Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    ставь такие же как у тебя стоят. В руках не держал других, только розовые. Возможно конструкция другая, производительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Долгая история, в общем пришли к выводу что беда в форсунках. Трясет двигатель, вибрация... Все уже проверили, замерили... Компрессия нормальная, свечи новые, одна немного отличается, потемнела. Бронепровода новые... сканерами все ппроверили... Сейчас повезли на стенд форсунки, если 100% дело в них, скажите пожалуйста искать БУ ? или заказывать новые ? Новые 25000 стоят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Вообще вот моя история, может есть мнение у кого?  Начну с самого начала, ведь каждая мелочь может помочь.
    Имеем Прадо 1999 г. 3RZ. Все было нормально, ездил нормально. Затем, стоял он около месяца в гараже и после этого я его взял и поменял свечи (по каталогу), бронепровода (оригинал), масло еще нормальное. И как то он стал траить, появилась вибрация,  его трясет сильно, проверил подушки двигателя - они целые. Сегодня с этой проблемой поехал в сервис. Промыли мне топливную систему, поменяли с трамблере кольцо уплотнительное и бегунок (он выгорел аж), поменял прокладку верхнюю двигателя, и почистили дроссельную заслонку (сразу скажу ее уже нужно менять, там что то уже стерлось) Может ли в ней быть дело ? Ну обороты пока не плавают, то есть она пока еще работает. После этого двигатель вроде не так стало трясти при заводе, но вот вибрация осталась, и когда двигатель работает, просто ложу на него руку и он как то траит, толчки какие то вибрационные, ну динамика улучшилась после промывки топливной. Что может быть, куда еще лезть ? Помогите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    поменял прокладку верхнюю двигателя,

    что емееш в виду ?может прокладка крышки гбц?

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    что емееш в виду ?может прокладка крышки гбц?

    Просто пишу все что делали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вот и пытаюсь про клапана спросить  

    симптомы похожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    форсунки со стенда привезут будем думать дальше :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва
    • Машина: Прадо 120 2.7

    Здравствуйте!

    Как вы решили троения на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    14 часов назад, Вит 84 сказал:

    Здравствуйте!

    Как вы решили троения на горячую

     в личку ответил,  но раз уж тут прошло ,то поделюсь 

    У меня косяк был в форсунке  на холодную всё норм  а как нагреется  пропадает контакт 

    остынет всё опять норм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Приветствую. Разбираюсь с форсунками. Троит на горячую. Подскажите, это нормально, что при снятии форсунок они достались без нижних прокладок?  Менять по доброму все надо?

    Форсунки.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Слетел пластмассовый колпачок-заглушка вакумной трубки дросселя. Как обнаружил, сразу замотал изолентой, но всё равно какое-то время ездил и сосал воздух мимо фильтра, в результате чего засрался дроссель, но самое главное - начал подклинивать язычок КХХ. Помог карбиклинер. Как всегда Тойота и это мне простила (отездил после без проблем 7 лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiAce 3RZ
    22.03.2014 в 08:04, ToR сказал:

    Да? Вот потому как "скачет"-пытается корректировать  уоз, диагност наш с легкостью определяет цепь.

    Цепи много не надо, хотя я менял цепь на 1ZZ вытянутую ВНИМАНИЕ! на 1см :focus: Притащили на эвакуаторе...

    А можно вот этот момент подетальнее? Та же проблема:  после минимального прогрева уоз скачет на холостых от 0 до 20 градусов, (часто их трудно назвать холостыми - плавают от 900 до 1500), зажигание перебрано, форсунки промыты, бдз поменян, датчики все перемеряны или заменены... 

    21.09.2018 в 23:14, halekc сказал:

     в личку ответил,  но раз уж тут прошло ,то поделюсь 

    У меня косяк был в форсунке  на холодную всё норм  а как нагреется  пропадает контакт 

    остынет всё опять норм .

    сама форсунка? Или проводка к ней? Вылечился движок в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.