Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Встал вопрос приобретения грузовика категории В на 1500 кг. Полноприводного. Вопрос что выбрать: ниссан атлас, тойота хайс или дюна? Требования: односкат, одинаковые колеса, понижайка, одинарная кабина. Интересует надежность, проходимость в стоке или около того, максималка по трассе. Будет возить всякий хлам не тяжелый и иногда жилой модуль на дальняк. Перегнать собираюсь с востока страны своим ходом, дабы еще и с пользой провести осенний отпуск :ok: Нужен опыт эксплуатации. Маньячество в виде установки мостов, адова лифта и тп не особо интересно, ибо есть 60-ка.   Бюджед 500 + -

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Народ вроде с мазды бонго радовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Народ вроде с мазды бонго радовался.

    мазда исключается, также как и киа. По религиозным соображениям. мицубиси кантера такого не найдешь вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    кантера за 500 т.р. не найдешь!

    сейчас за атласа 96 г в. 4 wd не мостового просят около 400, а за мостового цена стремится в небеса!

    Я когда выбирал себе разбегайку стоял выбор между новой Kia bongo 3 или атласа 2005( посмотрели во Владе много почти все по состоянию требовали ремонта или дюны до 2000( тоже полно хлама). После недели во владике я сделал выбор в пользу новой бонги!

    Я взял бонгу с 2,7 и мех ТНВД, (по трассе больше 110 не бежит и на волнах качает мама не горюй) Да если сравнивать с крузаком, то по качеству железа и мелочам хуже, но не сильно отличается от старых грузовичков.

    Проверял там где на крузере пролажу, на ней тоже пролажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    глюк

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    год не важен, мосты тоже не нужны, да и нет их у 1.5 тонных. Мазда и киа не вариант, состояние важно только движка и трансмиссии, состояние кабины и кузова не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Как показывает практика эксплуатации на Дальнем Востоке всех трех названных грузовиков это самые надежные и неприхотливые машины. С запчастями проблем нет, Корейцы у нас считаются хуже из-за проблем с топливной, требуют хорошую солярку. Кстати есть и мостовые, просто надо внимательно смотреть.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если категория В и полноприводный, то выбор японцев сводится к тойотам с 3L/5L, ниссанам с TD27/QD32 и мицубиси с 4M40

    и только независимый передок

    все мостовые (спереди), если по честному, то только С категории, хоть и частенько встречаюстя по левому в В переведенные

    такие (мостовые и С категории) - это уже моторы серии В для тойот (позже еще пошли хиновские моторы но они вообще внебюджет), FD для ниссана (FD42 FD45) и 4D33 - 4D35 для мицубиси

    этих сравнивать вообще сложно - категорически крепкие и безпроблемные машины

    но вернусь к машинам В категории

    по подвеске и трансмиссии тут рулит мицубиси, вообще имхо лучший легкий грузовик, но мотор 4М40 для грузовика откровенно хреновый

    по моторам ниссан лучше всех, но традиционные ниссановские вопросы к проводке, при использовании на бездорожье самая слабая передняя подвеска

    тойота тут ни то ни се, но в целом сбалансирована

    максималка на трассе у всех никакая потому что как раз 4вд, а у этих машин оно значит низкие пары и маленькие колеса

    увеличение колес, понятно - только с подъемом кабины и кузова, но передняя подвеска ни ниссана ни тойоты больших колес не любит, мицубиси более менее держит

    замена пар на быстрые проще всего у тойоты - подходит с хайсов и сурфов

    в свое время сделал выбор в пользу мицубиси, тока мотор попозже поменял на 4D33

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Я себе взял бонгу с мотором j2  с мех тнвд (этот мотор ставился на kia besta и pregio) у нас на маршрутках они под 500 т. км бегают с незначительными ремонтами. У меня механик говорит, что мотор капиталится на коленке (стоимость не более 50 т.р) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Bogra, спасибо за столь подробный ответ. Еще несколько вопросов если можно:

    кантеры вообще односкат полноприводные бывают или это редкость совсем? 

    У тойот что-то в основном 2лт моторы, там коробка с раздаткой свои или сурф( в смысле казэт трудно засунуть?  или бензинку рзэт)?          

    td27 и qd32 разница ощутима по динамике? 4D33 сильно  тяжелее тд27, вообще сложно переставить? а то 4м40 не радует совсем

     

     

    киа не вариант совсем, себя уважать не буду если на корейца пересяду.

     

    мостовая тоже не нужна, тем более проходимость дюны мостовой вообще не впечатлила, а  запас надежности не нужен такой, перегруза не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    послежу за темой,сам подумываю о таком варианте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "антеры вообще односкат полноприводные бывают или это редкость совсем?"

    4вд двухкабинники в большинстве своем односкат

    однокабинники - двускат, все или не все не ведаю

    "У тойот что-то в основном 2лт моторы"

    странно

    вообще ни разу не встречал и не слышал про 2л-т на грузовике

    до 90г был 2л после 3л, еще позже 5л

    "там коробка с раздаткой свои или сурф"

    вообще свои но почти такие же и колокола от R15хх подойдут

    "td27 и qd32 разница ощутима по динамике? "

    не шибко, больше зависит от состояния мотора. Если на qd32 вешать турбину получается очень веселый мотор

    "4D33 сильно тяжелее тд27"

    имеешь ввиду чем 4м40? ну на полста кг точно, как бы наверно поболе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Если верить объявлениям то есть! http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/4wd-ne-konstruktor-24767264.html

    Правда там может быть колхоз!

    вот еще http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/mmc-canter-2007-g-bortovoj-4-vd-kateg-v-meh-korobka-dizel-3-litra-21968719.html

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    4вд двухкабинники в большинстве своем односкат

    однокабинники - двускат, все или не все не ведаю

     

    так и думал, двухкабинник короток по кузову

     

    "У тойот что-то в основном 2лт моторы"

    странно

    вообще ни разу не встречал и не слышал про 2л-т на грузовике

    до 90г был 2л после 3л, еще позже 5л

     

    2л конечно, описался, 2.4 не турбо, у хайсов много их

    вообще свои но почти такие же и колокола от R15хх подойдут

     

    это хорошо

     

    td27 и qd32 разница ощутима по динамике? "

    не шибко, больше зависит от состояния мотора. Если на qd32 вешать турбину получается очень веселый мотор

     

    мотор турбо и не турбо сильно потрохами и башкой отличается?

    имеешь ввиду чем 4м40? ну на полста кг точно, как бы наверно поболе

    ясно, вот это плохо, морда и так слишком тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Короче сделал вывод что или ниссан или тойота, мицубиси редкость в нужной комплектации. А 31х10.5 с большим геморроем встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Какая вообще у них по трассе максималка в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    120-130 км/ч ну может быть чуть больше. Правда не стоит забывать о не любви грузовичков к продольной волне и ямам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    У атласов в этой категории проблемные задние мосты (90-х годов точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В понедельник пойду в КИА центр договариваться о поставке нового Бонго 4 дверника. Хайлюкс не стоит своих денег. Предлагают американца - GMC но он полуторник.

    Нужен простой и неприхотливый авто. УАЗ гамно, был в эксплуатации. Больше разве только под угрозой смерти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купи УАЗ головастика ! Проходимость выше всяких корейцев и японцев В РАЗЫ, стоит дешива, и в ремонте простой как топор. Все эти бонги УАЗИКУ совсем не конкуренты !

    А со временем и дизель поставишь, если шибко надо !

    Ещё один манагер по продажам гомна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.