Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Вот-вот , путаница какая-то

    Думаю это одно и тоже, просто монитор или варнинг само по себе, а вот директ или индирект - системы разные и основаны либо на показаниях датчиков давления, либо датчиков абс, вот применрно как тут, см. обозначения в тексте и на картинках  https://autodata.ru/article/all/sistema_kontrolya_za_davleniem_v_shinakh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мысли в слух:

     

    Вот как раз в то время когда появились датчики давления, но еще во всю была старая система,  на основе АБС, тогда и появились различия. Старая система называлась "Warning" TPWS - tire pressure warning system (iTPMS - согласно той статьи,  что ты прикрепил). Она зажигала только символ на приборке, т.к свои показания брала с блока абс и сравнивала разности скоростей вращения колес. Новая система стала называться "Monitor" TPMS- tire pressure monitor system  ( direct TPMS),  которая берет показания с датчиков давления в колесе и зажигает иконку на приборке, и показывает цифры. 

     

    Выше я высказывал свое предположение (теперь уже ошибочное) ,  что на авто могло устанавливаться две разные системы. В реальности, такое встречалось на прульных авто (вживую лично не видел таких машин,  но видел эл.схемы и совершенно разные блоки от авто одной и той же модели и одного и того же поколения).

     

    Проходит время, проходит унификация, модернизация ,модификация...старая система на основе АБС уходит в далекое прошлое и забывается,  вершину занимает лишь одна система, а два разных понятия сливаются воедино,  подразумевая одну и туже систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, M@ks сказал:

    теории

    Вот это не подскажу, ибо вариант такой замены не рассматривался в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    43 minutes ago, M@ks said:

    Мысли в слух:

     

    Вот как раз в то время когда появились датчики давления, но еще во всю была старая система,  на основе АБС, тогда и появились различия. Старая система называлась "Warning" TPWS - tire pressure warning system (iTPMS - согласно той статьи,  что ты прикрепил). Она зажигала только символ на приборке, т.к свои показания брала с блока абс и сравнивала разности скоростей вращения колес. Новая система стала называться "Monitor" TPMS- tire pressure monitor system  ( direct TPMS),  которая берет показания с датчиков давления в колесе и зажигает иконку на приборке, и показывает цифры. 

     

    Выше я высказывал свое предположение (теперь уже ошибочное) ,  что на авто могло устанавливаться две разные системы. В реальности, такое встречалось на прульных авто (вживую лично не видел таких машин,  но видел эл.схемы и совершенно разные блоки от авто одной и той же модели и одного и того же поколения).

     

    Проходит время, проходит унификация, модернизация ,модификация...старая система на основе АБС уходит в далекое прошлое и забывается,  вершину занимает лишь одна система, а два разных понятия сливаются воедино,  подразумевая одну и туже систему.

    direct TPMS была обязательна для Американского рынка. Соответственно body ecu прошивались под нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, БроневичОК сказал:

    body ecu прошивались

    ну например 570, там и другие разбеги по рынкам и годам и топливу идут, например частоты датчиков 433 мгц 

    или 315 мгц 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, bbn сказал:

    например частоты датчиков 433 мгц 

    или 315 мгц 

    На остальных моделях так же. Даже китаезы на Али указывают частоту к датчикам давления. 

     

    Я думаю,  что за рабочую частоту отвечает только антена, а самому блоку пофиг. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    За частоту и отображение в барах или psi отвечает блок в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, Aptyp сказал:

    За частоту и отображение в барах или psi отвечает блок в багажнике.

    А если учесть, что подключение идет по КАНу, то, вообще,  пофиг с какой машины блок?  Лишь бы "бодик" был прошит под эту функцию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    13 часов назад, M@ks сказал:

    А если учесть, что подключение идет по КАНу, то, вообще,  пофиг с какой машины блок?  Лишь бы "бодик" был прошит под эту функцию? 

