Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    Была точно такая же проблема еще вчера,вибрация на разгоне и при торможении резком, гул при сбросе газа.На машине лифт 4 дюйма, дропбоксы, и саленблоки стояли на клюшках которые самые ближние к переднему бамперу со смещенным центром вот такие примерно http://offfroad.ru/product/k-t-sajlentblokov-so-smeshyonnym-centrom-3-gradusa-tlc-80-105/ убрал их нафиг поставил обычные и все пропало. Вывод,   не правильные углы в работе крестовин переднего кардана, Слишком сильно мост развернулся за счет дропбоксов и этих сайленблоков, вообщем езжу уже второй день и радуюсь-тишина))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня лифт примерно 5", лифт комплект тамерлана + клюшки от вани керосина, вибрации были адовы, заменил передний кардан на 3х шарнирный это земля и небо.задний тоже нужно переделывать тогда будет айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    у меня лифт примерно 5", лифт комплект тамерлана + клюшки от вани керосина, вибрации были адовы, заменил передний кардан на 3х шарнирный это земля и небо.задний тоже нужно переделывать тогда будет айс.

    На таком лифте можно и родным карданом обойтись, а трехшарнирный кардан уж больно вредный часто шприцевать надо чтоб не развалился, короче использовать его на городской машине не айс, на корче еще куда не шло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    у меня лифт примерно 5", лифт комплект тамерлана + клюшки от вани керосина, вибрации были адовы, заменил передний кардан на 3х шарнирный это земля и небо.задний тоже нужно переделывать тогда будет айс.

    Лифт 6", вибраций нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    Лифт 6", вибраций нет.

    Лично мое мнение лучше немного пожертвовать углом кастэра и поставить флянец переднего моста как можно паралельнее к флянцу раздатки))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    На таком лифте можно и родным карданом обойтись, а трехшарнирный кардан уж больно вредный часто шприцевать надо чтоб не развалился, короче использовать его на городской машине не айс, на корче еще куда не шло)

     

    угу прадики хлюксы или jeep таки прям не городские машины. уже год как катаю такой шарнир, шприцую раз в 5.000.

    Лифт 6", вибраций нет.

     

    на какой скорости ? чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    на какой скорости ? чудес не бывает.

     

     

    Лично мое мнение лучше немного пожертвовать углом кастэра и поставить флянец переднего моста как можно паралельнее к флянцу раздатки))   

     

    На любой, кастор, конечно же, откорректирован проставками под лыжи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Здравствуйте. Имеется вибрация по кузову и немного в руль при скорости 85-90 и свыше 120 км/ч. Авто в подписи. Вибрация появилась после поломкм редуктора переднего (ГП умерла), проехал на убитом редукторе 5 км до сервиса, после установлен новый оригинальный редуктор. С колесами игрался не помогло, тормоза в порядке, крестовины менялись на новые год назад, шприцую каждые 5 тыс. км. Бывает по трассе топишь вибрации нет, заходишь в подъем резко начинается и потом продолжается по прямой и на спусках. Вибрация при накате и педалировании не изменна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    На любой, кастор, конечно же, откорректирован проставками под лыжи.

    т.е. на 35 катках на 120-140 км/ч все ок да ? кардан штатный, мост не довернут и лифт 6" ? ох уж эти сказочники.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    т.е. на 35 катках на 120-140 км/ч все ок да ? кардан штатный, мост не довернут и лифт 6" ? ох уж эти сказочники.....

    Мост довернут. И скорость держу в пределах сотни, 120-130 редко когда промчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    почему сказачники поставил 6" с распила полный комплект, сегодня спецально проверил и 140 ехал нет вибрации и шумов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    короче использовать его на городской машине не айс,

    Вообще то такой  кардан используется  на куче стандартных авто с  завода  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    Вообще то такой  кардан используется  на куче стандартных авто с  завода  .  

    Да используется, но не под такими углами он работает как скажем на восмидесятке  с лифтом 6 дюймов, просто стоял у меня такой кардан да предыдущем крузаке с японии пришел лифт 6-8 дюймов плюс бодик 4 дюйма умер быстро этот кардан,хотя и шприцевался довольно часто каждые 2000 км примерно, вредные эти карданы короче,это мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вредные эти карданы короче,это мое личное мнение.

     Ну  каждый  имеет право на свое мнение  и не важно правильное оно или нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Т. Альметьевск
    • Машина: LX 470 FABULOUS

    От какой машины подойдет этот трехшарнирный кардан?

    Или мож номерок того изделия есть у кого?

    Как свой укатаю- хочу поставить попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Т. Альметьевск
    • Машина: LX 470 FABULOUS

    Toyota37110-60850Вал карданный

    Оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    От какой машины подойдет этот трехшарнирный кардан?

    Или мож номерок того изделия есть у кого?

    Как свой укатаю- хочу поставить попробовать...

    На сурфе LN-130 с 2LTE который стоял такой,правда отверстия приходилось на нем растачивать на флянце который к раздатке идет,или переходную проставку делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сурфе LN-130 с 2LTE

    С  него не пойдет , угол работы  у  него маленький  .

     

    От какой машины подойдет этот трехшарнирный кардан?

    Прадо 95 , Раннер 185й  задний  кардан . Но нужно переделывать фланец  раздатки   и  подгонять длину  кардана  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.