Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    Идут пузырики на холодном двигле сразу после заводки, открываешь крышку и булькает. А так не греется, не дымит, что это - головка треснула, прокладка сдулась или может обойдется все, как еще можно проверить, дергать зря головку блока не хочется? Сурф 95г. Двиг 1KZ-Te.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    У меня недавно то-же самое было... При чем машина ездила совершенно нормально, я даже думал, что может просто прокладка прогорела (машина прошла 200 тыщ) Я все-же решился головку скинул. А там... Трещины расползлись от всех форкамер, и между клапанами 3 и 4- го цилиндра терщины. Я головку поменял. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    голова 90%

    да бог чтобы прокладка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    на КаЗеТе прокладка металическая трехслойная помоему, так что... наверно не она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    По трассе далеко не уедешь. На оборотах будет выбивать ОЖ и перегреваться.

    У меня дошло до тяжелого случая, на 10 км 1 л ОЖ доливал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    По трассе далеко не уехал sad.gif ездил в Спасск 240 км от Владивостока. При скорости 120-130 км/ч (это обороты уже 3000) выдавливает тосол и начинает подниматься температура. При снижении скорости 100-110 км/ч (2000 -2500 об)все нормально не греется, чуть давит, но не критично. Так и ехал как пенсионер, все обгоняли sad.gif Думаю что делать дальше: разбирать менять голову (больше 1000 дол.) или дальше так ездить.

    Подскажите какие могут быть последствия от такой езды, если не перегревать и не газовать. Можно ли так ездить или нужно бояться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Хм. Действительно интересный вопрос.

    У меня товарищ ездил довольно долго, не знал что менять. На трассе так же плелся. Потом голову поменял и прошло.

    Наверное когда-то скоро от перегревов голова окончательно развалится, и будет на тосоле твоя машина ездить ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    По трассе далеко не уехал sad.gif ездил в Спасск 240 км от Владивостока. При скорости 120-130 км/ч (это обороты уже 3000) выдавливает тосол и начинает подниматься температура. При снижении скорости 100-110 км/ч (2000 -2500 об)все нормально не греется, чуть давит, но не критично. Так и ехал как пенсионер, все обгоняли sad.gif Думаю что делать дальше: разбирать менять голову (больше 1000 дол.) или дальше так ездить.

    Подскажите какие могут быть последствия от такой езды, если не перегревать и не газовать. Можно ли так ездить или нужно бояться?

    214695[/snapback]

    У меня, было дело, по дороге в Крым (1250км в один конец) всего в 200км от дома при 110км/ч мотор закипел... blink.gif выдавил жижку и закипел...

    Ночью... surprize.gif

    Так я его постудил, повыпускал пар, сильно держа крышку... залил из расширителя горячего антифриза и... дальше в путь! Охота пуще неволи... laugh.gif

    так и ехал, 80-90км/ч: ночью реже переливал, днём чаще...

    Вернулся домой, по городу ваще не так заметно, тем более, что в Днепропетровске было под 40С! а ехал по пробкам с включённым кондеем rest.gif - и не кипел...

    Зато спустя 3 месяца, мотор начал дымить и расходовать антифриз, а за ним и масло, подпуская пузыри и в расширитель, особенно после остановки!

    Вскрытие показало неутешительный диагноз:

    Из-за смешивания антифриза с выхлопом, образующий агрессивную среду, он неумолимо разъедал стенки циллиндров, наделав в них неглубоких, но видимых глазом и щупаемых рукой. раковин...

    Итог: капремонт двигателя, с заменой треснувшей головы.

    Так что в твоём случае на выбор:

    Замена ГБЦ (приятнее думать. что прокладки wink.gif ) или спустя 2-4 месяца полный капремонт двигателя... ohmy.gif

    Извиняй. если расстроил, но я сам верить не хотел и тешил себя надеждой: мож само пройдёт... А тем временем следовало бы задушить жабу самому и заменить только голову! hunter.gif

    P.S. прокладка у меня стояла тоже железная, многослойная, но и та "дала дубу"...

    Так что мож всё ещё и обойдется!

    Готовся к худшему - надейся на лучшее! wink.gif

    Удачи! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    Спасибо Пылесосу за подробное описание.

    В понедельник буду дергать голову и смотреть. Скоро лето - будет еще жарче, дальние поездки на природу на море, в лес, малоли что случиться с двиглом долеко от дома? Лучше не рисковать.

    Как разбиру напишу о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    Вчера, сняли голову - полный пипец! Трещины в перемычках между клапанами на всех цилиндрах, трещины от форкамер на 1и 4 цилиндре.

    Менять буду, ремонтировать наверно не стоит? Как вы думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: sas12

    в твоем случае возьми контрактный, а этот распродашь и часть денег отобьешь, благо во владике контрактных моторов хватает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: sas12

    в твоем случае возьми контрактный, а этот распродашь и часть денег отобьешь, благо во владике контрактных моторов хватает 

    +1

    Хотя впринципе, если пострадала только голова, я бы заменил голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хотя впринципе, если пострадала только голова, я бы заменил голову.

    +100

    Именно так я бы и поступил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    Взял контрактную голову - ставлю. Возил свою в ремонт, на всяк случай, сказали . что такое не делают, т.к. трещины от форкамер, между перемычками клапанов делают с гарантией, а от форкамер даже пытаться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    привет парни! давно меня не было..

    вобщем тоже пузыри(((.. дрыснула башка, все котлы и внутри форкаметы 4-го цилиндра. Новая не реально дорого у нас, а с рашы некого просить.....

    Обещали заварить с гарантией, есть спец... Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Обещали заварить с гарантией, есть спец...  Такие дела.

    274195[/snapback]

    Мертвому припарка!!! Выброшеные на ветер деньги! Не ходят варенные силуминовые бошки,-это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    их не варят, а "клеят"

    а что способствовало треснувшей башке? ну там прогнал конкретно, антифриз ушёл или просто само?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    привет парни! давно меня не было.. 

    вобщем тоже пузыри(((.. дрыснула башка, все котлы и внутри форкаметы 4-го цилиндра. Новая не реально дорого у нас, а с рашы некого просить.....

    Обещали заварить с гарантией, есть спец...  Такие дела.

    274195[/snapback]

    Внемли опыту "миллионов" - купи новую голову. В итоге выйдет дешевле. Причем именно новую, а не контрактную. Можно голую, это намного дешевле, особенно если клапана и распредвал в порядке. Если сомневаешься - воспользуйся поиском. Скока человек тут рассказывало, что контрактные головы ставили, а они оказывались такими же. И хорошо, если пузырить начнет сразу, а не через пару месяцев. Хоть вернуть можно. В итоге всё равно ставили новые и теперь спокойно ездят (еще 200 тык.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.