Перейти к публикации
PetrSad

Замял подножку на LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Кто нибуть ставил такие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Позже ближе сфоткаю, пока общий план.

    post-47254-0-56559500-1483174992_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кто нибуть ставил такие? 

    В  наших условиях они быстро умирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Хотел помыть машину, так на мойке очередь 15-20 машин, охренеть.

    post-47254-0-92202300-1483203264_thumb.j

    post-47254-0-81220700-1483203280_thumb.j

    post-47254-0-12723200-1483203294_thumb.j

    post-47254-0-01019600-1483203311_thumb.j

    post-47254-0-22785300-1483203321_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    В  наших условиях они быстро умирают.

    В Московских и Питерских возможно(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    В Московских и Питерских возможно(

    Во Владике они так же крепко примёрзнут и сгорят как в Москве,  Питере и многих других городах нашей необъятной;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Мужики! А какими клипсами дорестайлинговый молдинг порога к кузову снизу крепится? Почему то по каталогу они что на рестайле, что на на машине 2008го одинаковые. Но как ими крепить непонятно. Что там в реалии стоит снизу? Вопрос в том, что я себе на рестайл поставил эти молдинги от дорестайла. Сейчас они закреплены клипсами внутрь салона а снизу ничем. В повседневной эксплуатации пох. А вот когда в брод едешь, вода начинает их отрывать и внутрисалонные клипсы отщелкиваются. Надо его снизу как то закрепить тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Непонятно,про какой молдинг- если  накладка порога(что снаружи и в цвет кузова) 75860-60040 то клипса 76924-13020, снимал недавно пороги антикорил. С установленной подножкой родной хрен подлезешь. Как крепить-обычный пистон с двумя защелками-совмещаешь дыры в пороге и в накладке и пихаешь...

    8шт на сторону.

    Аналог масума KJ2451 Фото сам погугли.

     

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    41 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Непонятно,про какой молдинг- если  накладка порога(что снаружи и в цвет кузова) 75860-60040 то клипса 76924-13020, снимал недавно пороги антикорил. С установленной подножкой родной хрен подлезешь. Как крепить-обычный пистон с двумя защелками-совмещаешь дыры в пороге и в накладке и пихаешь...

    8шт на сторону.

    Аналог масума KJ2451 Фото сам погугли.

     

    Спасибо. Тогда ясно. На рестайле они стоят просто как заглушки. Надо Вытащить и поставить сквозь порог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ig_La 

    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Аналог масума KJ2451

    не советую их, у меня не встали, точнее встали, но повылетали нафиг по Оренбургской деревенской глине. Пришлось таки заказать оригинал, так что под задачи лучше таки не размениваться имхо. Оставшиеся масумы лежат без дела на случай внезапной потери оригинальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Я ориг и заказывал.В аналогах масума было.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Я ориг и заказывал.

    :ok:ну тогда на будущее стоит учесть, я наступил на грабли, благо при их цене не так обидно )

    к слову у масумы и в дырки в подкрылках клипсы тупо не лезут ))) тоже лежат те падлюки, которые не стал обтачивать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: ТЛК 60

    Подскажите, а для машины 2019 года есть какие-то молдинги, которые можно поставить на место штатных порогов? Просто пороги мне в принципе не интересны, кроме неудобства при посадке высадке и запачкивания брюк смысла в них нет никакого, я бы их снял, но там они так хитро идут заподлицо с арками переднего и заднего колеса. Вроде есть версии без порогов, там видимо просто молдинг стоит, может есть у кого каталожный номер такого молдинга? Они вроде уже окрашенные должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Random сказал:

    кроме неудобства при посадке высадке и запачкивания брюк

    Странно конечно, но дело вкуса и привычки, вот если на них не наступать при посадке высадке, то как раз таки и брюки пачкает и корячишься. Я при своих 192 чаще наступаю на них, чем сажусь сразу, а кто меньше ростом... 

    По сути, смотрите по арабским скакунам, у них есть комплектации пустые. Будьте готовы, без порогов говна на бока налипнет больше.

    Либо смотрите от первого поколения, там стоят накладки и навесные пороги. Единственное удостоверьтесь в совместимости крепежа от дорестайла с вашим поколением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Это от дорестайла в белом цвете (042 который) 75860-60040-A0 и 75850-60040-A0.

    Последние буквы и цифра определяют цвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, Random сказал:

    Просто пороги мне в принципе не интересны, кроме неудобства при посадке высадке

    У меня рост 178, сажусь в авто БЕЗ порожка, но при выходе всегда становлюсь на порог, проблем с брюками нет. Женщины ВСЕ при посадке и высадке становятся на пороги, дети, да и подавляющее количество мужиков так же не проходят мимо них. ))) Если ездишь только один и сложилась привычка прыгать через ступеньку, тогда пороги тебе не нужны. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: ТЛК 60
    15 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Это от дорестайла в белом цвете (042 который) 75860-60040-A0 и 75850-60040-A0.

    Последние буквы и цифра определяют цвет

    Спасибо огромное!

     

    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    У меня рост 178, сажусь в авто БЕЗ порожка, но при выходе всегда становлюсь на порог, проблем с брюками нет. Женщины ВСЕ при посадке и высадке становятся на пороги, дети, да и подавляющее количество мужиков так же не проходят мимо них. ))) Если ездишь только один и сложилась привычка прыгать через ступеньку, тогда пороги тебе не нужны. )))

    У меня рост 198 и ни на одной машине я порогами не пользуюсь ни при посадке, ни при высадке. Ни на Л200, ни на лифтованной ТЛК60, а уж на низенькой 200ке и подавно. Жена тоже на порог не становится, хотя рост у нее 175. В общем бестолковая вещь эти пороги, по моему мнению. На 60ке от них одна польза - можно об дерево упереться, но 200ка чуть-чуть про другое )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пытаясь поставить ногу на порог быбы своими шпильками обдирают всё что есть вокруг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Пытаясь поставить ногу на порог быбы своими шпильками обдирают всё что есть вокруг. 

    По этой причине раз в 2 года крашу подножки из баллончика, дёшево и сердито! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    По этой причине раз в 2 года крашу подножки из баллончика, дёшево и сердито! )))

    К сожалению страдают и пороги, а подножки это мелочи. Я их сразу заклеиваю плёнкой, а на тундре так вообще залил раптором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.