Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    все таки менять крестовину,даже если она не дает люфта в свободном качении?

    Как бы не понял смысл написанного , У крестовины не может быть ни каких люфтов , она может заклинить илм рассыпатся по частям . Если она рассыпалась по запчастям , то это прекрасно видно , и все болтается как хрен в проруби .  А когда ее заклинивает определить без снятия почти не возможно , Потому что часть сил перераспределяется на интенсиную работу шлицевой кардана , что тоже является источником вибрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    надо просто на станке отбалансировать карданы, и проверить флянцы редукторов, раздатки на предмет биения, у нас в Тюмени есть балансировка карданов, там парень Герман, снимает кардан ставит его в станок крутит и видно как кардан трясет , станок начинает прям ездить на станине в разных направлениях, сам видел вибрация не шуточная, потом он как-то его ловит, и приваривает грузики, потом опять разгоняет и вибрация практически не ощутима на станке, держа руку на станке можно не почувствовать, и потом машина идет как ролс-ройс на любых скоростях, за балансировку одного кардана берет 4т.р, еще и флянцы проверяет на гнутось и биение, не реклама просто у него делал  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: tlc-80
    Как бы не понял смысл написанного , У крестовины не может быть ни каких люфтов , она может заклинить илм рассыпатся по частям . Если она рассыпалась по запчастям , то это прекрасно видно , и все болтается как хрен в проруби .  А когда ее заклинивает определить без снятия почти не возможно , Потому что часть сил перераспределяется на интенсиную работу шлицевой кардана , что тоже является источником вибрации

    у меня одна крестовина стоит новая,вторая не люфтит и не клинит при снятом кардане....может ли она давать люфт когда кардан стоит на машине? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: tlc-80
    надо просто на станке отбалансировать карданы, и проверить флянцы редукторов, раздатки на предмет биения, у нас в Тюмени есть балансировка карданов

    хорошо у вас в Тюмени :) ,какой мне смысл делать балансировку кардана,если ставлю третий кардан,а беда все та же.... не могут же все три кардана быть разбалансированными?во флянцах люфт только в шлицах,вертикального нет люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    у меня одна крестовина стоит новая,вторая не люфтит и не клинит при снятом кардане....может ли она давать люфт когда кардан стоит на машине?

    Нет не может , при условии если не преходит критического угла работы карданной передачи , если она за критическим углом , то получится периодическое поступательное движение в шлицевой кардана... В этом случае общей вибрации может и не быть , но шлицевую убьет мигом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    флянцы могут быть слегка гнутыми, их надо проверять микрометром, у меня зад флянец на мосту проверили был не в допуске больше 0,10мм , подняли зад колесо я его крутил а он поставил микрометер на мост-флянец , и он показал разбег 0,23мм , а на вид ровнейший флянец, но как только заменили на новый и проверели его стало 0,03мм поставили кардан и вибрации как не бывало, а карданы практически все с вибрацией даже новые на станке это хорошо заметно, на машине не чувствуется так, проверяй флянцы 2шт на раздатке, 2шт на мостах,  в книге написанно куда и как ставить циферблатный индикатор, я тоже менял карданы пачками, пока не поменял флянец вибрация не ушла, его легко погнуть при снятии кардана слегка по краю флянца молоточком приложить и все вибрация обеспечена, а СТОшники часто обстукивают флянцы от прикипевщей  ржавчины чтобы сдернуть кардан, фу ну вроде все объеснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: tlc-80
    его легко погнуть при снятии кардана слегка по краю флянца молоточком приложить и все вибрация обеспечена

    тут спорить не буду,даже нечего сказать....беда то пришла не после замены крестовины. началась она внезапно даже не было предпосылок.....поставил зимнюю резину(она родного размера 275/75/16) день отъездил нормально,а на следующий день пошла легкая вибрация....сегодня вкатил летние(375/75/16),вибрация не ушла все равно...если бы это началось после замены крестовин или кардана,тогда да можно было там копать...но ничего этого не делали и мостом тем более флянцем 100% не обо что не бился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Однозначно НЕТ

    Диски не могут, а вот подклинивающие суппорта, могут! У меня так было, поршеньки закисли и пошла вибра! Заменил поршня, все ушло! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Диски не могут, а вот подклинивающие суппорта, могут! У меня так было, поршеньки закисли и пошла вибра! Заменил поршня, все ушло! )))

