Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Я выше скинул тему - в которой я сам устанавливал бак на дизель. Схему перекачки придумывал сам. Мне так удобней.

    Номер насоса для двухбаковой бензинки вот-  77020-60392

    бензонасос.JPG

    марка бензонасоса.JPG

    Изменено пользователем carlo21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Всем привет.

    Решил собственно и я окончательно убить вопрос с канистрами. У меня дизельный LC200 2011 г. Заказал к КДТ дополнительный топливный бак на 180 л. Все изготовили отправили в целом это единственное что меня порадовало. Дальше больше.

     

    Перед покупкой я несколько раз уточнял у изготовителя (КДТ) все ли в комплекте есть, необходимо ли будет что то по месту колхозить. Меня заверили, что абсолютно все в комплекте будет и бак встанет в штатные крепления за место запасного колеса. Самое интересно началось дальше:

    1. Бак короче положенного (если смотреть по направлению движения авто) соответственно необходимо варить дополнительные крепления. Хотя может оно и к лучшему так как то что предлагает КДТ в качестве крепления рискует отвалиться прямо на трассе ибо полный бак весит чуть больше 180 кг, а это не мало!
    2. Необходимых тройников не хватает в комплекте. Про остальные шланги я просто молчу...полное равно простите! Тот топливный шланг очень не похож на масло бензостойкий и его внешний вид вызывает сомнения в его долговечности.
    3. Сама горловина сделана абсолютно бессмысленно! Это прям полный трэш!! Отвод не может пропускать расход топлива от заправочного пистолета при работе в автоматическом режиме, поэтому необходимо стоять и тонкой струей вливать все. Т.е. сначала топливо влетает в основной бак и потом начинает переливаться в дополнительный бак. Отвод в дополнительный бак сделан под таким углом, что если Вы будете закачивать топливо с относительно большим расходом, то создается воздушная пробка и дизель просто вылетит из заправочной горловины на асфальт и соответственно забрызгает все кругом... Отвод однозначно в помойку и вываривать его надо заново.
    4. Индикатор топлива не работает. Мало того что он абсолютно позорного вида так и сам датчик и индикатор имеют разное сопротивление, соответственно индикатор будет не точно отображать информацию об остатках топлива в баке. Короче под замену...
    5. Снаружи по баку видно что у него есть ребро жесткости по оси перпендикулярной движению авто, но продольных ребер не видно, как следствие сотня литров топлива в баке на скользких поворотах может давать о себе знать заносом задней оси. Это предположение конечно, написал в КДТ жду ответа...
    6. Сливной болт негерметичный. Мало того что топливо из горловины вылетало на пол метра от машины так еще пока я заправлялся под авто большая лужа образовалась.

     

    По сухому остатку это замечания первого дня, но учитывая объем переделок и стоимость, я бы не советовал такой бак. Проще заказать ARB или у местных умельцев.

    IMG_0499.JPG

    IMG_0494.JPG

    IMG_0498.JPG

    14E3F965-1DDB-432D-96A0-6A380183826A.JPG

    IMG_0449.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Похоже мне повезло: штатно установлены два бака на заводе (4,6 бензин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Господа, тема немного сумбурная, есть среди вас те, кто добился правильных показаний датчика уровня топлива на старых дорестайлинговых крузаках после установки доп бака от араба? Хочу поставить этот бак, но если уровень топлива в нем не показывается то зачем он тогда нужен, ехать по тайге и гадать где встанешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    55 минут назад, 29A сказал:

    Господа, тема немного сумбурная, есть среди вас те, кто добился правильных показаний датчика уровня топлива на старых дорестайлинговых крузаках после установки доп бака от араба? Хочу поставить этот бак, но если уровень топлива в нем не показывается то зачем он тогда нужен, ехать по тайге и гадать где встанешь.

    почему гадать? датчик уровня топлива в основном баке же есть, топливо сначала расходуется из доп бака(по заводской схеме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12.04.2021 в 03:39, 29A сказал:

    Господа, тема немного сумбурная, есть среди вас те, кто добился правильных показаний датчика уровня топлива на старых дорестайлинговых крузаках после установки доп бака от араба? Хочу поставить этот бак, но если уровень топлива в нем не показывается то зачем он тогда нужен, ехать по тайге и гадать где встанешь.

    Я поставил в доп бак поплавок точно такой же как стоит в основном баке и все подключил на штатный индикатор топлива на панели приборов. Сейчас штатно уровень топлива показывается для основного бака, нажал на кнопку и штатный индикатор топлива показывает уровень топлива в доп баке. Очень удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я поставил в доп бак поплавок точно такой же как стоит в основном баке и все подключил на штатный индикатор топлива на панели приборов. Сейчас штатно уровень топлива показывается для основного бака, нажал на кнопку и штатный индикатор топлива показывает уровень топлива в доп баке. Очень удобно

    проблем с задержкой-некорректностью показаний нет? ну и остаток пробега на баке как показывает? просто у нас есть опыт подобного монтажа на прадо 150 2020 и вот там в зависимости от разницы показаний датчиков в баках машина не всегда адекватно воспринимает изменения, то српазу переключается то по 10 минут показывает ноль..... думаю ещё важен год выпуска машины, датчики в основном баке на рест и дорест разные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11.04.2021 в 21:35, Maxim511 сказал:

    почему гадать? датчик уровня топлива в основном баке же есть, топливо сначала расходуется из доп бака(по заводской схеме)

    Самая правильная схема это у 105 ки двухбаковой! В каждом баке есть насос, и датчик уровня топлива, кнопкой на панели переключаешь баки, и моментально показывает уровень сколько в баках осталось топлива. И фишка в том, если из строя выйдет какой-то насос, то лёгким нажатием на кнопку можно переключиться на другой бак и насос, и ехать пока бенз не кончится. Два насоса лучше чем один?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Самая правильная схема это у 105 ки двухбаковой! В каждом баке есть насос, и датчик уровня топлива, кнопкой на панели переключаешь баки, и моментально показывает уровень сколько в баках осталось топлива. И фишка в том, если из строя выйдет какой-то насос, то лёгким нажатием на кнопку можно переключиться на другой бак и насос, и ехать пока бенз не кончится. Два насоса лучше чем один?

