Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Абсолютно бестолковое регулирование ступичных подшипников в видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Абсолютно бестолковое регулирование ступичных подшипников в видео.

     А что-то конструктивное или... или мы про сдвиги и моменты сочиняли ноту ТАСС, но примчались санитары и ...  подшипники отрегулированы? да, что ещё надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Абсолютно бестолковое регулирование ступичных подшипников в видео.

    покажи тогда как делать толково  :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    покажи тогда как делать толково  :laugh:  :laugh:  :laugh:

    Я бы показал, но твоё тройное хи-хи показывает не совсем технический интерес. :thank:

     А что-то конструктивное или... или мы про сдвиги и моменты сочиняли ноту ТАСС, но примчались санитары и ...  подшипники отрегулированы? да, что ещё надо?

    Можно и продолжить про "голоса за тыщу миль": :)

    "...всей своей враждебной сутью

    подрывают и вредят

    кормят, поят нас бермутью

    про таинственный квадрат..."

    __________________________

    Ты же не хуже меня знаешь, что при регулировке колесо одевать надо, да постучать, покрутить, пошатать при затяжке первой гайки. Несколько раз повторив. А уж потом и безменом можно свериться. 

    Я правда безменом только шкворни регулирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Ты же не хуже меня знаешь, что при регулировке колесо одевать надо, да постучать, покрутить, пошатать при затяжке первой гайки. Несколько раз повторив. А уж потом и безменом можно свериться. 

    Я правда безменом только шкворни регулирую.

    вон он чё, Михалыч!!! а мужики-то и не знают!!!  :ok:  :ok:  :ok:

    а чё, на шкворни колесо одевать не надо?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: ну хотя бы фетры-то хоть ставишь перед регулировкой?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я сразу понял, что конструктива не будет :Laie_48:  ну что же бывает.

     Хотя мы и отклонились от темы "Ступичный ключ" , а ключ на самом деле очень хороший и универсальный получился :ok: . Всё, аминь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Возьми у соседа УАЗовскую ступичную головку...

    Я не знаю где в Забайкалье найти теплый гараж на ночь, но бы температурой в -8С принебрёг.

    Зато на улице плюс 10! Про головку так все к меня берут, за сарказм спасибо.

    Был конкретный вопрос. Сможешь ответить конкретно для людей? Сколько по безмену при затяжке динамометр ключем 4,8 кгс. ? Молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Возьми у соседа УАЗовскую ступичную головку...

    Я не знаю где в Забайкалье найти теплый гараж на ночь, но бы температурой в -8С принебрёг.

    Зато на улице плюс 10! Про головку так все к меня берут, за сарказм спасибо.

    Был конкретный вопрос. Сможешь ответить конкретно для людей? Сколько по безмену при затяжке динамометр ключем 4,8 кгс. ? Молодец!

    сможешь конкретно для людей ответить:

    - подшипники новые или нет

    - а оба или только один

    - а у не новых какой пробег

    - у обоих одинаковый

    - ступица точно в идеальном состоянии

    - сколько, по каким дорогам и в каком режиме она ходила от момента возникновения необходимости регулировки до осуществления этого процесса регулировки

    - а резина какая стояла...

    ?????????????

     

    не создавай сложности там, где их нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    вон он чё, Михалыч!!! а мужики-то и не знают!!!  :ok:  :ok:  :ok:

    а чё, на шкворни колесо одевать не надо?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: ну хотя бы фетры-то хоть ставишь перед регулировкой?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Ничего не понял из твоей писанины. "на шкворни колесо одевать" - трава забористая наверно.  :ph34r2:

    __________

    Ладно флуд в топку.

    Ключ действительно шикарен.

    Делается болгаркой за 20мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Это был сарказм, который ты не оценил :)

    Забей, не пошла шутка,так не пошла.

    Все, что нужно для регулировки ступицы, наглядно показано на видео выше. Никакие колеса никуда одевать не надо.

    С надетым колесом люфт проверяется в поле, когда под рукой не оказалось ни безмена, ни динамометрического ключа. Чтобы просто доехать до них, и отрегулировать уже правильно, а не "на глазок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Был конкретный вопрос. Сможешь ответить конкретно для людей? Сколько по безмену при затяжке динамометр ключем 4,8 кгс. ?

     Ответить?, легко! Только, будь любезен, договорись с кем-нибудь в Самаре у кого есть ЛК100 с таким же пробегом как у тебя по состоянию подшипников, ГП и редуктора, масла, чтобы он загнал машину в сервис, там ему разобрали переднюю ступицу, взяли дим.ключ и затянули гайку 4,8кгс, а я уже подойду с тарированным безменом, который ты скажешь где взять, ну или ты пришлёшь свой, чтобы не было ошибки и произведу замер, при том совершенного бесплатно, ну делать-то мне абсолютно нечего, как заниматься этой фигнёй, ну что?, по рукам? :rolleyes:

    Молодец!

