Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Всегда делаю так, первую гайку затягиваю УАЗовским ключом рукой сколько хватит сил, а вторую гайку с небольшим воротком без фанатизма. Результатом всегда доволен. В задней ступице - в противоположные отверстия рег. гайки вставляю отвертки, между ними третью отвертку, которой и затягиваю. Тоже, результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Хорошая идея! А то у меня обрезок трубы с вырезами под 1200 для задних гаек приспособлен. Все железа меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    После просмотра видео возникли вопросы:

    1. Где регулировочная прокладка оси верхнего подшипника?

    2. Почему в шрус напихали нечто похожее на литол, а не шрусовую смазку?

    3. Почему не устанавливают щиток тормозного диска? (может так задумано, конечно)

    4. С каким моментом затянули контрящую гайку? (на вид явно с меньшим, чем указано в мурзилке).

     

    В общем на это видео я бы не стал ориентироваться как на некий эталон.

    Изменено пользователем Илюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мой вариант ступичного ключа - https://www.drive2.ru/b/3103043/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    можно и голову длинную взять на 54 в разы дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    какие безмены...какие динамоключи...кисть руки,которая еще держит стакан!берешь тот же уазовский за 50 руб.и тянешь первую эту гайку просто обхватив ключ ладонью!до упора!все!регулировка окончена!контри!ступицу то покручивать не забывай,когда первую гайку крутишь!и гаечку то пока без ступицы по резьбе пальчиками прогони...крутится до конца без заеданий?начинай!моменты бля им....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.
    3 часа назад, BEGEMOT сказал:

    можно и голову длинную взять на 54 в разы дешевле

    Приветствую, земляка. Подскажи где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    19 часов назад, 0894701220 сказал:

    какие безмены...какие динамоключи...кисть руки,которая еще держит стакан!берешь тот же уазовский за 50 руб.и тянешь первую эту гайку просто обхватив ключ ладонью!до упора!все!регулировка окончена!контри!ступицу то покручивать не забывай,когда первую гайку крутишь!и гаечку то пока без ступицы по резьбе пальчиками прогони...крутится до конца без заеданий?начинай!моменты бля им....

    :ok:

    19 часов назад, BMP сказал:

    Приветствую, земляка. Подскажи где?

    Моё почтение.На работе уже "приобрёл". Скоро привезу.

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 14 июня 2018 г. в 04:53, 0894701220 сказал:

    какие безмены...какие динамоключи...кисть руки,которая еще держит стакан!берешь тот же уазовский за 50 руб.и тянешь первую эту гайку просто обхватив ключ ладонью!до упора!все!регулировка окончена!контри!ступицу то покручивать не забывай,когда первую гайку крутишь!и гаечку то пока без ступицы по резьбе пальчиками прогони...крутится до конца без заеданий?начинай!моменты бля им....

    Да ты просто гений ??

    куда уж инженерам и конструкторам до тебя. Странно, почему на заводах от руки не закручивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Да ты просто гений ??

    куда уж инженерам и конструкторам до тебя. Странно, почему на заводах от руки не закручивают

    Раньше так же парился с безменом, сейчас от руки в самый раз получается. Проверял безменом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    15 часов назад, Obrokoff сказал:

    Да ты просто гений ??

    куда уж инженерам и конструкторам до тебя. Странно, почему на заводах от руки не закручивают

    это не я...звиняите уж...это  деды и отцы...у них динключей не было...затри с лишком десятка лет лично у меня после такой регулировки ни одного!!!!!! подшипничка не развалилось...даже того,который еще на солидоле крутился.если конечно знаешь,что это такое....а так...конечно...монтажка тебе в руки...

    или сервис:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 15.06.2018 в 03:36, Obrokoff сказал:

    Да ты просто гений ??

    куда уж инженерам и конструкторам до тебя. Странно, почему на заводах от руки не закручивают

    сам удивляюсь...тем более тем конструкторам и инженерам,которые создали х151ф...КПП...хочется в ноги упасть...и узнать,чего курили при создании оного изделия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    В 13.06.2018 в 20:53, 0894701220 сказал:

    какие безмены...какие динамоключи...кисть руки,которая еще держит стакан!берешь тот же уазовский за 50 руб.и тянешь первую эту гайку просто обхватив ключ ладонью!до упора!все!регулировка окончена!контри!ступицу то покручивать не забывай,когда первую гайку крутишь!и гаечку то пока без ступицы по резьбе пальчиками прогони...крутится до конца без заеданий?начинай!моменты бля им....

    Красава,класс объяснил,90 % с безменом потом цапфу сварившуюся шулудят)))Тут лучше недотянуть,Также делаю!

    Изменено пользователем MOROZ
    дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    38 минут назад, 0894701220 сказал:

    сам удивляюсь...тем более тем конструкторам и инженерам,которые создали х151ф...КПП...хочется в ноги упасть...и узнать,чего курили при создании оного изделия...

    извиняюсь а чем сей агрегат не угодил ?

    сношаю 6й год на все деньги, ну... камазы там тоскал (пустые), целик метровый бил.... средняя скорость передвижения по ДОП на 35х катках 120-130 к коробке претензий нет. ее общий пробег 418.000. ниразу не вскрывали. мало только каждый год меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мало=масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я про передаточные числа....

    буквально вчера сменил в ней 75-90  полусинтетику на синтетику 75-85.киккс чтоли какой то.южная корея вроде.о чудо!греметь почти перестала и первая почти включается!!!на ходу!!!я серьезно!до этого первая только с места....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    писАли про АТФ в нее,но как то стремно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, MOROZ сказал:

    Красава,класс объяснил,90 % с безменом потом цапфу сварившуюся шулудят)))Тут лучше недотянуть,Также делаю!

    Шулудят. Аки псы шулудивые.

    Лично я тяну до безменного страгивания и это гораздо сильнее, чем рукой, привычной к гранёному стакану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, MOROZ сказал:

    Красава,класс объяснил,90 % с безменом потом цапфу сварившуюся шулудят)))Тут лучше недотянуть,Также делаю!

    Ага, конечно шулудят. Лучше недотянуть и просрать все абсолютно аналогично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Много лет со мной (УАЗ ключ+заглушка+гайка на 24+ треть электрода. + 3 пропила болгаркой):

    P1080950.thumb.JPG.b5de0d35ecbb4ffe599c071057a41245.JPG

    P1080951.thumb.JPG.1a5acf0fb4b06138101f710ced8c0ae4.JPG

    P1080952.thumb.JPG.c24e67ce4eced8aff16dc6a8cb10b89b.JPG

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.