    так то да, но применительно к 200-ке и штатному доп баку придется изголяться и решений в лоб(из оригинала) нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16 часов назад, Maxim511 сказал:

    проблем с задержкой-некорректностью показаний нет? ну и остаток пробега на баке как показывает? просто у нас есть опыт подобного монтажа на прадо 150 2020 и вот там в зависимости от разницы показаний датчиков в баках машина не всегда адекватно воспринимает изменения, то српазу переключается то по 10 минут показывает ноль..... думаю ещё важен год выпуска машины, датчики в основном баке на рест и дорест разные 

    Имеет место быть некоторая задержка в показаниях. Т.е. это происходит не мгновенно, минута может максимум 2. Показывает точно. У меня второй бак на 180 л. Первые 90 литров индикатор показывает что бак полный. Когда пошла вторая половина бака (вторые 90 л), то показания достаточно точные. В целом все устраивает. Когда доп бак пустой индикатор показывает что пусто и горит лампочка

    15 часов назад, Maxim511 сказал:

    так то да, но применительно к 200-ке и штатному доп баку придется изголяться и решений в лоб(из оригинала) нет

    Не прав ты. Все делается без труда. Тут для себя нужно решить как лучше. Либо нажал на кнопку и перекачал топливо (я считаю так лучше), либо нажал на кнопку и переключил подачу топлива с первого бака на второй. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, нужно выбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Самая правильная схема это у 105 ки двухбаковой! В каждом баке есть насос, и датчик уровня топлива, кнопкой на панели переключаешь баки, и моментально показывает уровень сколько в баках осталось топлива. И фишка в том, если из строя выйдет какой-то насос, то лёгким нажатием на кнопку можно переключиться на другой бак и насос, и ехать пока бенз не кончится. Два насоса лучше чем один?

    я бы не стал говорить что самая правильная. Все зависит  от требований и условий эксплуатации. В условиях очень низких температур (ниже 50 градусов мороза и мотор не глушится вообще) данная схема менее предпочтительна, чем один основной бак, который греется теплой обраткой и в него небольшими порциями водитель подкачивает холодный дизель, в котором при перепадах суточных температур может естественным образом образовываться кристаллы льда... 

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Я поставил штатный доп. бак на 2008 год бензин 2uz. На драйве пост написал, если кому интересно - можете почитать. Если будут вопросы - спрашивайте. https://www.drive2.ru/l/600360837630136807/

     

    PS. Правила форума вроде не запрещают ссылки на свои статьи на других ресурсах. Если это не так, то удалите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поставил второй штатный бак на 2017й, бензин. Ставили официалы, показания только на основной бак. Сначала расходуется доп. бак, стрелка в основном на максимуме стоит пока не начнет с основного брать. Что бы были показания и расчет км с обоих баков, официалы сказали нужно менять приборку, она стоит столько же, даже чуть дороже стоимости установки (с з.ч.)  доп.бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    4 часа назад, Nobel сказал:

    Поставил второй штатный бак на 2017й, бензин. Ставили официалы, показания только на основной бак. Сначала расходуется доп. бак, стрелка в основном на максимуме стоит пока не начнет с основного брать. Что бы были показания и расчет км с обоих баков, официалы сказали нужно менять приборку, она стоит столько же, даже чуть дороже стоимости установки (с з.ч.)  доп.бака.

    поперечину крепления запаски вниз переставляли или так влез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, spamoed сказал:

    поперечину крепления запаски вниз переставляли или так влез?

    "так" не влезет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Там не просто запаску опускать а еще и упор для запаски и направляющую для воротка менять.

     

    Про замену приборки на 2017 похоже на сказки, скорее всего они на чем-то сэкономили или чего-то банально не нашли в наличии, на пример датчик или проводку.

    Хотя меня лично не напрягает что показывает один бак, но будь у меня 2 рест - делал бы по заводу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    48 минут назад, 29A сказал:

    Там не просто запаску опускать а еще и упор для запаски и направляющую для воротка менять.

     

    Про замену приборки на 2017 похоже на сказки, скорее всего они на чем-то сэкономили или чего-то банально не нашли в наличии, на пример датчик или проводку.

    Хотя меня лично не напрягает что показывает один бак, но будь у меня 2 рест - делал бы по заводу. 

    "по заводу" сигнал с датчика уровня топлива в каждом баке идет напрямую в приборку и на основании того, есть ли сигнал с доп бака, приборка и бортовой комп будут показывать остаток топлива суммарно в обоих баках. Передний упор запаски и направляющая для воротка на двухбаковой машине действительно другие, как и обязательное опускание траверсы на нижний ряд закладных на раме(с добавлением пары закладных, которы просто оверстия без резьбы на однобаковой машине). Само собой меняется и топливозаборный модуль в основном баке.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Переставил на семиместный лх570 2014г доп бак с последнего рестайла. Докупил провод до фишки 8216360410 под днищем, датчик 8332069535 и кронштейн 5193360200. Всё штатно заработало после снятия клеммы - и уровень, и запас хода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.