Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Hi!

     

    Сильно тянет вправо при торможении, где-то с месяц. Времени не было посмотреть, но напрягало - при торможении аж руль выворачивает. Сегодня собрался посмотреть, первая верисия - тормоза передние, недотормаживает левая сторона, не подтвердилась, износ колодок справа-слева идентичен. Подтянул ступичные, был заметный люфт. В целом стало постабильнее, но тянет так же. Правое заднее ручником не затормаживается вообще, завтра посмотрю, но это вряд-ли влияет. Передняя подвеска жесткая, люфтов, стуков нет. Что еще может быть? 

     

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Передок равномерно тормозит при резком нажатии на педаль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Как это определить? По ощущениям - тянет не рывком сразу, с некторой задержкой, но потом очень интенсивно руль выворачивает вправо. Судя по состонияю колодок (равномерный износ право-лево) усилие одинаковое.

     

    ВМ

    Изменено пользователем VladGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    След на асфальте при резком нажатии на тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Посмотри супорта тормозные передние прикручены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Посмотри супорта тормозные передние прикручены

    О-о!

    Hi!

     

    Сильно тянет вправо при торможении, где-то с месяц. Времени не было посмотреть, но напрягало - при торможении аж руль выворачивает. Сегодня собрался посмотреть, первая верисия - тормоза передние, недотормаживает левая сторона, не подтвердилась, износ колодок справа-слева идентичен. Подтянул ступичные, был заметный люфт. В целом стало постабильнее, но тянет так же. Правое заднее ручником не затормаживается вообще, завтра посмотрю, но это вряд-ли влияет. Передняя подвеска жесткая, люфтов, стуков нет. Что еще может быть? 

     

    Влад.

    Колодки давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Снимите передние колёса и попробуйте квадратной частью молотка раздвинуть колодки. Во всяком случае убедитесь в состоянии поршней и колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Попробуй проанализировать, тянет ли вправо при повторном торможении. Если при повторном торможении уже не тянет, возможно дело все-таки в зазоре в ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Не мешало бы и толщину ступичных дисков померить.Может износ уже приличный.Установка новых колодок проблемы не решает.Очень быстро всё начинается опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    За советы спасибо, буду посмотреть, по результатам отпишусь.

     

    Влад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Hi!

     

    По результатам двухдневной ревизии: намертво закисли приводы ручника у тормозных щитов (корпус Al-сплав, коромысла - ржавые железяки), оба привода намертво встали в положенении максимального натяга - первый позыв - выкинуть нахер и купить новые был успешно преодолен и с помощью тисков, кувалды, антиржавчины, напильников, шурика с карщеткой и такой-то матери были разобраны, очищены и приведены в рабочее состояние. + при разборе еще и один болт крепления отломился. Высверлил, нарезал. Передний правый суппорт закис, поршня ходят, но из-за окислов и окалины колодки в суппорте заклинило, подтормаживал. Лечение то же - карщетка, напильник. Левый передний еще не трогал, но он вроде рабочий, на днях посмотрю его тоже. Ходовые испытания - в пол на 70-80 км/час, следы торможения равномерные лево-право, момент срабатывания практически одинаковый. Точно так же тянет вправо при торможении, ничего не изменилось. :-(.

     

    ВМ

    Изменено пользователем VladGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    PS - износ дисков, барабанов, колодок равномерный, в пределах допусков.

     

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Hi!

     

    По результатам двухдневной ревизии: намертво закисли приводы ручника у тормозных щитов (корпус Al-сплав, коромысла - ржавые железяки), оба привода намертво встали в положенении максимального натяга - первый позыв - выкинуть нахер и купить новые был успешно преодолен и с помощью тисков, кувалды, антиржавчины, напильников, шурика с карщеткой и такой-то матери были разобраны, очищены и приведены в рабочее состояние. + при разборе еще и один болт крепления отломился. Высверлил, нарезал. Передний правый суппорт закис, поршня ходят, но из-за окислов и окалины колодки в суппорте заклинило, подтормаживал. Лечение то же - карщетка, напильник. Левый передний еще не трогал, но он вроде рабочий, на днях посмотрю его тоже. Ходовые испытания - в пол на 70-80 км/час, следы торможения равномерные лево-право, момент срабатывания практически одинаковый. Точно так же тянет вправо при торможении, ничего не изменилось. :-(.

     

    ВМ

    Надо до левого добраться. Может он вклинил и не тормозит а правый схватывает. Вот и уводит из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Национальное индейское жилище, фиг-вам называется (с). Перебрал левый передний суппорт, все было плохо, одна колодка заклинила до полной неподвижности, одну шпильку пришлось вырезать болгаркой и остатки высверливать, так прикипела. Все почистил, собрал, вправо тянет, может чуть поменьше, но руль все-равно выворачивает ощутимо. Что еще может быть?

     

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Национальное индейское жилище, фиг-вам называется (с). Перебрал левый передний суппорт, все было плохо, одна колодка заклинила до полной неподвижности, одну шпильку пришлось вырезать болгаркой и остатки высверливать, так прикипела. Все почистил, собрал, вправо тянет, может чуть поменьше, но руль все-равно выворачивает ощутимо. Что еще может быть?

     

    ВМ

    вчера оттормозился с максималки.

    удивился, но та же проблема.

    в понедельник начну искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Немного поездил, стало лучше, при отмачивании суппорта на диски попало немного вд-шки, я протер конечно, но ничего обезжиривающего под руками не было, сейчас поездил, подстерлось и тормозить стало равномерно, тянуть почти перестало.

     

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Немного поездил, стало лучше, при отмачивании суппорта на диски попало немного вд-шки, я протер конечно, но ничего обезжиривающего под руками не было, сейчас поездил, подстерлось и тормозить стало равномерно, тянуть почти перестало.

     

     

    Сегодня обработал диски вэдэшкой, смазал колодки.

    Тормозить стало гораздо мягче и ровнее.

    Продавцы предложили смазать ER-ом.

    флакон купил, но пока не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На ебэе заказывается автоматический маслоподающий маслоподаватель и устанавливается под капот, делается разводка на все 4 колеса. Маслофорсунки с дозатором дозируют дозы масла на диски, торможение становится идеально плавным и равномерным.

    Система давно испытана на исландских спортивных прототипах Formula Nonstop.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    На ебэе заказывается автоматический маслоподающий маслоподаватель и устанавливается под капот, делается разводка на все 4 колеса. Маслофорсунки с дозатором дозируют дозы масла на диски, торможение становится идеально плавным и равномерным.

    Система давно испытана на исландских спортивных прототипах Formula Nonstop.

    вот и я себе поставил.

     только по-колхозному.

    установил распылители на колеса.

    идет постоянное смазывание распылением.

    теперь заносов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, МО
    • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

    Суровые дядьки, однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.