    Дык вопрос был про диски , я на него и ответил , а про суппорта это другая песня ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Здравствуйте все! Вернука я эту темку, ну что человек причину ту нашел или нет? Да и совет лишним небудет. У самого тажа напась и +. Авто ТЛК80 лифт +5, комплект занрус, у соседа стоит на 80м все норм. При плавном разгоне от 20 до 45 прям стиралка какая то, ну естественно при резком нормально (так легкая, видно не успевает). Ну а потом начинает когда свыше 90. Перебрал шкворня (подшипники шворневые и ступечные, сальники, фетры , просто до кучи перечислил) сайленблоки все на лыжах и на панаре. Крестовины пока неменял, так снял проверил на люфт, руками пошатал туда-сюда вроде люфта нет, но есть кое-кокое предположение. Дело в том что с недавнего времени на скорости от 70 иногда когда машину вроде отпускаешь, но при этом поддерживаешь (сохраняешь) скорость, появляется звук не знаю как передать, но я попробую. Не гул, а как будто шестерни проскакивают, ощущения, что крестовина разбита и на скорости болтается и быстро быстро бъется о стенки (вобщем как трещетка). Хотя повтарюсь при снятие кардана крестовины никак не болтаются и может ли такой звук быть от чего-либо другого (в редукторе, раздатке) на скорости сложно понять где он именно. Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Здравствуйте все! Вернука я эту темку, ну что человек причину ту нашел или нет? Да и совет лишним небудет. У самого тажа напась и +. Авто ТЛК80 лифт +5, комплект занрус, у соседа стоит на 80м все норм. При плавном разгоне от 20 до 45 прям стиралка какая то, ну естественно при резком нормально (так легкая, видно не успевает). Ну а потом начинает когда свыше 90. Перебрал шкворня (подшипники шворневые и ступечные, сальники, фетры , просто до кучи перечислил) сайленблоки все на лыжах и на панаре. Крестовины пока неменял, так снял проверил на люфт, руками пошатал туда-сюда вроде люфта нет, но есть кое-кокое предположение. Дело в том что с недавнего времени на скорости от 70 иногда когда машину вроде отпускаешь, но при этом поддерживаешь (сохраняешь) скорость, появляется звук не знаю как передать, но я попробую. Не гул, а как будто шестерни проскакивают, ощущения, что крестовина разбита и на скорости болтается и быстро быстро бъется о стенки (вобщем как трещетка). Хотя повтарюсь при снятие кардана крестовины никак не болтаются и может ли такой звук быть от чего-либо другого (в редукторе, раздатке) на скорости сложно понять где он именно. Заранее спасибо!!!

    У меня тоже подобная проблема вибрация со звуком хрум-хрум -хрум, как будто где то что то развалилось ,при збросе газа от ста км д передний мост полностью перебран , думал раздатка поставил другую ,контракт, звук как мне показалось стал даже сильнее,без переднего кардана все нормально звуков нет. Крестовины в кардане целые шлицевая тоже .

    От куда может идти такие звуки??

    Лифт +4"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    во у Alex Vinogradov похожий вжув-вжув-вжув при сбросе...

    мы порешали что при изменении углов работы карданов есть конструкторские ошибки и при снятии нагрузки есть выборка холостых ходов в трансмиссии(из за перелома крестовин, не равномерности углов вращения(критичных углов работы крестовины) и вот этот гул ходит с переду назад. 

    простите сам не знаю как это так сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Тоже тоже проблема что у топикстартера, подскажите как решили? В чем проблема то была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

     Салют всем!

    Автомат, бензин. 

    Год уже и даже больше, при наборе скорости мелкая вибрация. На скорости в свободном качении звук с низу напоминающий болтание карандаша в граненом стакане.

    Шприцевание шлицевой карданов ситуацию сглаживает на время.

    Жду пока хороший звук вылезет сам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Диски не могут, а вот подклинивающие суппорта, могут! У меня так было, поршеньки закисли и пошла вибра! Заменил поршня, все ушло! )))

    +1

    При чем может быть довольно сильная вибрация. Купил крестовины, уже лет пять лежат, не понадобились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    у меня счас постоянная вибрация... как только прошприцуешь карданы, машина как новая катится! снимал карданы, в обоих шлицевых люфт просто конский :angry: (крестовины целые, уже поменяны) шприцевания хватает на 500-600 км, потом вся смазка вылетает и опять вибрация... Карданы под замену, да?

    Была такая тема, все припарки испробывал, замена кардана всё решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Была такая тема, все припарки испробывал, замена кардана всё решила.

    В вашем случае  и

    ПОВСТАНЕЦ,

    Все понятно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Причина -- не правильные углы в работе крестовин переднего кардана. Снимаешь кардан-- тишина!!! Меняешь кастор -платы на дропбоксы-- улучшения есть, намного!!!!

    А проблема, при люфте в 6 дюймов", установка ТРЕХШАРНИРНОГО переднего кардана!!

    Кардан делать под фактическое положение моста (лучше сдвигать на 20 мм вперед мост)...

    И будет ..СЧАСТЬЕ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Причина -- не правильные углы в работе крестовин переднего кардана. Снимаешь кардан-- тишина!!! Меняешь кастор -платы на дропбоксы-- улучшения есть, намного!!!!

    А проблема, при люфте в 6 дюймов", установка ТРЕХШАРНИРНОГО переднего кардана!!

    Кардан делать под фактическое положение моста (лучше сдвигать на 20 мм вперед мост)...

    И будет ..СЧАСТЬЕ!!!!

    Ладно при лифте 6 запредельные углы работы крестовин. Ну при лифте 4 они в 1.5 раза меньше а проблема одинаковая. И вибрация от 10 до 30км/ч и гул со скрежетом при сбросе газа на любой скорости выше 60км/ч. Перелопативший пол форума понял пока одно что проблему можно решить только трехшарнирный карданом. По другому ни как. Я тоже уже перебрал всю машину( крестовины, переборка обоих редукторов с заменой пар на 4.56, рулевых наконечников, проставки кардана) осталось только салейнблоки поменять. А причина так и не ушла. Мозг взорван полностью. Я так понял что кроме Korolko проблему ни кто не решил, так и передвигаются с вибрацией и гулом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Еще же коробки и раздатки перебирали...меняли...Сцепление...и прочие дела..

    Ты проверь все таки..Сними кардан передний и покатайся без кардана..Тишина??? Тогда делай кардан под свой автомобиль с ТВОЕЙ  длинной и ТРЕХШАРНИРНЫЙ

    Удачи

    PS Вложить бы как он выглядит...но не научился я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.