Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: LC 200

    Привет всем!

    Мой знакомый поставил на Lex570 дополнительный бак под запаску, всё отлично работает, на приборке запас хода при полных баках показывает 800 км. минимум и по факту так и есть. Я замарочился и тоже себе поставил, но у меня на LC200 не происходит перерасчета запаса хода, показывает при полных баках 470км. приехал к дилерам, а они разводят руками, говорят это не допы и не штатныя установка ну и все в таком духе.... типа машина не понимает что стоит второй бак.

    Мужики, может кто сталкивался что нужно сделать чтоб был перерасчет запаса хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Дабы не плодить темы. У меня 570 американец.Установил бак над запаской, победить компьютер с пересчетом не смог.Дилер развел рукам.Не смог победить и ошибки связанные с адсорбером паров бензина (чек загорается раз в неделю).В салоне пахнет бензином. Собственно вопрос куда установили адсорбер? На штатное место после установки бака не влазит. Ну и может кто то помочь сделать все по уму? Без доп бака как коршун вокруг заправки))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC 200

    Проблема решилась, спасибо ребятам из ТЦ Тула.

    Поставили реле на штатное место которого не было и протащили один провод от доп. бака. Все отлично работает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Напишите, пожалуйста, какая цена вопроса установки такого штатного доп. бака. И если не сложно номера деталей необходимых. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC 200

    По работе 30,000 взяли

    51933-60200

    77001-60830

    77018-60160

    77017-60550

    77018-60170

    77020-60372

    77027-60080

    77201-60B10

    77206-60461

    77213-60320

    77241-33011

    77253-60331

    77259-60880

    77263-60110

    77263-60120

    77285-60A30

    77419-60020

    77603-60040

    77604-60040

    82163-60410

    83320-69435

    90119-10816-4

    90159-50219-6

    90460-22001-3

    90460-46005-2

    90467-W0003

    90959-04001-4

    95313-13020

    96137-41501-2

    Вроде всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Спасибо большое за номера деталей!

    За работу цена космос... В чем фишка?

    Арбшники из Бриткара за установку Арб допбака около 15000 кажется объявляли и это не дешево, они дешево не делают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    За работу цена космос...

    За детали тоже космос, если мне память не изменяет.

    В итоге эти дополнительные 46 литров получаются весьма дорогими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    мне год назад установка газа в 45тыщ встала, с балоном 96литров и отдельным датчиком )))

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    За детали тоже космос, если мне память не изменяет.

    В итоге эти дополнительные 46 литров получаются весьма дорогими.

     

    Посмотрел я, по Экзисту запчастей получается на 45000, включая замену безонасоса с датчиком и впускного трубопровода в сборе. Вот насчет бензонасоса, что то я сомневаюсь, что его менять надо, а он 14500 стоит. Располагается он в том же месте, на выходе из основного бака. Может не надо его менять, как считаете? Вопрос ко всем, высказывайте мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Может проще с собой брать канистры, уж если так необходима некая автономность. Тем более сейчас есть плоские пластиковые, очень удобные и не громоздкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

     Вопрос ко всем, высказывайте мнения.

     

    Изначально ещё две темы объеденил бы прежде чем начинать заново разговор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138502#entry2317120 и вот эту http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164163&hl=%2Bвторой+%2Bбак#entry2502154

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Может проще с собой брать канистры, уж если так необходима некая автономность. Тем более сейчас есть плоские пластиковые, очень удобные и не громоздкие.

     

    На мой взгляд возить канистры с бензином в салоне авто не комильфо, разольется, мало не покажется. Стоимость калитки Каймар под две канистры с установкой + канистры сопоставима со стоимостью установки этого доп.бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    На мой взгляд возить канистры с бензином в салоне авто не комильфо, разольется, мало не покажется. Стоимость калитки Каймар под две канистры с установкой + канистры сопоставима со стоимостью установки этого доп.бака.

