Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Решил поделиться...

    Для многих может уже и пройденный этап, но меня осенило только вчера...

    Головка на 54 для передней ступицы-то у меня давно, а вот модернизировать её ещё и под заднюю, осенило только накануне...

    Щас вот сижу, и не верится, что я был способен столько времени заниматься мазохизмом, используя подручные средства, имея на руках всё, что необходимо...

     

    В общем, по фото, уверен, всё и так будет понятно :)

     

    post-14414-0-46871700-1396002655_thumb.jpg

     

    post-14414-0-14681700-1396002667_thumb.jpg

     

    post-14414-0-40262300-1396002675_thumb.jpg

     

    post-14414-0-27743900-1396002684_thumb.jpg

     

    post-14414-0-28418300-1396002697_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Гениально :applaude: , а я фильдеперсовый стругал. Хех, головка у меня такая же есть, а выемки я лобзиком проковыряю или лучше болгаркой :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Гениально :applaude: , а я фильдеперсовый стругал. Хех, головка у меня такая же есть, а выемки я лобзиком проковыряю или лучше болгаркой :) .

    Это вообще то и так болгаркой выбрано! :LaieA_029:

    Я так же делал, только из трубы, а в торец головку ненужную вварил. А головочка то Кинг Тони, отличный инструмент! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Это вообще то и так болгаркой выбрано! :LaieA_029:

     

      :sarcastic_hand: Это же шутка, при том что там видно по фото, что делали болгаркой. Это какой лобзик должен быть, чтобы головки  Кинг Тони ковырять, такой или такой

    post-1827-0-86976200-1396014398_thumb.jpg post-1827-0-51117700-1396014413.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Alex Vinogradov,  а уточни, пожалуйста, там чётко 120гр. между пропилами и их  размер какой? Ну чтобы ступицу не ковырять ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    @@Alex Vinogradov,  а уточни, пожалуйста, там чётко 120гр. между пропилами и их  размер какой? Ну чтобы ступицу не ковырять ;) .

    Прям транспортиром я конечно не мерил, но получается, что да, чётко 120°.

    Диаметр (как их обозвать-то?) бобышек, ради которых пропилы и делались, 12 мм. Пропилы я сделал ровно по центру граней головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ланд Круизер 80

    Ключ от УАЗа на переднюю ступицу идеально подходит стоит 50 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Ключ от УАЗа на переднюю ступицу идеально подходит стоит 50 руб.

    ключ от уаза чуть больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    ключ от уаза чуть больше!

    55 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    хоть и 55 но он подходит все равно идеально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ключ от УАЗа на переднюю ступицу идеально подходит стоит 50 руб.
    55 мм
    хоть и 55 но он подходит все равно идеально

     А вы про какую ступицу сейчас говорите?

    Если чО, то мы про заднюю.

    З.Ы. Головка на 54мм имеет достаточный люфт на гайке, УАЗовский подходи, но очень не идеально, гайку можно померить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

     А вы про какую ступицу сейчас говорите?

    Если чО, то мы про заднюю.

    З.Ы. Головка на 54мм имеет достаточный люфт на гайке, УАЗовский подходи, но очень не идеально, гайку можно померить...

    Именно я просто уточнил размер УАЗовского ступичного ключа :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    P1010858_новый размер.JPGЭлегантное техническое решение  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А вы про какую ступицу сейчас говорите?

    По сути про обе. И про переднюю, и про заднюю.

    Для передней ступицы нужна головка на 54.

    Если её доработать напильником-болгаркой, то она становится годной и для задней ступицы.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Класс!

    Как обычно, всё гениальное - просто.

    Вопрос: а при работе с передней ступицей высоты этой головки (кингтони) хватает, в вал шруса не упирается?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Хватает конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    спасибо тебе огромное за идею, а то я уже намаялся всякими способами задние гайки крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Я удивляюсь, как я сам-то три года "лепил из того, что было"… :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Автору - респект за идею, а то как раз голову ломал, как изобрести ключ для затяжки задних гаек, а тут так все просто - один универсальный ключ! Вопрос по ключу Кинг Тони - это специальный ключ для ступичных гаек или просто головка на 54? Искал в нашем ауле подобную головку, но нашел только усиленные Johnysway и Sata, а они на вид очень жирные, скорее всего в ступицу не пролезут. Мучаюсь УАЗовским ключом на 55, но рука еще не настолько набита, чтобы без динамика тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.