Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: LC 200

    attachicon.gifдвухбаковый насос.jpgattachicon.gifоднобаковый насос.jpg

     

    Сравнил схемы насосов однобаковой машины и двухбаковой, разница в наличии у двухбаковой в насосе какого-то клапана номер 23070. Вроде его можно отдельно прикупить, на экзисте около 750 руб. стоит, номер детали 23070-38010.

    Интересно, я прав? И что это за клапан?

    Подтверждение необходимости установки нового насоса!)

    post-44530-0-79291000-1397812103_thumb.jpg

    post-44530-0-85421200-1397812190_thumb.jpg

    Изменено пользователем Kusok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Подтверждение необходимости установки нового насоса!)

     

    Не пойму в чем заключается подтверждение :think:

    По моему это наоборот подтверждение, что не надо менять насос.

    Разница в этих двух насосах на картинках в том, что у одного три черных "гофры", а у другого две.

    Одна из "гофр" - механический клапан, который методом эжекции забирает топливо из обратки, можно сказать из доп.бака - номер детали 23070-38010можно отдельно прикупить, на экзисте около 750 руб. стоит.

    Вообще на фото топливный насос в сборе, если сравните по отдельности номера его компонентов, разница между двухбаковым и однобаковым насосом будет только в наличии у двухбакового детали номер - 23070-38010.

     

    П.С. Кстати в вашем списке номеров деталей, который вы постили выше, имхо 83320-69435 - тоже лишняя запчасть, это датчик топливный в сборе, который есть в вашем старом насосе. Ну и уж по-любому он есть в новом насосе, который у вас под номером 77020-60372. Потому-что 77020-60372 - это топливный насос в сборе и включает в себя датчик - 83320-69435 и клапан - 23070-38010. Кстати этот датчик имеет одинаковый номер и в однобаковом насосе и в двухбаковом.

    В общем, на мой взгляд в вашем списке лишние детали 77020-60372 и 83320-69435. И не хватает 23070-38010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым город Алушта
    • Машина: land-cruiser 76
    В 18.04.2014 в 17:02, Корсарр сказал:

     

    Не пойму в чем заключается подтверждение :think:

    По моему это наоборот подтверждение, что не надо менять насос.

    Разница в этих двух насосах на картинках в том, что у одного три черных "гофры", а у другого две.

    Одна из "гофр" - механический клапан, который методом эжекции забирает топливо из обратки, можно сказать из доп.бака - номер детали 23070-38010можно отдельно прикупить, на экзисте около 750 руб. стоит.

    Вообще на фото топливный насос в сборе, если сравните по отдельности номера его компонентов, разница между двухбаковым и однобаковым насосом будет только в наличии у двухбакового детали номер - 23070-38010.

     

    П.С. Кстати в вашем списке номеров деталей, который вы постили выше, имхо 83320-69435 - тоже лишняя запчасть, это датчик топливный в сборе, который есть в вашем старом насосе. Ну и уж по-любому он есть в новом насосе, который у вас под номером 77020-60372. Потому-что 77020-60372 - это топливный насос в сборе и включает в себя датчик - 83320-69435 и клапан - 23070-38010. Кстати этот датчик имеет одинаковый номер и в однобаковом насосе и в двухбаковом.

    В общем, на мой взгляд в вашем списке лишние детали 77020-60372 и 83320-69435. И не хватает 23070-38010.

    ...послушал данного персонажа. заказал Все запчасти с учетом этого поста ....и горько пожалел потеряв еще месяц чтобы до заказать детали 77020-60372 и 83320-69435!!!! Деталь 83320-69435 нужна и важна без нее не будет правильно считать топливо в баке/пробег. А колхозить топливный, дорабатывая его в ручную ставя хоть и заводскую деталь, еще та затея! Не известно как сделают и т д.... и сколько раз потом придется снимать бак

    п.с. нет практики конкретно в этом вопросе. Не сбивать людей с толку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    23 часа назад, zaryuriy сказал:

    ...послушал данного персонажа. заказал Все запчасти с учетом этого поста ....и горько пожалел потеряв еще месяц чтобы до заказать детали 77020-60372 и 83320-69435!!!! Деталь 83320-69435 нужна и важна без нее не будет правильно считать топливо в баке/пробег. А колхозить топливный, дорабатывая его в ручную ставя хоть и заводскую деталь, еще та затея! Не известно как сделают и т д.... и сколько раз потом придется снимать бак

    п.с. нет практики конкретно в этом вопросе. Не сбивать людей с толку. 

