sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Встал вопрос приобретения грузовика категории В на 1500 кг. Полноприводного. Вопрос что выбрать: ниссан атлас, тойота хайс или дюна? Требования: односкат, одинаковые колеса, понижайка, одинарная кабина. Интересует надежность, проходимость в стоке или около того, максималка по трассе. Будет возить всякий хлам не тяжелый и иногда жилой модуль на дальняк. Перегнать собираюсь с востока страны своим ходом, дабы еще и с пользой провести осенний отпуск Нужен опыт эксплуатации. Маньячество в виде установки мостов, адова лифта и тп не особо интересно, ибо есть 60-ка. Бюджед 500 + - Изменено 18 марта 2014 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #2 Опубликовано: 18 марта 2014 Народ вроде с мазды бонго радовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #3 Опубликовано: 18 марта 2014 Народ вроде с мазды бонго радовался. мазда исключается, также как и киа. По религиозным соображениям. мицубиси кантера такого не найдешь вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #4 Опубликовано: 18 марта 2014 кантера за 500 т.р. не найдешь! сейчас за атласа 96 г в. 4 wd не мостового просят около 400, а за мостового цена стремится в небеса! Я когда выбирал себе разбегайку стоял выбор между новой Kia bongo 3 или атласа 2005( посмотрели во Владе много почти все по состоянию требовали ремонта или дюны до 2000( тоже полно хлама). После недели во владике я сделал выбор в пользу новой бонги! Я взял бонгу с 2,7 и мех ТНВД, (по трассе больше 110 не бежит и на волнах качает мама не горюй) Да если сравнивать с крузаком, то по качеству железа и мелочам хуже, но не сильно отличается от старых грузовичков. Проверял там где на крузере пролажу, на ней тоже пролажу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #5 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) глюк Изменено 18 марта 2014 пользователем Tager03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #6 Опубликовано: 18 марта 2014 год не важен, мосты тоже не нужны, да и нет их у 1.5 тонных. Мазда и киа не вариант, состояние важно только движка и трансмиссии, состояние кабины и кузова не важно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 5 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #7 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Как показывает практика эксплуатации на Дальнем Востоке всех трех названных грузовиков это самые надежные и неприхотливые машины. С запчастями проблем нет, Корейцы у нас считаются хуже из-за проблем с топливной, требуют хорошую солярку. Кстати есть и мостовые, просто надо внимательно смотреть. Изменено 18 марта 2014 пользователем andrej979 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #8 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) если категория В и полноприводный, то выбор японцев сводится к тойотам с 3L/5L, ниссанам с TD27/QD32 и мицубиси с 4M40 и только независимый передок все мостовые (спереди), если по честному, то только С категории, хоть и частенько встречаюстя по левому в В переведенные такие (мостовые и С категории) - это уже моторы серии В для тойот (позже еще пошли хиновские моторы но они вообще внебюджет), FD для ниссана (FD42 FD45) и 4D33 - 4D35 для мицубиси этих сравнивать вообще сложно - категорически крепкие и безпроблемные машины но вернусь к машинам В категории по подвеске и трансмиссии тут рулит мицубиси, вообще имхо лучший легкий грузовик, но мотор 4М40 для грузовика откровенно хреновый по моторам ниссан лучше всех, но традиционные ниссановские вопросы к проводке, при использовании на бездорожье самая слабая передняя подвеска тойота тут ни то ни се, но в целом сбалансирована максималка на трассе у всех никакая потому что как раз 4вд, а у этих машин оно значит низкие пары и маленькие колеса увеличение колес, понятно - только с подъемом кабины и кузова, но передняя подвеска ни ниссана ни тойоты больших колес не любит, мицубиси более менее держит замена пар на быстрые проще всего у тойоты - подходит с хайсов и сурфов в свое время сделал выбор в пользу мицубиси, тока мотор попозже поменял на 4D33 Изменено 18 марта 2014 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #9 Опубликовано: 19 марта 2014 Я себе взял бонгу с мотором j2 с мех тнвд (этот мотор ставился на kia besta и pregio) у нас на маршрутках они под 500 т. км бегают с незначительными ремонтами. У меня механик говорит, что мотор капиталится на коленке (стоимость не более 50 т.р) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #10 Опубликовано: 19 марта 2014 Bogra, спасибо за столь подробный ответ. Еще несколько вопросов если можно: кантеры вообще односкат полноприводные бывают или это редкость совсем? У тойот что-то в основном 2лт моторы, там коробка с раздаткой свои или сурф( в смысле казэт трудно засунуть? или бензинку рзэт)? td27 и qd32 разница ощутима по динамике? 4D33 сильно тяжелее тд27, вообще сложно переставить? а то 4м40 не радует совсем киа не вариант совсем, себя уважать не буду если на корейца пересяду. мостовая тоже не нужна, тем более проходимость дюны мостовой вообще не впечатлила, а запас надежности не нужен такой, перегруза не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #11 Опубликовано: 19 марта 2014 послежу за темой,сам подумываю о таком варианте..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #12 Опубликовано: 19 марта 2014 "антеры вообще односкат полноприводные бывают или это редкость совсем?" 4вд двухкабинники в большинстве своем односкат однокабинники - двускат, все или не все не ведаю "У тойот что-то в основном 2лт моторы" странно вообще ни разу не встречал и не слышал про 2л-т на грузовике до 90г был 2л после 3л, еще позже 5л "там коробка с раздаткой свои или сурф" вообще свои но почти такие же и колокола от R15хх подойдут "td27 и qd32 разница ощутима по динамике? " не шибко, больше зависит от состояния мотора. Если на qd32 вешать турбину получается очень веселый мотор "4D33 сильно тяжелее тд27" имеешь ввиду чем 4м40? ну на полста кг точно, как бы наверно поболе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #13 Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Если верить объявлениям то есть! http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/4wd-ne-konstruktor-24767264.html Правда там может быть колхоз! вот еще http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/mmc-canter-2007-g-bortovoj-4-vd-kateg-v-meh-korobka-dizel-3-litra-21968719.html Изменено 19 марта 2014 пользователем Tager03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 19 марта 2014 4вд двухкабинники в большинстве своем односкат однокабинники - двускат, все или не все не ведаю так и думал, двухкабинник короток по кузову "У тойот что-то в основном 2лт моторы" странно вообще ни разу не встречал и не слышал про 2л-т на грузовике до 90г был 2л после 3л, еще позже 5л 2л конечно, описался, 2.4 не турбо, у хайсов много их вообще свои но почти такие же и колокола от R15хх подойдут это хорошо td27 и qd32 разница ощутима по динамике? " не шибко, больше зависит от состояния мотора. Если на qd32 вешать турбину получается очень веселый мотор мотор турбо и не турбо сильно потрохами и башкой отличается? имеешь ввиду чем 4м40? ну на полста кг точно, как бы наверно поболе ясно, вот это плохо, морда и так слишком тяжелая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #15 Опубликовано: 19 марта 2014 Короче сделал вывод что или ниссан или тойота, мицубиси редкость в нужной комплектации. А 31х10.5 с большим геморроем встают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #16 Опубликовано: 22 марта 2014 Какая вообще у них по трассе максималка в стоке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #17 Опубликовано: 22 марта 2014 120-130 км/ч ну может быть чуть больше. Правда не стоит забывать о не любви грузовичков к продольной волне и ямам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #18 Опубликовано: 22 марта 2014 У атласов в этой категории проблемные задние мосты (90-х годов точно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #19 Опубликовано: 22 марта 2014 В понедельник пойду в КИА центр договариваться о поставке нового Бонго 4 дверника. Хайлюкс не стоит своих денег. Предлагают американца - GMC но он полуторник. Нужен простой и неприхотливый авто. УАЗ гамно, был в эксплуатации. Больше разве только под угрозой смерти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #20 Опубликовано: 22 марта 2014 Купи УАЗ головастика ! Проходимость выше всяких корейцев и японцев В РАЗЫ, стоит дешива, и в ремонте простой как топор. Все эти бонги УАЗИКУ совсем не конкуренты ! А со временем и дизель поставишь, если шибко надо ! Ещё один манагер по продажам гомна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах