Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Сейчас не привезти без пробега, под пошлину.

    Бегавшие все уставшие,лучший вариант найти с нормальными бумагами на западе.Атласа тd27 или qd32 или duna,hilux с 3L,5L. Затем привезти под него донора.На все 550-600т.р должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    http://khabarovsk.spec.drom.ru/toyota-dyna-mostovaja-dvigatel-3l-kategorija-v-26390383.html

    Классный грузовичок, стоит только... Много!

    . Это самопал с неадекватным ценником

    Сейчас не привезти без пробега, под пошлину.

    Бегавшие все уставшие,лучший вариант найти с нормальными бумагами на западе.Атласа тd27 или qd32 или duna,hilux с 3L,5L. Затем привезти под него донора.На все 550-600т.р должно хватить.

    . Да что-то нет их тут дешевых. Сколько донор без бумаг свежепривезенный стоить будет?

    Если осенью соберусь ехать, то будет нужна помощь дальневосточных форумчан в поисках машины. Конечно не безвозмездная.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Был в КИА центре - Бонго III 2.9 коммон-рэйл в полной комплектации (в корейском понимании) растаможенный и оформленный стоит 26400. Так же сравнивал цены с Халюксом который только за бренд нейм просят 36000 выбор однозначно в сторону Бонго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Сегодня увозил колеса для Урала. В бонгу влазит 5 колес (370*5080  под тен и одно на крышу! Хайлюку и не снилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Иди в уазбуку и там рекламируй своё гомно.

    Ну ты же "свое" говно здесь рекламируешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Всем здорово!

    Чтобы не плодить новую тему - подниму эту. 

    Рассматривают приобретение небольшого грузовичка под личные нужды - жилой модуль в отпуске возить и так для себя. Модуль хочется побольше на 2 взрослых взрослых 3 детей, или 4 взрослых. 

    Основные требования - дабл кэб кабина, полный привод, АКПП.

    Отделка салона значения не имеет - все равно под себя делать

    В левом руле скорее всего необходимого сочетания не найду. Тут только Киа Бонго, но он на ручке.

    Значит надо смотреть праворульный.

    Насколько понял с  акпп идёт только Митсубиси Кантр - у него робот.

    Вот и вопрос - стоит ли размер кабины и акпп  Кантера левого руля Бонго? 

    Вдруг кто ещё что посоветует?

    Почему не пикап. Корейцы маловаты - нормальный модуль не поставишь, а полноразмерные диких денег уже стоят. 

    Пробег предполается вряд-ли больше 20 т км в год. 

    Пока рассматриваю типа такого с аукциона https://www.carwin.ru/japanstats/see/294189116

     

    Заранее благодарен.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Всем здорово!

    Чтобы не плодить новую тему - подниму эту. 

    Рассматривают приобретение небольшого грузовичка под личные нужды - жилой модуль в отпуске возить и так для себя. Модуль хочется побольше на 2 взрослых взрослых 3 детей, или 4 взрослых. 

    Основные требования - дабл кэб кабина, полный привод, АКПП.

    Отделка салона значения не имеет - все равно под себя делать

    В левом руле скорее всего необходимого сочетания не найду. Тут только Киа Бонго, но он на ручке.

    Значит надо смотреть праворульный.

    Насколько понял с  акпп идёт только Митсубиси Кантр - у него робот.

    Вот и вопрос - стоит ли размер кабины и акпп  Кантера левого руля Бонго? 

    Вдруг кто ещё что посоветует?

    Почему не пикап. Корейцы маловаты - нормальный модуль не поставишь, а полноразмерные диких денег уже стоят. 

    Пробег предполается вряд-ли больше 20 т км в год. 

    Пока рассматриваю типа такого с аукциона https://www.carwin.ru/japanstats/see/294189116

     

    Заранее благодарен.

    надо понимать что во всех даблкэбах на заднем ряду мягко говоря не удобно и на дальняк там кого то возить не гуманно

    а так по машинам: кантер, дюна, атлас есть на приводах а есть на мосту спереди, опять же спарка сзади или одиночка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там и на переднем ряду не сахар.) Лучше прокатиться заранее по плохой дороге, чтобы потом локти не кусать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    53 минуты назад, Maxim511 сказал:

    надо понимать что во всех даблкэбах на заднем ряду мягко говоря не удобно и на дальняк там кого то возить не гуманно

    а так по машинам: кантер, дюна, атлас есть на приводах а есть на мосту спереди, опять же спарка сзади или одиночка

    Понятно что на штатных ездить далеко это издевательство.  Ориентир - поставить 3 отдельных сиденья с подлокотниками.

     

    9 минут назад, vvr сказал:

    Там и на переднем ряду не сахар.) Лучше прокатиться заранее по плохой дороге, чтобы потом локти не кусать.

    Жестко? Или сиденья не очень? Сидушки естественно под замену все.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Понятно что на штатных ездить далеко это издевательство.  Ориентир - поставить 3 отдельных сиденья с подлокотниками.

     

     

    там места нет, чтоб что то другое ставить вместо лавок штатных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 minutes ago, Maxim511 said:

    там места нет, чтоб что то другое ставить вместо лавок штатных

     

    Дополню картинкой

    spacer.png

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    28 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Жестко? Или сиденья не очень? Сидушки естественно под замену все.