     Сам знаю. А вообще, мил чел, серьёзно - ехал бы в сервис, знаешь почему, а потому что даже видео посмотрев, ну я надеюсь, ты повторяешь вопрос :ph34r2:  на который нет ответа, потому что нет двух одинаковых машин.

     З.Ы. Кстати тут уже наверное многие хотят узнать момент страгивания при 4,8кгс...

    З.Ы.Ы. Ничего личного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Как то собрался на Байкал 25 декабря с маленьким ребенком. Как положено заехал перед дорогой на диагностику, приговорили верхние задние тяги. Чтож делать меняем. Сервис именитый, мужики взрослые! И вот проехал 950 км, из них 250 тогда еще грунта со скоростью 50-60 км. Мужики не затянули тяги!!! Само собой отверстия яйца. Сами как смогли выточили шайбы, наварили, благо в деревне есть мужики которые хотят делать не на глазок, а пользоваться из решительным инструментом. Разговор к чему: сделал сам, знаешь что к чему. Заехал на сервис и бойся что не так! Инженеры моменты придумали для самарских мужиков, что б моменты затяжки на глазок переводили. Есть у нас в России такая мера! Каждый кто тут на форуме пытается разобраться, допускает ошибки. Но с помощью форума и реальной помощи лишних ошибок удается избежать. Есть мастера в Самаре которые с пеленок стали опытными и чувствуют момент затяжки и нам начинающим надо ехать в сервис!!! Там есть такие же люди которые за твои же деньги на тебе учатся.

    Не нашел сегодня головку на 54 в городе чтоб сравнить. Найду отпишусь по сравнению безмена и момента затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Не нашел сегодня головку на 54 в городе чтоб сравнить. Найду отпишусь по сравнению безмена и момента затяжки.

    и эти сравнения будут верну ТОЛЬКО для твоей машины, ТОЛЬКО для ступичных подшипников в ТОМ состоянии, в котором они находились у ТЕБЯ на момент измерений.

    всё, хорош уже... 

    к пуговицам вопросы есть? 

    нет.

    закрываем тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Уазовский ключ чутка молотком гнется и ни каких люфтов нет все идеально, и пилится болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Есть мастера в Самаре которые с пеленок стали опытными и чувствуют момент затяжки и нам начинающим надо ехать в сервис!!!

     Значит видео так и не посмотрел. Чтобы знать момент затяжки нужен димаметрический ключ, который для регулировки-то и не нужен практически и  стоит достаточтно дорого, хороший,но не китайский, а для регулировки достаточно безмен за 50 рублей, который есть в каждой деревне.

    Найду отпишусь по сравнению безмена и момента затяжки.

     А ты думаешь, что у каждого второго есть дим. ключ, ага, счаз. А так да, пиши, только верно это будет для твоей машины, а мне для 105ки или 80ки уже бесполезная информация.

    закрываем тему

     Ага, +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Момент затяжки 5 равно 3,2 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Момент затяжки 5 равно 3,2 кг

     И что? У тебя на 100ке момент страгивания от 4,2 до 6,7 можешь объяснить к чему тебе 3,2 кг... :unsure2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Прикрепленный файл lancru_fzj100_gasoline2004.pdf 137,55Кб 1 раз скачано 2,7-5,2 в схеме. или не так?

     С 1 апреля :sarcastic_hand: ! А у тебя какая подвеска спереди или ты ещё с такой "мелочью" не разобрался? Намякиваю, вот у меня на 105ке точно не IFS ... может ещё разок сооб. №31 перечитать и видео посмотреть, ну повторение мать учения :Laie_48: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Скажу по своему опыту. Много раз делал регулировку на боевой 70ке и на экспедиционной 105ке.

    Нет прямой зависимости момент затяжки и усилие страгивания.

     

    Зато есть зависимость от состояния подшипников, цапфы.

     

    К примеру на 70ке после каждого выезда, воды и тп, все перебирается, новое каждый раз не ставиться. Дак вот на 70ке как-то приходилось тянуть, как  кто то говорил с ломом, чтобы получиться нужное усилие страгивания, те это говорит о том что давно пора менять ступичные, а вот но 105ке такого не было, менял ступичные там такого ломового усилия затяжки не применял, но правда и не мерял, всегда смотрел усилие страгивание бизменом.

     

    Еще момент как-то отдавал мастерам такую процедуру сделать, дак они пользовались дедовским методом, затянуть, на сколько то отвернуть (1/4 или 1/8) руками покрутить, убедится в отсутствие люфта, все собрать.

    ДАк вот дедовские метод дает маленькое усилие страгивания ~2кг. но хотя может каждый мастер мастеру рознь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.