Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    To Centurion:

    Моя бонга как раз двухкабинка! По вину сделана для Таджикистана! комплектация одна из простых: кожа дермантина, мотор J2 мех тнвд, два радиатора кондея. После уаза фермера с постоянно рвужейся рамой за кабиной радости нет предела!

    Из того что не нравится:

    1) редкая размерность (уникальная) дисков, но братья китайцы нам помогли (теперь есть Российские диски R16 и китайские R15)

    2) Не лучшее качество металла (рама кое-где прозжена до дыр при сварке

    3) Низко весящая раздатка (требует изготовления защиты (У Сузуки витаты так же висит)

    4) Требуется защита радиаторов и коробки

    5) Сразу заменил все амортизаторы (в -40 потекли) подобрал по жестче.

    6) груженая больше 100 не едет, в гору еле ползет (загрузка 4-ре 200 л  бочки масла = почти тонна)

    7) У задних пассажиров нет печки в ногах (иногда мерзнут)

    Плюсы:

    1) Простой мотор делается на коленке (на многих маршрутках из середины 90-х еще борется за существование)

    2) На полном приводе не сильно напрягаясь проезжаю по уазовской колее (стокового ураза)

    3) Хоть и машина рассчитана для относительно теплых стран (слабая печка) в -40 не замерз на трассе (машина была без картонки)

    4) Если брать машину с тентом, нодо сразу его допиливать, иначе стойки тента бьют по кабине (заминая ее)

     

    на второй конторской машине

    Там мотор 2,5 турбо

    она прет до 160 (пустая),  груженая спокойно 130

    но двигатель дерьмо к топливу чувствителен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дело Ваше, но за всех говорить не надо, каждому своё...

    https://www.youtube.com/watch?v=aT8i_K1sZ5w

    А я за себя и говорю мне это гавно даром не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для тех кто хочет купить бонгу ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую заглянуть к ней под днище.

    Потом спасибо мне скажете за то что вовремя вас предупредил брать или не брать этот "внедорожник".

    Расстояние между землею и раздаткой нулевое, ставить защиту нет смысла на эту пузотерку никакого. Если не верите загляните под пузо и убедитесь.

    Иди в уазбуку и там рекламируй своё гомно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Tager03

    Какую комплектацию посоветуешь? Я хочу 3 литровый коммон-рэйловый он почти 250 нм выкручивает против механического 2.7 который выдаёт всего 160.

    И хочу корейскую комплектацию может там ОТК получше будет. А салон конечно только пластиковый и ПТО чтобы обязательно был. Кузов буду flatbed заказывать. Под мои цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Видимо в вашем понятии стоковый уаз это ока на оковьих колесах, ибо после настоящего стокового уаза в колее делать нечего, только Урал или трактор.

    А можно хотя бы фото данного богатыря.

    Ну не стёба ради, а повышения кругозора для и узрев такое в реальности - не вздумать ехать за ним на всём, окромя "Урал или трактор".

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    iCAMJZJ0S.jpg iCANJ0HKR.jpg iCAAJJWD4.jpgА еще есть "головастик" нового типа на базе автомобиля UAZ Patriot

    http://www.uaz.ru/models/uaz_cargo/

    UAZ Cargo - это комфортабельный грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только Вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любых сфер применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, большой клиренс в сочетании с современным комфортабельным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают незаменимым помощником для фермерских хозяйств, лесничеств, нефте- и газодобывающих отраслей.

    Сегодня имел честь сблизка рассмотреть это чудо. Одним словом уебище. А с опытом владения уазика головастика могу сказать что это уебищное уебище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Конкретно моей рабочей машины, фоток у меня нет, но она точно такая же http://irkutsk.spec.drom.ru/novyj-kia-2014g-s-mehanicheskim-tnvd-2700kub-est-2012-2013g-ot-780t-17916403.html (и брали ее мне там)

    А что там смотреть: Рама если сравнивать  уралом или камазом веьма хлипкая, а если с уазом то такая же.

    После покупки  сразу купили (и допилили) защиту радиатора и коробки.

    На 2,5 турбовом интеркулер висит низко (сразу за передним бампером) на 2,7 там тормозные трубки идут.

    Если сравнивать со 105 крузаком, то машина немного хлипковата: сзади нет буксировочных проушин, спереди нету бруса безопасности (только рама в центре, по бокам только ластик бампера) двери тонкие, в двухкабинке зад почти не утеплен и очень хорошо с эхом слышно выхлоп.

    По салону уазу очень далеко до бонги. Я с ростом 195 см и весом 110 спокойно сижу на переднем водительском (все в край) пассажирское не ездит вперед, только самое крайнее положение на зад)

    Сзади тоже спокойно сажусь, (намного лучше чем в наваре и L200). если сравнивать с пикапами (нп 300, навара л200 и хайлюкс), то у бонги самый просторный салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Во нафлудили :blink2: . Уаз головаст ниразу даже близко не подходит под поставленные задачи. Ибо по трассе не ездит.  И не надо тут это рекламировать, на уазах, уралах, камазах, газонах поездил изрядно. Если был бы нужен вездеход, купил бы или газ 66 или урала, урал был личный. Задача была ездить по трассе и легким говнам, под серьезные есть мтлбу, где все колесное отдыхает. А что там с мостами атласа? Перекрута не любят или перегруза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    А еще косяк воздушный фильтр (пластиковый кожух) висит сразу за аркой переднего левого колеса (теоретически можно разить камнем)

    По комплектация они отличаются не сильно.

    В топе есть: Полочка для бумаг над козырьком и 4 динамика (во всех дверях) и подогрев передних сидений

    По мотору у меня нет замечаний к 2.7, только не едет совсем 90 -100 уже предел.

    На 2,5 с турбиной на второй машине водитель летает под 150, но только на хорошей саляре. Один раз заправлялись с Урала (на участке) я на своем только почувствовал пропажу тяги, а у него  джекичан пришел.

    Но зато по трассе при одинаковой загрузке он всегда уходит от меня как от стоячего!!

    У нас по городу бегает Бонга с камнем 2,8 от газели, так за ним вобще не угнаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Во нафлудили :blink2: . Уаз головаст ниразу даже близко не подходит под поставленные задачи. Ибо по трассе не ездит.  И не надо тут это рекламировать, на уазах, уралах, камазах, газонах поездил изрядно. Если был бы нужен вездеход, купил бы или газ 66 или урала, урал был личный. Задача была ездить по трассе и легким говнам, под серьезные есть мтлбу, где все колесное отдыхает. А что там с мостами атласа? Перекрута не любят или перегруза?

    Перегруза не любят!

    У нас был в конторе такой на нем водила ездил по принципу: "Зачем ездить 2 раза если можно попробовать в 1 раз все увезти!"

    Он сначала рессоры усилил (старые лопнули), ну а потом начал мучатся с  шаровыми, и задним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    думал я о бонго, но пересилить себя не могу, да и скорость по трассе нужна за 100. или тойота или ниссан, раз мицубиси редкость нужная. Атлас или хайс 120 по трассе держать может? наверное мотор будет турбо 2л, 3л или тд27.

    перегруза не будет, это точно. А вот перекрут будет. Про колейность знаю, с этим ничего не поделать наверное.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    По полноприводным не знаю, но на заднеприводных народ вроде до 130 гоняет.

    По комплектации  в 4wd атласах есть с ЛСД блокировкой в заднем мосту и без нее.

     

    В бонге кстати такая же байда, только блокировка LD (по принципу вроде похожа на ЛСД) или свободный диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    на заднеприводном ездил, но bogra сказал чо полноприводные медленнее, и это логично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Тебе человек в теме написал, что легкое бездорожье!

    Ну скажи мне на кой ляд мне лезть в гамно если можно пересесть на Урал или МТЛБ, ну на крайний случай можно бульдозер перед собой прогнать и за ним как по асфальту.

    Ставят в уаз дизель нисановсикий, от этого комфорта и управляемости ему не прибавиться! Тогда уж проще в бонгу мосты вкатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Томский троль отправился отдыхать. Навсегда. 

    Можно смело продолжать обсуждение нормальных автомобилей.

    Почаще используем кнопку "Жалоба", т.к. загружен сильно работой и не всегда успеваю проследить. Всем спасибо за бдительность. :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Томский троль отправился отдыхать. Навсегда.

    :sorry: Вечер опять становится томным, ну что ж ничего не попишешь :russian_ru: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ээх только до середины бутылки коньяка дошёл. А ещё три часа впереди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    http://khabarovsk.spec.drom.ru/toyota-dyna-mostovaja-dvigatel-3l-kategorija-v-26390383.html

    Классный грузовичок, стоит только... Много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    http://khabarovsk.spec.drom.ru/toyota-dyna-mostovaja-dvigatel-3l-kategorija-v-26390383.html

    Классный грузовичок, стоит только... Много!

    Да цена просто писец!

    Главное смотреть что бы был не переделка!

    А то когда себе смотрел во владике грузовичек, то накрашен почти по рже (ушатайки) и еще попалось две дюны с мостами от 80 крузера с блокировками. Продованы уверяли, дико редкая комплектация, что ни один каталог про нее не знает! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

     

    http://khabarovsk.spec.drom.ru/toyota-dyna-mostovaja-dvigatel-3l-kategorija-v-26390383.html

    Классный грузовичок, стоит только... Много!

     

    Год явно завышен.

    Моста на 3L в штате не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.