    Сам ты пер-сонаж)) Блин, с такой претензией написал как будто я ему лично платную консультацию по установке доп. бака давал.

    Извини, что ты горько пожалел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200

    Доброго времени суток! 

    Катаю TLC 200 2012 г.в.(бензин 4,6л) Читая форумы решился таки, установил штатный дополнительный бак силами ОД. Выгнал машину и заправил, суммарная вместимость 135 литров (но мертвого остатка порядка 18 литров), вполне себе счастлив ибо раньше как раз две канистры и возил. Однако, выехав из автосалона после осмотра на предмет течей и т.п., проехав по городу, почуялся запах бензина в салоне авто. Вот не знаю, это после работ так и скоро пройдет или же сидит где то косяк, кто сталкивался, может решение на поверхности, подскажите, буду благодарен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    27 минут назад, MaraKZ сказал:

    Доброго времени суток! 

    Катаю TLC 200 2012 г.в.(бензин 4,6л) Читая форумы решился таки, установил штатный дополнительный бак силами ОД. Выгнал машину и заправил, суммарная вместимость 135 литров (но мертвого остатка порядка 18 литров), вполне себе счастлив ибо раньше как раз две канистры и возил. Однако, выехав из автосалона после осмотра на предмет течей и т.п., проехав по городу, почуялся запах бензина в салоне авто. Вот не знаю, это после работ так и скоро пройдет или же сидит где то косяк, кто сталкивался, может решение на поверхности, подскажите, буду благодарен! 

    где то чего то недотянули или не соединили. если не секрет во что встало по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, Maxim511 сказал:

    где то чего то недотянули или не соединили. если не секрет во что встало по деньгам?

    Вашими рублями 45000 с работой (работа в районе 10000)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @MaraKZ 

    не ломайте голову, ставили у ОД, бак родной, гарантия год минимум. Запах присутствует, место течи должно быть видно по любому, пусть проведут осмотр в тех местах, где делалось подключение. Сами влезете, потом если вдруг что ещё вылезет, откажут в гарантии. Уже проходили с официалами в Оренбурге - сдох мотор люка, виноват владелец, т.к. установил ГБО, причем тоже у официалов, но в Краснодаре. Так что смело к ним и пусть нюхают, не для того денег им отдали за гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @MaraKZ 

    не ломайте голову, ставили у ОД, бак родной, гарантия год минимум. Запах присутствует, место течи должно быть видно по любому, пусть проведут осмотр в тех местах, где делалось подключение. Сами влезете, потом если вдруг что ещё вылезет, откажут в гарантии. Уже проходили с официалами в Оренбурге - сдох мотор люка, виноват владелец, т.к. установил ГБО, причем тоже у официалов, но в Краснодаре. Так что смело к ним и пусть нюхают, не для того денег им отдали за гарантию.

    Так то оно так но у них это был первый опыт на европейца второй бак поставить)) после заправки осматривал, течей или запотевания нет. Оставил до утра окна приоткрытыми, с утра еду снова к ним же, по смотрим. Не могу понять, ведь если не правильно шланги подцепить, то не поехал бы. Если с адсорбером что, то чек горел бы. Есть одна мысля, завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200

