Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Открутились кастерплаты, если стоят. Такая же фигня была с кастерплатами, аж руль трясло. Выбросил их нах, всё прекратилось. Поставил новую АТ резину- вообще красота стала. Дело не в убитой крестовине, а в её возможности телепать мост. У меня летом вообще крестовина заклинила и разогрелась до красна на передке. Заметил по лёгкой вибрации на сбросе газа и запаху палёной смазки...:) Так же нужно проверить целостность резинок в клюшках, не отделились ли от втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана, казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Веришь - не веришь, а проблему я свою так решил, от этой тяги мост гуляет. Покажет только под нагрузкой на колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана, казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Проверь эту тягу это же не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана, казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Тяга панар называется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана, казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Кстати можешь позвонить специалисту +7 7015602506 василий, г.астана казахстан ( при наборе знак плюс обязателен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Тоже спрошу, про вибрацию.

    Итак, вводная: автомобиль -TLC105, клюшки от Керосина под лифт 4" и +20 мм, после лифта  появилась вибрация кардана. При снятом переднем кардане - никаких вибраций нет.

    Вибрация появляется при плавном уменьшении газа на чуть-чуть,  на скорости 120-130 км/ч, при добавлении газа пропадает. 

    Недавно помянял оба редуктора на новые, лочные, вибрация стала появляться реже.

    Изготовлен и отбалансирован кардан, требуемой длины под лифт и вынос моста вперед - из нового кардана для машины с автоматом (72,5 см), вибрация стала появляться еще реже. Но, если специально понемногу газ сбрасывать на 130 - всё равно на 2-3 секунды появляется и уходит. Будто в резонанс что-то входит...

    Сайлентблоки новые ВСЕ.. 

     

    Что делать? Неправильные углы работы крестовин? Так ведь по идее клюшки довернули мост на место... 

    Какие есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ДВС входит в резонанс с крестовинами и иногда даже с протекторами колёс МТ. Это неизбежно при наличии дизеля. На оборотах, близких к ХХ вибрации дизеля и трансмиссии в узком диапазоне входят в резонанс. На бензинках такого нет.

    Проверяется просто: в момент возникновения вибрации добавляешь газ до 2000 об. и оцениваешь  разницу в ощущениях... :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ДВС входит в резонанс с крестовинами и иногда даже с протекторами колёс МТ. Это неизбежно при наличии дизеля. На оборотах, близких к ХХ вибрации дизеля и трансмиссии в узком диапазоне входят в резонанс.

     Да не похоже это  на описываемое  , ну или  вибрацию каждый понимает по своему . По топику , судя по описываемым синдромам , дело скорее всего в неправильном угле работы крестовины , или в самой крестовине . Наверно можно избавиться от такого явления , заменой сайлентов , , но в принципе скорее всего дело в запредельном угле работы крестовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По всем признакам дело в люфтах шлицевого и пр. люфтах, а так же в состоянии подушек РК-КПП, сайлентов моста.. Крестовина при лифтах до 6" работает абсолютно штатно. При детском лифте 4" тем более. :)

    0_7de63_d14b987a_L.jpg
     

    Снять кардан, прокатиться без него, потом перевернуть кардан задом наперёд, посмотреть как будет работать другая крестовина. Уверен на 90%, что крестовина исправна, она лишь катализатор знакопеременных нагрузок на узлы, сильное проявление которых связано с люфтами и излишне лёгкими перемещениями агрегатов. Ну там подушка КПП порвалась например, шлицевое кардана имеет поперечный люфт, сайлент рычага мёртвый, Верхний болт платы открутился- часто такое бывает.

    ]0_86c64_e7e564bf_L.jpg

    0_c6003_4cd0c0c8_L.jpg[/url]

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    По всем признакам дело в люфтах шлицевого и пр. люфтах, а так же в состоянии подушек РК-КПП, сайлентов моста.. Крестовина при лифтах до 6" работает абсолютно штатно. При детском лифте 4" тем более

     Ты не обратил внимание , на описание ТС . Он менял для пробы кардан , вибрация не ушла , и второй момент он вывешивал машину на подьемнике , и она от вибрации чуть не свалилась с подьемника . А при вывешивании моста , как раз приближается угол к критическому , а с учетом лифта вероятно переходит это значение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 80

    перед подъёмником он колёса явно не балансировал , вот и пошло в резонанс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чтобы найти источник вибрации крутить колёса машины на подъёмнике не нужно. Вот без колёс- другое дело. Ясен пень, что машина может улететь с подъёмника даже на отбалансированных колёсах. такое можно себе позволить только на пузотёрках. При опускании моста угол работы крестовины на мосту не изменяется, только на РК. Если вибрация чувствуется на руле- это скорее всего реакция переднего моста, но не раздатки. По этому надо искать слабое звено на мосту, которое позволяет крестовине телепать всю балку. Начать со схождения колёс и далее люфты ступиц, исправность суппортов ( подклинивание поршней вызывает ухудшение качения и увеличение нагрузки на крестовину) , сайленты рычагов, люфты кулаков, подушка РК-КПП, подушки ДВС. Чудес не бывает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ланд Круизер 80

    Крестовины проверь. Уменя были они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: tlc-80
    По этому надо искать слабое звено на мосту, которое позволяет крестовине телепать всю балку. Начать со схождения колёс и далее люфты ступиц, исправность суппортов ( подклинивание поршней вызывает ухудшение качения и увеличение нагрузки на крестовину) , сайленты рычагов, люфты кулаков, подушка РК-КПП, подушки ДВС. Чудес не бывает.

    тормозные диски могут быть причиной? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: tlc-80
    Крестовины проверь. Уменя были они.

    3 кардана уже меняны :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    тормозные диски могут быть причиной?

    Однозначно НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня сегодня умерла передняя крестовина, в хлам! Чашка развалилась, иголки повысыпались... Перед смертью стонала, скрипела и бреньчала, но, сука не вибрировала ни разу! :unsure2:  И это при том, что у меня запредельный для крестовины угол работы на 5" лифте... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    @@KEROSIN,

    У меня сегодня умерла передняя крестовина, в хлам! Чашка развалилась, иголки повысыпались... Перед смертью стонала, скрипела и бреньчала, но, сука не вибрировала ни разу!

    Ну дык потому что развалилась , и не было вибрации , А если бы заклинила , то наслаждался бы вибрацией .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну так она заклинила, ясен пень, иголки то в кучу собрались и разорвали чашку. :) Просто иголки не успели спечься в один комок, а вилка раскалиться до красна, как это было пол года назад на обратной дороге из Карелии... :think:

    Я фотки намедни сделаю, печальное зрелище...И главное, вибраций крестовины возле РК было куда больше, чем возле чулка моста! Но только при нажатии на тапку. В свободном качении ничего особо не чувствовалось в обоих случаях. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: tlc-80
    В свободном качении ничего особо не чувствовалось в обоих случаях.

    все таки менять крестовину,даже если она не дает люфта в свободном качении? в мосту кроме редуктора ни где нет люфтов....люфт редуктора по идее не может давать вибрацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.