЗ.

    Плюс качество запчастей говно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    И эргономически ущербное авто. У дядьки такой. Пару раз брал на 600 800 км проехать. Волга переросток. А уж сколько я ему запчастей покупал при условии гражданского использования авто за городом. Ещё гниёт он быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Давно пора перестать мечтать об уазе с акппп. На авто ру три предложения по новым патрикам (пикапы и раньше с автоматом редко попадались). Два в Ульяновске и одно в Москве. Не факт что машины есть в реале. И цена 2.7 млн. в Ульяновске. В январе они же в районе 1.2 млн. стоили.  Перестали коробки возить после февраля. А за 2.7 пока можно найти вполне приличную иномарку. Хотя если дальше так пойдет, то ....

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    21 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Размер немного поменьше чем вТундре/Реме.

    Но места все равно намного больше чем в салоне 100/200.

    Я не могу сказать, что фанат Патриотов и это лучший авто. Даже наверное всегда был наоборот. 

    Но в свете возможных ( надеюсь не дойдёт до этого, но ... как знать)  сложностей с зп на 15 летнюю тойоту или американца, вариант Патриота выходит единственным. 

    Потому как полного привода и автомата из российского автопрома нет больше  ни у кого. 

    Про ММС Кантр спрашивал потому как у него есть робот. 

    Снимок_экрана_2013-12-22_в_13.09.19.png

    ZHiloj-modul-na-UAZ-Profi-so-sdvoennoj-kabinoj.jpg

    Это дальше чем за регион не поедет либо не доедет.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра
    27.10.2022 в 21:49, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Вот и сам в этой теме стал обдумать выбор: тундра/рэм или кантер/атлас/дюна. 

    Про отсутствие комфорта у вторых  уже написали.

    А что, проблемы с запчастями уже начали появляться?

    И почему именно Газель фермер? А не Соболь? Или не Патриот? Цена  +-, а в Патриоте акпп есть. 

    Интересно обоснование практикующего пользователя пикапа с модулем. 

    Пардон, имел ввиду соболь фермер 4х4. Кемпер можно и самому сделать. Двигатель с автоматом от тойоты. Узка маленький(кроме буханки) по сравнению с соболем. В Белоруссии новый соболь стоит -26 000 $ даже не смешно. А б\у нет. 

    Уже 27 800$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Дом на колесах это моя юношеская, так и не осуществленная, мечта. Думал на эту тему много, кое-что мерил, рисовал.

    Итак, лично мне, дом в теплое время года не нужен даром, могу путешествовать хоть на жигулях, доехал до воды, спустил лодку, погрузил снаряжение и ушел в закат. 

     Но тепло в наших широтах не продолжительное, дождь с ветром, снег с дождем, а на рыбалку хочется, поэтому нужен дом на колесах, причем в котором тепло, светло, можно и спать и пищу по-человечески приготовить, стоять в полный рост, те не маленький.

     Проходимость. Тут надо понимать, что будь то Тундра с халабудой в кузовке, будь то Кантер с полноценным кунгом проходимость будет так себе, хотя бы по причине высокого центра тяжести и большого габарита по высоте (все сучья твои), крены, езда между деревьев, косогоры не для них. Надо понимать ограниченность возможностей и не пытаться нае... природу.

     Мои мысли по этому поводу. Все ищут готовое шасси 4х4 и на нем строить кемпер, а если пойти от обратного, подходящий грузовик 4х2 и оснастить его полным приводом? Ряд авто 4х4 имеет РК отдельным агрегатом, сохраняется штатная кпп, с кпп соединяется карданом, выбор мостов широк, карданы понятно индивидуальные (а может доработанные штатные), детали рулевого индивидуальные.

    Заготовки. (Автомобили) Рассматривал МБ Спринтер и BAW Fenix. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    То же рассматриваю вариант автодома.Пока не про конструкцию.Выбор авто , та еще проблема.Если рассмотреть авто и его переделать, второй мост, и прочее ,это гемор с оформлением. Для себя пока решил так. Потеря в проходимости , это факт.Поэтому выбор пал на китайца" джаг". Брать его новым , бензин. Как вторую машину только для путешествий.Автодом съемный .Не надо оформлять и можно снять на природе и делать радиалки. Китец точно выходит 150т/км. Если в год 15 т наезжать.Думаю хватит. Примерно такой расклад.Они сейчас подорожали конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

     

    Низковато сидит, конечно, и колёса маленькие - но знающие говорят, что лечится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, Лексей сказал:

     

    Низковато сидит, конечно, и колёса маленькие - но знающие говорят, что лечится...

    Не лечится, в данной версии никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    10 часов назад, Schweik сказал:

     

     Мои мысли по этому поводу. Все ищут готовое шасси 4х4 и на нем строить кемпер, а если пойти от обратного, подходящий грузовик 4х2 и оснастить его полным приводом?

    В чем смысл? Дешевле? Очень сомнительно, разве что если заготовка уже есть и продавать ее не имеет смысла( например кривые документы). Оформить переделку будет сложно. Рама полно и заднеприводных версий зачастую разная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А почему не Газель или Соболь полноприводный ? Сейчас внедряют на них двс и акпп от Прадо - очень даже интересный кемпер получится в такой связке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А двигатель тойоты в ГАЗ разве кто-то оформит? То же что и с мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Schweik сказал:

    А двигатель тойоты в ГАЗ разве кто-то оформит? То же что и с мостами.

    Получается просто вечный учёт. Всё равно, через 10 лет остаточная стоимость шасси от Соболя никакая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.