    Всем привет! Короче все разрешилось само собой. Оказалось слесаря, на кой то хрен, сняв родную станцию с основного бака уложили ее в коробку от новой станции и закинули в багажник. Все это время, а это примерно сутки, она находясь там напитала салон капитально запахом паров бензина. По окончании работ меня спросили буду ли я забирать демонтированное барахло, понимая что это все нет желания везти в своей машине, я сказал нет, пришлю другую машину. Они все выгрузили и сдали мне машину. Ну а я остаток дня ездил с открытыми окнами и на ночь оставил окна открытыми и только к утру выветрилось. Утром поехал к ОД уже бензом не несло, приехав туда они мне признались во всем и что не ожидали такого что так на долго может засесть запах бензина. В общем все отлично, в целом счастлив! Их электрик обещал проконсультироваться и победить проблему пересчета борт компа по запасу хода с учетом теперь уже обоих баков. Пока не считает, но это было ожидаемо)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, MaraKZ сказал:

     Их электрик обещал проконсультироваться и победить проблему пересчета борт компа по запасу хода с учетом теперь уже обоих баков.

    Отпишись, как решилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так а нет там никакого секрета, второй уровнемер подключайте и все будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200
    В 24.05.2018 в 17:02, lexey76 сказал:

    Так а нет там никакого секрета, второй уровнемер подключайте и все будет работать.

    подключили сразу, при чем там в уровнемере ни чего "военного" нет, фишка такая что не туда не законектиться. Остается проверить сам уровнемер, наверное сам прозвоню цежкой, не проверяли же ибо новый. Есть один момент, когда заказывал запчасти, то по винкоду (от другой машины) который я использовал для заказа, вышло что проводки от второго бака двух видов ну или по крайней мере номера разные. Встал вопрос какой брать, по курив инет увидел что чувак заказывал проводку 82163-60510 для дизельного авто, я решил что 82163-60410 это для бензина. Фишки подошли без проблем потому и решил что все норм, а возможно и в шнурке проблемка. Ну теперь пусть их электрик курит тему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не знаю про какой год вы говорите , но проводка там не вся , по салону не хватает, поетому когда делал , то на обоих машинах пробрасывал свои хвосты. Так же и для бензонасоса, таже история , по разным годам также разное наличие проводов в тачки , то есть на каких то годах целиком нет, на каких то годах тока кусков нет. К нормальному электрику ставь тачку и все сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    Не знаю про какой год вы говорите , но проводка там не вся , по салону не хватает, поетому когда делал , то на обоих машинах пробрасывал свои хвосты. Так же и для бензонасоса, таже история , по разным годам также разное наличие проводов в тачки , то есть на каких то годах целиком нет, на каких то годах тока кусков нет. К нормальному электрику ставь тачку и все сделают.

    Машина TLC 200 2012 года. (бензин 4,6 л) Там же на втором баке только заборник (всас) и поплавковый уровнемер, бензонасоса нет второго. А от уровнемера есть шлейф и куда его вставить тоже есть)) если только прошарить до куда доходит проводка, короче хз, думаю разберемся со временем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А ни кто не говорил что второй насос, насос в основном баке , все правильно, просто на разных годах и разных комплектаций отсутствие различных кусков проводки и т.д. , из практики сообщил, а там работайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстак
    • Машина: TLC 200
    14 часов назад, lexey76 сказал:

    А ни кто не говорил что второй насос, насос в основном баке , все правильно, просто на разных годах и разных комплектаций отсутствие различных кусков проводки и т.д. , из практики сообщил, а там работайте.

    Рахмет! Уже сказал этим балбесам, завтра поеду прозванивать цепь, возможно начало и конец есть а середины нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Часть середины до приборки , нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Может кому поможет, устанавливал доп бак сам - правда у меня дизель. Уже несколько лет  - все работает. Вот ссылка на мой отчет по установке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167781.110

    Могу продать штатный насос для двухбаковой бензинки( у меня дизель - остался не востребован) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194798.0

    Изменено пользователем carlo21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser
    В 01.06.2018 в 15:47, carlo21 сказал:

    у меня дизель - остался не востребован

    То есть на дизель насос покупать не надо? а артикул можно написать ненужного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.