     

    Ну можно и на чердак закинуть топливо, только почему оно должно разливаться если канистры хорошие и закрываются достаточно надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Изначально ещё две темы объеденил бы прежде чем начинать заново разговор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138502#entry2317120 и вот эту http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164163&hl=%2Bвторой+%2Bбак#entry2502154

     

    Вы думаете, все кто прочитал эти две темы, сразу выяснил ответ на мой вопрос. Лично я не претендую на всеобъемлющее понимание современного автомобилестроения, тех. доков, схем и т.д.

    Лучше скажите если я имею ТЛК 200 европеец, бензин 4,7, мне нужно приобретать з/ч номер 77020-60392 взамен 77020-60361? И вообще для моей машины реализуема установка такого доп.бака чтобы все штатно работало (бортовой компьютер все читал правильно - запас хода/запас топлива) или есть подводные камни? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Ну можно и на чердак закинуть топливо, только почему оно должно разливаться если канистры хорошие и закрываются достаточно надежно

     

    У моего знакомого канистра лопнула в салоне (не помню пластик или металл, могу уточнить). Избавиться от запаха стоило очень дорого и долго, с полным разбором салона и заменой некоторых частей обшивки.

    Чердак тоже денег стоит и шумит, и вообще неудобно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос ко всем, высказывайте мнения.

     

    Мнение.

    В этом бюджете можно поставить самоварный бак на 70 литров с перекачкой.

    Если перестановка запаски на 25 мм ниже не принципиальна.

    И вообще для моей машины реализуема установка такого доп.бака чтобы все штатно работало (бортовой компьютер все читал правильно - запас хода/запас топлива) или есть подводные камни? Спасибо.

    Хорошо бы год машины указать.

    А вообще, всё реализуемо. По крайней мере 2 знакомых

    LX 570 бегают с этими допами и всё ровно.

    Топливный насос не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC 200

    Посмотрел я, по Экзисту запчастей получается на 45000, включая замену безонасоса с датчиком и впускного трубопровода в сборе. Вот насчет бензонасоса, что то я сомневаюсь, что его менять надо, а он 14500 стоит. Располагается он в том же месте, на выходе из основного бака. Может не надо его менять, как считаете? Вопрос ко всем, высказывайте мнения.

    Менять НАДО!

    Отличие заключается в наличие еще одного насоса который отвечает за перекачку топлива из доп.бака!

    В доп.баке находится просто заборник с датчиком уровня топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC 200

    Вы думаете, все кто прочитал эти две темы, сразу выяснил ответ на мой вопрос. Лично я не претендую на всеобъемлющее понимание современного автомобилестроения, тех. доков, схем и т.д.

    Лучше скажите если я имею ТЛК 200 европеец, бензин 4,7, мне нужно приобретать з/ч номер 77020-60392 взамен 77020-60361? И вообще для моей машины реализуема установка такого доп.бака чтобы все штатно работало (бортовой компьютер все читал правильно - запас хода/запас топлива) или есть подводные камни? Спасибо.

    По поводу перерасчета я долго бился. Чтоб заработал насос надо ставить реле в штатное место. А перерасчет заработал только после того как ребята ТЦ Тула проковырялись целый день с моей машиной. Спросив, что они сделали, сказали, что протащили один недостающий провод к приборке. И всё заработало! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Мнение.

    В этом бюджете можно поставить самоварный бак на 70 литров с перекачкой.

    Если перестановка запаски на 25 мм ниже не принципиальна.

     

    Напишите, пожалуйста, поподробнее о самоваре 70 литров. Кто-то смог скопировать АРБ решение? Какая цена, кто делает? Можно в личку, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    post-37065-0-99063800-1396897346_thumb.jpgpost-37065-0-08008200-1396897360_thumb.jpg

    Менять НАДО!

    Отличие заключается в наличие еще одного насоса который отвечает за перекачку топлива из доп.бака!

    В доп.баке находится просто заборник с датчиком уровня топлива.

     

    Сравнил схемы насосов однобаковой машины и двухбаковой, разница в наличии у двухбаковой в насосе какого-то клапана номер 23070. Вроде его можно отдельно прикупить, на экзисте около 750 руб. стоит, номер детали 23070-38010.

    Интересно, я прав? И что это за клапан?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.