    Экспериментов не ставил, но возможно и не прокатит. Пакеты могут быть разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Не мудрствуя лукаво, купил на Али датчики с экраном в прикуриватель, цена 2 т.р., показывает точно температуру и давление в колесе, удобно, через 2.5 года оно сдохло, купил ещё. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК200

    Еще проще купил на али монитор с солнечной батареей, ее вообще подключать не надо, лежит сверху на торпеде питания не просит, если нет вибрации сама отключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)

    Всем привет!
    Не подскажите, решал уже кто-то проблему дооснащения дорестовой 200ки системой TPMS?

    Озадачился заменой приборки на приборку от первого рестайла.
    Если бы кто-нибудь поделился информацией о необходимых элементах дооснащения, был бы признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, agent240 сказал:

    о необходимых элементах дооснащения,

    хоть малофункционально, надо брать два по пять или бортировать каждый раз, зато дорого и богато...

    Имхо: два отдельных добротных комплекта TPMS по 4 датчика (на зиму и лето) с дисплеем в заглушку для кнопки от братьев китайцев будут стоит процентов на 10 дороже одного штатного датчика, да и функционал в плане контроля температуры также присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 (Мурзик)
    On 6/8/2021 at 2:23 PM, Alexrepin77 said:

    хоть малофункционально, надо брать два по пять или бортировать каждый раз, зато дорого и богато...

    Имхо: два отдельных добротных комплекта TPMS по 4 датчика (на зиму и лето) с дисплеем в заглушку для кнопки от братьев китайцев будут стоит процентов на 10 дороже одного штатного датчика, да и функционал в плане контроля температуры также присутствует.

    Вопрос не в датчиках. Вернее, не только в них.
    На дорестах, кроме датчиков, ещё что-нибудь доустанавливать нужно? Типа, какой-нибудь блок антенны или еще какие-нибудь компоненты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часов назад, agent240 сказал:

    Типа, какой-нибудь блок антенны или еще какие-нибудь компоненты..

    Если делать типа родным, то конечно да, будет дорого-богато. Я забил на эту мысль промониторив цену, поставил живущий сам по себе монитор в свободное гнездо для кнопки и меня это устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В общем решил я попробовать. Насобирал с авито  и дрома блоков. Разобрал обшивку заднего крыла .  И понял , что фишек для блоков  там нет. Есть один разьем свободный , видимо надо докупить шлейф проводки , но чего то не могу пока его в каталоге нарыть.

     

    9E990D32-9AEF-4D27-A973-EB7BED144511_1_201_a.jpeg

    FB7C0257-21A5-4A99-822E-F3FEBADA85D2_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    . Есть один разьем свободный , видимо надо докупить шлейф проводки , но чего то не могу пока его в каталоге нарыть.

    Забей! Провода с похожими пинами и термоклей помогут подключиться к блоку, а правильные скрутки помогут подсоединиться к штатном разъёму (лишь бы диванные эксперты об этом не узнали, а то засрут тему пайкой деталей на космических кораблях и самолетах)

     

    К тому же,  мозги можно поставить , где угодно. От машины тебе нужно: кан-шина (2 провода) и питание (- и ign).

     

    Нафиг тебе искать эти разъемы?

     

    16369702280482742975496652045857.jpg

    А что за чёрная железка между мозгами и антенной?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, M@ks сказал:

    А что за чёрная железка между мозгами и антенной?

    Антена передняя - под решеткой радиатора стоит.

     

    12 минут назад, M@ks сказал:

    а правильные скрутки помогут подсоединиться к штатном разъёму (

    знать бы точно где этот разьем.

    Чет я пока не могу в техдоке найти страничку с TPMC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А куда она втыкается по схеме? Что-то не нахожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, M@ks сказал:

    А куда она втыкается по схеме? Что-то не нахожу

    Полез глянуть. Разьем не такой подрешеткой. Вернее такого как надо нет , то я видел это что-то другое. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.