Перейти к публикации
шурыч

Где взять или от чего подойдет сайленблок к амортизатору

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Подразбило сайленблок в амортизаторе тафдог Ральф. Официально не поставляется. Родные тоже по моему не поставляются я. че народ в таком случае делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. подбирать на разборках.

    2. резиновая пробка от большой 20л бутыли и токарный станок на 5000-8000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Я так по многу не пью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тойотовский аморт берёшь, сайлент вынимаешь, ухо отрезаешь от обоих, привариваешь тойотовский на неоригинал и запресовываешь тойотовский. И смело заказываешь тойотовский снова и снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: ТЛК-80

    На ранчо подбирал полиуретан, подошли от ВАЗа,  только стал сайлеблок из 2 половинок.

    2 года полет нормальный.

    Опять же не знаю как у вас, а у нас делают под заказ что угодно из полиуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Подскажите,пожалуйста,размеры родных сайлентов - диаметр,длина,отверстие под болт.

    Нигде не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты хоть напиши какой,передний или задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Передний :) У меня Тундра в первом кузове,поставил передние аммортизаторы от Прадо-раздавило сайлент (машина тяжелее) за 10 т.км.Хочу по рецепту Карбофоs приварить  уши от Крузера.Вопрос-влезут ли сайленты в рычаг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может лучше от 200 поставить?У них мощнее сайлеблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Можно и от двухсотого,главное,чтобы влез в рычаг по ширине и желательно отвестие под болт не пересверливать.Нужен сам сайлентблок,уши токарь сделает.

    Замерил прадовский-ширина 30 мм болт на 14 вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90903-89016 вот номер от тлк100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не переживай встанет как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55



    Drakula Визитку заполни,а то от ника даже страшно становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Спасибо.Заказываю на сотку.Что получится,отпишусь и фото сделаю,если надо кому.

    Что сделать,чтобы сгладить негативное впечатление от ника :)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты саму визитку заполни.Пол,имя,размер обуви,противогаза и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А что у вас резинки не реставрируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Не реставрируют :( На сотке подвеска на порядок надежнее Тундры,будем применять.На зад уже пневму поставил,проездил полгода-просто в восторге.Знакомый раллист на Тундры ставит дополнительные аммортизаторы от сотки на перед плюсом к родным.Ездил на его машинах-очень даже ничего.Просто машина нравится,два года езжу,думаю лет пять-шесть еще покататься,вот и довожу до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Ну что,наконец привел в порядок передние аммортизаторы KYB от Прадика, которые стоят на моей Тундре-отрезал уши с родными сайлентами,приварил новые (выточил под сайлент от сотки),запрессовал сайленты от сотки(подошли по диаметру отверстия под болт и по длине идеально-спасибо Arapov I за подсказку).Итог -люфт пропал,перед машины собран,ничего не гремит.Перед лифтанулся на 1,5 см примерно за счет разницы диаметров сайлентов и добавленной толщины уха приваренного.Мне нравится результат.Всем помогавшим советами-спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.