    Дело не в сидушках. Когда сидишь "на колесе", все неровности ощущаются гораздо сильнее, чем когда сидишь "в базе". Плюс рессоры японских грузовичков короткие и хода подвески совсем небольшие. Комфортная скорость по плохой дороге в полтора, а то и в два раза меньше чем на любом крузаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Вдруг кто ещё что посоветует?

    Как вариант, рассмотрите интегрированный жилой модуль. Берётся пикап по потребностям (мотор, трансмиссия, привод, размер кабины) и на его кузов ставится съёмный модуль. Можно ставить на поездки и снимать на остальное время. Есть фирмы, которые делают подобное под требования заказчика. Естественно, подобный вариант имеет плюсы и минусы, как и прочие. Ни разу не отговариваю, просто для альтернативы.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    4 часа назад, WAR сказал:

    Как вариант, рассмотрите интегрированный жилой модуль. Берётся пикап по потребностям (мотор, трансмиссия, привод, размер кабины) и на его кузов ставится съёмный модуль. Можно ставить на поездки и снимать на остальное время. Есть фирмы, которые делают подобное под требования заказчика. Естественно, подобный вариант имеет плюсы и минусы, как и прочие. Ни разу не отговариваю, просто для альтернативы.

    :buzz:

    Установка жилого модуля вместо кузова (не важно пикап это или грузовик) влечет необходимость внесения изменений в конструкцию со всеми вытекающими проблемами. Основная проблема такой замены - невозможность быстрого снятия. Т. е. либо кузов, либо модуль. Захочешь поменять - надо вносить изменения. Для жизни это неудобно.

    А если внутрь кузова (пикапа или грузовика) поставить - это просто груз. Захотел снял, захотел поставил.

    Но плюс грузовика - ровный кузов, что дает больше жилого пространства в модуле. Арки пикапа много объема модуля съедят.

    Без полного привода эта идея тоже смыла не имеет. С дороги не съехать будет.  А если с дороги не съезжать - тогда проще прицеп-автодом купить и голову не ломать.

    Вот и получается, что надо определяться что важнее - комфорт на задних сиденьях и объем модуля...

    Не знал что на грузовичках все настолько плохо с комфортом.

     

     

     

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Установка жилого модуля вместо кузова (не важно пикап это или грузовик) влечет необходимость внесения изменений в конструкцию со всеми вытекающими проблемами. Основная проблема такой замены - невозможность быстрого снятия. Т. е. либо кузов, либо модуль. Захочешь поменять - надо вносить изменения. Для жизни это неудобно.

    Немного не так. Модуль делается быстросъëмным (не за 5 мин.,конечно). Загнал под таль, открутил гайки, поднял, выехал, опустил. Касаемо законности, то тут сильно всё обтекаемо, особенно, если ГРЗ не переносить и людей в нëм не возить, то придраться трудно. Сам модуль - это груз, перевозимый в предназначенном для этого месте.

    Удачи с поиском. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994
    23 часа назад, vvr сказал:

    Дело не в сидушках. Когда сидишь "на колесе", все неровности ощущаются гораздо сильнее, чем когда сидишь "в базе".

    Подтверждаю. У меня как раз рыбацкая избушка на колесах в таком формате. Правда, не японец, но посадка на колесе, рессоры и все вот это. Хуже всего именно на выбитых грунтовках. Регулярно возникает мысль "какой же это внедорожник, если на нем невозможно нормально ехать по такой дороге?". Когда надо ползти медленно (по камням, например) - самое оно, а вот дальние перегоны по грунтовкам - очень так себе. Если ехать по принципу "больше газа - меньше ям", то становится более-менее приемлемо, но жалко машину. И уж если не хватило реакции и ты "попал" в колдобину, то штурман пытается пробить головой потолок. При этом местные на пузотерках летают по этим грунтовкам, и в ус не дуют.

     

    Это не значит, разумеется, что такой формат автодома не имеет право на жизнь. Просто надо быть готовым к таким особенностям, чтобы потом не разочароваться. Я утешаюсь тем, что время, потерянное на перегонах, компенсируется тем, что не надо ставить лагерь. В любую погоду  где лег - там и постель, где встал -  там и баба. Но по грунтовкам - да, не особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    дополню по японцам

    как эксплуатировавший и эксплуатирующий не один такой грузовик

     

    подавляющее большинство продающихся сейчас полноприводных грузовиков - не с мостом спереди а с независимой подвеской. на торсионах.

    и это вовсе не означает что они комфортней на гравийке и грунтовке.

    на асфальте - да, комфортней, но и только.

     

    и доделывать подвеску для комфорта значительно труднее чем на джипах

     

    ну и вдогонку - если машина широколобая то она категории С, это не смущает?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Мда...

    Хорошо что заранее спросил.

    Значит надо 5 точкой попробовать, а потом по факту принимать решение.

    Всем СПАСИБО!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    22 минуты назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Мда...

    Хорошо что заранее спросил.

    Значит надо 5 точкой попробовать, а потом по факту принимать решение.

    Всем СПАСИБО!!!!!

    Расскажи потом.. как ощущения.

    У меня тоже были мысли на маленький грузовичок пересесть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.