Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    А чего мелочится то ? Режь сразу из 20ки

     

    ну я ж без фанатизма... Была бы возможность разгуляться моему безумию - я б её из цельной отливки отковал, но это уже из области психиатрии.

     

    А если серьезно, то чем плоха идея кроме веса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если серьезно, то чем плоха идея кроме веса?

     

    Толсто ,  не всегда крепко .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    ну поперечины, опорные конструкции (куда штоки аммортизаторов и пружины упираются), площадки под болты крепления кузова - из 10 норм. будет.

    А сам профиль рамы заменить на 2 пластины из 6-ки с проставками между ними через каждые 10-15 см.

     

    Может отрисую в 3Д-редакторе - выложу на всеобщий суд свою идею. Пока сложно разговарить о чем-то конкретном, ибо это не более чем идея.

     

    И думаю тестовую поперечину сбацать (моя черезчур гнилая) - приварить на место и  там видно будет. стоит ли оно вообще того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    А я вот вынашиваю безумную идею из десятки на плазморезе навырезать деталей и заднюю часть из них сварить...
    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Ну-ка покажи моторный отсек, багажник, порприз и полики...
    Даниапрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    А сам профиль рамы заменить на 2 пластины из 6-ки с проставками между ними через каждые 10-15 см.
    Родная японская рама из железяки 2,5 мм.

    Причем это просто короб.

    Мои котлетостроители чего-то там насчитали, что нашей современной железяки достаточно будет 4 мм, но придется добавить еще одну железяку внутрь по диагонали.

     

    Если 2,5 мм  жутчайших условиях прожило 20 лет, то нет никакого смысла делать толстенную раму.

    Она всё рано не успеет сгнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я вам щас анекдот расскажу, только вы сильно не смейтесь :)

    Обычно перед тем, как ехать в ремонт, стараюсь много в баке бензина не осталять.

    Сами знаете почему.

    А тут, последней на крокодиле ездила любимая, и взяла да и заправилась по горлышко, меня не спросив.

    в понедельник в сервис приехал, мужики начали разбирать, и мне крутят у виска, зачем я с полным баком приехал, как мы его снимать будем.

    Я в шоке, откуда там бензин. 

    Ну, говорю, что делать сливайте, куда нибудь, мысленно распрощашись с 65-ю литрами.

    Некуда, говорят.

    Канистра только одна. 

    Я им типа так себе в баки и слейте. в качестве премии. 

    Ничего не сказали мужики.

    Так и мучались в троём бак выковыривая.

    Когда бак уже стоял на полу, я говорю, мол, ну теперь еще легче из него вылить, чего стоим?

    Угу.

    Бак полный стоит да сих пор посреди сервиса, все об него спотыкаются, но никто ни чего не сливает....

    Чудеса какие-то.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Если 2,5 мм жутчайших условиях прожило 20 лет

     

    Она вроде бы не просто из конструкционки типа СТ-3, а из чего-то подкаленого сделана, т.е ощутимо более прочного, а потому потолще надо, иначе погнуться может при прыжке на кочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Рама не просто короб это два профиля П образных сваренные небольшими по 2-3 см швами,по всему периметру. Варить из уголка +труба занятие архи не простое,найти кусок рамы до номера и вварить и дешевле и быстрее,а главное точнее будет. Одна задняя подвеска с 5 рычагами чего стоит(геометрия).

      Из 10 вовше жесть! вес будет как  БТР, на ней по городу надо будет осторожно ездить тормоза могут не сдюжить 12 метров стали даже считать страшно.

     На бездороже вообще утопия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мое имхо,овчинка выделки не стоит...Сделать то конечно можно раму,но...Во первых время,его уйдет не мало,во вторых финансы,в третьих в случае продажи,лично я б такую не купил машину.Но это мое мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Рама не просто короб это два профиля П образных сваренные небольшими по 2-3 см швами,по всему периметру.

    Это я в курсе.

     

    Мое имхо,овчинка выделки не стоит...Сделать то конечно можно раму,но...Во первых время,его уйдет не мало,во вторых финансы,в третьих в случае продажи,лично я б такую не купил машину.Но это мое мнение)

    Уже почти всё сделали.

    Денег ушло очень мало.

    Машина продаваться не будет никогда.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    Машина продаваться не будет никогда.

    ну не легче тогда купить раму за недорого нормальную ,и вварить номер своей  рамы ..конечно криминал..так сказать...

    но если постаратся (для себя ведь) тем более  не будет продаватся...чем "кусочничать"раму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Решил уже человек. Понятно, что идеально- замена. 

    Давайте результатов ждать. 

    Потом, через год-два и тд узнаем качество )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Уже почти всё сделали.
    Прикольно однако)))Все уже сделал,очередь теперь за поговорить...хороший подход :ok: 
    Денег ушло очень мало.
    Каков бюджет,для общего развития.
    Машина продаваться не будет никогда.
    Человек предполагает,а Бог располагает.Но пусть будет так,как ты сам того желаешь :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Уже почти всё сделали. Денег ушло очень мало.

     

    Реквестирую подробности! И фото! И сумму!

     

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Человек предполагает,а Бог располагает.Но пусть будет так,как ты сам того желаешь
    Ни одна моя машина продана не была.

    Всех их или я убил в хлам, или мои дети, или мои монтажники.

    Этого ждет таже участь.


    Реквестирую подробности! И фото! И сумму!   ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕ
    Обязательно постараюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    По просьбам телезрителей публикую фотки днища.

    Все подозрительные места ободрал от грязи, сквозных дыр ненашел.

    post-18339-0-04409300-1396336635_thumb.jpg

    post-18339-0-92067700-1396336659_thumb.jpg

    post-18339-0-58488400-1396336677_thumb.jpg

    post-18339-0-54404800-1396336697_thumb.jpg

    post-18339-0-71865700-1396336712_thumb.jpg

    post-18339-0-69669900-1396336725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Прошел на три раза всё травящим грунтом, сохнет, ждет обработки антигравием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    вот

    post-18339-0-22462600-1396336860_thumb.jpg

    post-18339-0-68128500-1396336876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    По просьбам телезрителей публикую фотки днища.

    Все подозрительные места ободрал от грязи, сквозных дыр ненашел.

    А в ногах пасажира и водителя тоже дыр нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.