Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Уважаемые форумчане,

    есть ли у кого опыт эксплуатации заднего силового бампера с калиткой для TLC 80 от Вездеходофф?

    Какие впечатления: установка (надо ли подгонять), вес, функциональность, калитка не гремит?

    post-25614-0-85011200-1395718474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: печора
    • Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500.

    Я покупал себе от Поувер фулл - говно редкое, ну это я так на всякий случай))) что бы не обожглись как я)

    Изменено пользователем ss11rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Я покупал себе от Поувер фулл - говно редкое, ну это я так на всякий случай))) что бы не обожглись как я)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а что с повер фулом не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: печора
    • Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500.

    Я покупал на ниссан патрол 61 рейстайл, изначально он шире чем машина, второе он на фото был с фонарями в реале нет, третье если выставляли его по арками то он не садился на свое посадочное место, напомню речь идет про задний бампер с калитками под запаску и канистру, запаска ладно подошла, а канистра какой объем и какая она вообще должна быть видимо известно только тем кто его придумал, через месяц калитки разболтались пришлось проварить, и от бампера в принципе остались два боковых клыка и калитки середина была спилена и выкинута, пришлось самим гнуть середину, по чеку он мне вышел 32000 и гемора на неделю проклял все лучше бы переплатил и купил кдт.

     

    Еще ставили два силовика передних на л200 2012 года, и хай люкс 2013 года, танцы были еще те.

    И эту фирму как фирму мы забыли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а что с повер фулом не так?

    Видимо то, что под той же маркой ваяют китайцы. С австралийским продуктом проблем нет, насколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    Я поставил тамерлановский через месяц калитка лопнула и крепление к раме не очень понравилось а так нормально вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: печора
    • Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500.

    http://www.offroad.su/item.html?4607      вот такую какашку я брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    http://www.offroad.su/item.html?4607      вот такую какашку я брал

    Это китай http://en.4x4powerful.com/ Вот сайт австралийского производителя http://powerful4x4.com.au/ К нам возят австралийские бампера, цены интересные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Вообще здесь на форуме присутствует директор этой фирмы, у него я покупал 80-ку с установленными передним и задним бамперами. Как с установкой - хз, ибо покупал уже с установленными, а вот опытом использования поделиться могу: передний оказался довольно мягким - при штурме весеннего брода весьма существенно помялся о льдины (нижняя кромка), при наезде на разделительное ограждение дороги (по касательной) угол бампера ушол внутрь арки и лопнула по сварке дуга. Рама осталась цела. Если бы не деформировался бы бампер - скорее всего начала бы гнуться рама (но это ессно чистое предположение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Приветствую! С 2014 года у кого нибудь еще был опыт эксплуатации бамперов Вездеходофф ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Спрошу заодно... OJ кто-нибудь пользовал задний с калиткой ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    14 часов назад, Вячеслав С сказал:

    Приветствую! С 2014 года у кого нибудь еще был опыт эксплуатации бамперов Вездеходофф ?

    Сам не пользовал, но пару недель назад разговаривал с малярами (одни их лучших в городе у нас), кому довелось перекрашивать изделия Вездеходофф. 

     

    Красить не умеют: дважды мужику перекрашивали по гарантии бампера, поскольку они каждые пол года ржавели. В итоге мужик плюнул и отвез бампера на покраску за свой счет к тем самым малярам.

     

    Также маляры сказали, что металл у них не очень - слишком быстро корродирует даже с учетом нарушения технологии покраски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Покраска это вторично, интересует насколько он нормально встает, соблюдена ли геометрия, как открывается калитка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, Вячеслав С сказал:

    Покраска это вторично, интересует насколько он нормально встает, соблюдена ли геометрия, как открывается калитка?

    Про это ничего не скажу. В целом периодически вижу уазы в их обвесах в городе, в т.ч. боевые (спорт) - там работает в основном сарафанное радио, стало быть косвенно можно сказать, что делают вменяемо. Но это неточно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Вячеслав С 

    Лучше сделай бампер у Алексашкина - он тебе всё по месту сварит, как тебе надо и по твоему желанию. Калитки у него отличные. Я очень доволен его бамперами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Передний уже 5 лет стоит. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Катаю передний бампер с 12 года по началу был немного хлопковая отдавал на доработку. по снятию-установки ни каких проблем там все просто.

    С задним посложнее снимали-ставили в сервисе (говорят с трудом) эксплуатирую с 13-14 года где то. тоже дорабатывали уже. дребезжание калитки особе не замечал, но пару раз на зимнике открывалась калитка скорее всего из за налипшего снега на замке. В этом году из-за развалившегося подшипника (наверное) треснуло крепление калитки к бамперу (снял заварил поменял подшипники доработал  вроде все норм). Колеса 35"

    По зазорам все нормально нареканий нет. ЛКП конечно страдает сильно облазит все и вся. Когда снимал отпескоструил, покрыл раптором и тоже разочаровался сколы везде, раптор ни панацея.

    Если надо могу фотки кинуть  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    2 часа назад, 24SAV сказал:

    Катаю передний бампер с 12 года по началу был немного хлопковая отдавал на доработку. по снятию-установки ни каких проблем там все просто.

    С задним посложнее снимали-ставили в сервисе (говорят с трудом) эксплуатирую с 13-14 года где то. тоже дорабатывали уже. дребезжание калитки особе не замечал, но пару раз на зимнике открывалась калитка скорее всего из за налипшего снега на замке. В этом году из-за развалившегося подшипника (наверное) треснуло крепление калитки к бамперу (снял заварил поменял подшипники доработал  вроде все норм). Колеса 35"

    По зазорам все нормально нареканий нет. ЛКП конечно страдает сильно облазит все и вся. Когда снимал отпескоструил, покрыл раптором и тоже разочаровался сколы везде, раптор ни панацея.

    Если надо могу фотки кинуть  

    Попробуй титаном облить, только с соблюдением технологии. Покрытие в разы эластичнее раптора - сколы практически исключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.