Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте всем,помогите пожалуйста с проблемой,началось все так,машина сурф 185 пришла с япии,пробег был 116 тыс.двигатель работал как часики,но после пробега в 5 тыс.с ним начало творится что то не ладное,сначала появилась вибрация на хх.,так и ездил еще 3 тыс.,потом начал дымить и работать как то не так,как то громко,но не стучать зубами,а просто тарахтеть громче,а теперь вообще не понятки,при наборе оборотов в районе 1500 троит,весь дергается дым сизый валит,при перегазовке дымок черный,но отпускаешь педаль газа вылетает облако сизого дыма.вопрос,че ему надо? фильтра новые,бак чистый,воздуха в системе нет.я в замешательстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все же думаю, солярки хватанул, его желудку непривычной. Смотри форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    и че могут умереть за пять тысяч пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Могут умереть за пять минут при прососе "г..на".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ок,поменяю,попробую,а еще идеи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    сними бак, промой его полностью, поменяй фильтр, в тнвд сеточки прочисть, шланги топливные поменяй,  проверь форсунки на стенде и залей хорошей солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    фильтра новые,бак чистый,воздуха в системе нет.я в замешательстве.

    Как проверил? После пробега не сбавляя обороты попроси заглянуть под капот товарища, пусть на лягушку глянет! 

    Очень на забитую сетку похоже! 

    Дунь компрессором (на крайняк ртом) в трубку подачи-которая из бака в фильтр, и попробуй недовернуть крышку бака.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    не,не то,пробовал от отдельной емкости запитывать,с прозрачными шлангами,сетки чистил после промывки винсом.а и еще при повышении оборотов при троении зубами постукивает,как будто ранний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клапан опережения отключи от фишки (самый нижний на тнвд) и подай на него 12В -посмотришь есть изменения в работе двигателя или нет. Этим проверишь  работоспособность системы опережения. На заглушенном-должен щелкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    хорошо попробую,но ошибок нет,

    хорошо попробую,но ошибок нет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ок,поменяю,попробую,а еще идеи есть?

    Клапан SPV заодно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE
    сетки чистил после промывки винсом

     

     

     

    а ты фильтр на обратку ставил во время промывки винсом????? просто если не ставил то представь какое гомно попало обратно...ну а если через бак делал то надо все что ты промывал снимать и мыть если не поздно ......промывка делается отдельно без бака.. через баклашку с фильтром на обратке и дальше по оборотам и времени пока все не съест ...  как  промывал расскажи в двух словах.....

     

    а постукивание идет с форсунок которые могли загубить ентой жижой.....как то друг промыл крузак 100-ку...на 4500..  и попал на расход 35л на 100 км

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    промывку делал с фильтрами на подачу и на обратку,а промывал потомучто и начались непонятки в работе двигателя.а про спильвальве интересно,может он не додавать топлива,столько сколько нужно,так сказать беднить?мож отсюда и ранний впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ....а про спильвальве интересно,может он не додавать топлива,столько сколько нужно,так сказать беднить?мож отсюда и ранний впрыск?

    У меня она глохла когда обороты добавлял, пока его не поменяли, на ХХ работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    окей,всем спасибо как проверю отпишусь,щас пока работаю,вот вахты отстою так и начну ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    тут надо все проверять.........   начиная сколько дает ТНВД на максимуме педаль в пол до отсекании солыры....  проверь ЕГР который как раз работает с 1500 оборотов.... трубки вакуума..  фильтрик тамже..... датчики электроомагнитные. на датчиках есть фильтрики которые будут свистеть если идет пропуск смотреть по книге .....до банального может ремень ГРМ перескочил на зубок.... да ккстати есть один момент забор воздуха идет с крыла там шумка старая есть    у знакомого такое было она отвалилась и закрывала всос воздуха..... сними фильтр воздушный и без него проверь......     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    без фильтра проверял,такая же хрень,да и нет там у меня ниче,у меня шнорх стоит.грм тоже по меткам,буду дальше копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    датчик положения вала ТНВД, датчик коленвала и датчик положения дроссельной заслонки проверь, возможно рядом с фишкой провода надломлены и при вибрации мотора контакт пропадает. у меня когда проводка чудила тоже то перелив с дымом , то глохнет, то чернит и прёт дуром, то троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    все просмотрел,выручайте мозги уже он мне вынес,в общем сегодня завожу,прогреваю,даю газку до 1500 оборотов,он собака стучит зубами,на хх слышно но не сильно,дальше отключил клапан УОПТ,еще сильнее стучит,подаю на него напряжение он падла троит и спотыкается,весь дергается,на заглушеном двигателе,при подаче напряжения,он щелкает.я в бешенстве,че ему надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.