Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: белгородская обл.
    • Машина: ленд крузер 100

    Всем Здравствуйте. Такая штука: при движение часто начинает Печка дуть холодным воздухом!!!после изменения температуры ( крутим крутилку) дует горячим и так постоянно-((( антифриз в норме. Смотрел. Кто знает что это и как бороться.

    С зади в ноги дут горячий воздух, как положенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это заслонка, которая отвечает за смешивание холодного воздуха с горячим живет своей жинью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгородская обл.
    • Машина: ленд крузер 100

    А кака ее поставить на путь истинный?)))) и где она живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Сними бардачек, потом воздуховод между моторчиком печки и заслонкой. Потом натяни тросик или тягу, смотря что стоит так, чтобы щели вообще никакой не было. У меня щель была 2-3 мм, я замерзал в машине так же, как на улице....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгородская обл.
    • Машина: ленд крузер 100

    Большое всем спасибо. Буду пробовать и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karelia
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем добрый день!

    А уменя наоборот передняя печка стала дуть только горячим воздухом. Интуитивно понимаю, что не переводится заслонка, но кто подскажет где она стоит и как проще добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними бардачек, потом воздуховод между моторчиком печки и заслонкой. Потом натяни тросик или тягу и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день, подскажите подалуйста!! До позавчерашнего дня все было гуд!!)) в общем хотел сделать теплее в салоне и сделал так: подачу на печку кинул на прямую с ДВС, обратка с передней печки идёт на подачу задней, обратка с задней идёт на подачу гбо редуктор и обратка с гбо идёт на обратку ДВС! Результат передняя Печка дует верх еле тёплым, в низ холодным, задняя Печка дует горячим, гбо не включается потому что температуры ОЖ не хватает, патрубок с котла( установлен на забор с пробки где акпп и толкает в верхний патрубок радиатора) стал греться, такого не было! Но при всём при этом если газовать то передняя Печка будет дуть горячим и гбо включится. Тлк100 бензин 2002 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

     

    Сними бардачек, потом воздуховод между моторчиком печки и заслонкой. Потом натяни тросик или тягу и посмотри.

     

    Вроде все понятно , но вот кто-бы пальцем ткнул или фото сделал... Как этот самый воздуховод снимается ??? Туда заглядывал , моторчик на 3х болтах видел , больше ничего не видел. Есть подозрение , что заслонка пакостит, а хочу лезть наверняка , так сказать подготовленным. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни подскажите пожалуйста! В общем запускаю машину все работает, греет печка! Глушу двигатель и какое то время в районе радиатора передней печки слышно какое то булькание!! Антифриз в норме, пробка новая на радиаторе( оригинал)! Из-за чего булькает? Тлк100 бензин 2002 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Добрый день, подскажите подалуйста!! До позавчерашнего дня все было гуд!!)) в общем хотел сделать теплее в салоне и сделал так: подачу на печку кинул на прямую с ДВС, обратка с передней печки идёт на подачу задней, обратка с задней идёт на подачу гбо редуктор и обратка с гбо идёт на обратку ДВС! Результат передняя Печка дует верх еле тёплым, в низ холодным, задняя Печка дует горячим, гбо не включается потому что температуры ОЖ не хватает, патрубок с котла( установлен на забор с пробки где акпп и толкает в верхний патрубок радиатора) стал греться, такого не было! Но при всём при этом если газовать то передняя Печка будет дуть горячим и гбо включится. Тлк100 бензин 2002 год

    Имхо. Бензинки теплые машины. Сделай все как было до переделки. Сними радиатор основной печки и прочисти его с распайкой или замени. Работа конечно крапотливая но оно того стоит. Либо искать причину попадания воздуха в систему. Мотор не газит? Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Имхо. Бензинки теплые машины. Сделай все как было до переделки. Сними радиатор основной печки и прочисти его с распайкой или замени. Работа конечно крапотливая но оно того стоит. Либо искать причину попадания воздуха в систему. Мотор не газит?

    Все вернул как было, и печку снимал, радиатор промывал, проблема была в большой заслонке которая самая большая внутри корпуса находится! Теперь в машине жара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    А как до нее добраться ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    А как до нее добраться ??

    Снимать торпедо, снимать трубу жёсткости кузова, снимать для удобства испаритель кондея( я не снимал) потом снимать сам корпус печки, предварительно снять патрубки от ДВС к радиатору печки!

    Парни беда у другана!! Лексус 470 бензин 2004 года! Проблема такая,в ноги дует холодным когда забор воздуха с улице,хорошо прогазуешь идет теплый но не долго.если забор с салона то горячим дует и на малых и на оборотах опять же все окна потеют.воздух системе прогонял.самодиагностика показала ошибку 21 и 23(датчик давления) что это за датчик и где его искать?как решить эту проблему?до -20 не замечал проблему,сегодня -48 чуть ноги не прилипли к коврику по трассе.стоит вебаста,газ,и подогрев газовых форсунок может давление помпы не хватает,много ответвлений?опять шланги на печку которые идут горячие,но рука терпит.двигатель и радиатор укрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Надо менять радиатор печки, но возник вопрос: их 2 варианта (широкий и узкий). Как там место под него, любой встанет, или надо разбирать? У меня LX470 американец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Всем привет. 2 узет,  тлк-100. В прошлом году поменял оба радиатора печек по причине забитости. Вчера заметил, что при потокораспределении потока в ноги и на себя, в ноги дует менее горячей воздух, регулятор на максимуме. Временами дует одинаково горячим, потом опять врозь. Пока нет возможности проигнорировать у спецов, может, знающие подскажут, к чему готовиться.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Чуть выше описывал проблему: с наступлением холодов салон долго прогревается. Причина оказалась банальна: грязь в системе. Промывали на специальном станке оба контура: грязи в виде розовых кристаллов вышло с пригоршню, с обоих контуров (мыли без снятия печек). До Синтека ездил на Феликсе, оба G12+. Мастеровые говорят, что такой вид грязи от некачественного антифриза. Грешу на Феликс, покупал его в розницу где придется. После замены печек промывали, залили Синтек от проверенного поставщика. Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК Прадо

    @T_CRUZ Да, как всегда, чудес не бывает, не греет значит грязь. У себя тоже мозг весь высушил, зимой в машине дубак, а как печку промыл, жара. Антифриз кстати Феликс потом залил, две зимы полет нормальный, недавно помпу меняли, чистый. А что до него было не знаю, грязи из системы охлаждения вышло много.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.