Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пробовал-не помогает:

    Ну  я попробую , потом отпишу .

    дроссель регулирует расход,а не давление.

    Это понятно .  

    Просто когда в  колесе  0,1 атм , а в  ресивере 8 атм  и ты  открываешь кран  ,  то стрелка  манометра  моментом прыгает в  упор,  но так  как  давление  в  ресивере сразу падает , то возвращается на  свое место . Через пару  тройку  таких шоковых терапий  , манометр начинает показывать погоду на марсе  . Через дроссель , я  так  думаю , скачек  этот можно свести до минимума и за время  падения  давления в  ресивере ,  стрелка  не  успеет прыгнуть до упора .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    я  так  думаю , скачек  этот можно свести до минимума и за время  падения  давления в  ресивере ,  стрелка  не  успеет прыгнуть до упора .

    Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот...

     

    Если кому считать лень или иное, можно смело верить товарищу -Niko-, и не тратить деньги на эксперименты подобного рода...

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот...

     

    Если кому считать лень или иное, можно смело верить товарищу -Niko-, и не тратить деньги на эксперименты подобного рода...

     

    Хорошо и что рекомендуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот...

    Можно конечно и  по-считать . Обьем ресивера  пару  литров  , диаметр шлангов  10 мм ,  4 колеса  38,5 Х11,5 , канал в  грибке  10 мм ,  сосок  в  диске  10мм ,  в  ресивере 8 атм, диаметр шланга  до манометра 6 мм ,  отверстие в  дросселе можно зажать до минимума .  Думаю  при таких условиях стрелка  не успеет дойти до упора . В  любом случае  раньше  у  меня  было все  намного хуже - в  дисках родные  соски , канал в  цапфе 8 мм ,шланг 8мм ,  краники на  маленькие  были , а  к манометру короткая  магистраль и шланг 8 мм без всяких дросселей  и  защит . Манометр при этом бился в упор и  тут же  падал на  показания  давления в колесе плюс минус  0,2  атм . 

    и не тратить деньги на эксперименты подобного рода...

    5  штук  дроселей  стоят менее  500 р . можно и провести эксперимент .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Хорошо и что рекомендуешь?

    - манометр с прогрессивной шкалой (максимум - 10, от 0 до 1,5 - полоборота.)

    - манометр с встроенной защитой

    - защиту на манометр (редукционный клапан) ставить самостоятельно

    - выбирать краны соответствующей конструкции, когда при накачке колеса линк на манометр отключается (при накачке стрелка падает в 0, а не улетает в небо)

    - пользоваться электронными датчиками давления  (проходные в магистраль соответствующего диапазона, внутренние в колесо) и соответственно электронными показометрами (точность как и в электронных манометрах два знака после запятой).

    - как вариант костыля с точки зрения манометров малого диапазона - редукционный клапан на выходе из ресивера на 3/4 атм. (он по хорошему один фиг нужен, но мало у кого стоит, а боггер взровать, это не манометру дать пару оборотов).

     

    Если доросли до использования колесных кранов, то электронные датчики давления технично вписываются в концепцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Может просто манометр с глицерином использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может просто манометр с глицерином использовать?

    Я не видел , чтобы у кого то они были без глицерина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    бывает помогает, бывает нет.

    50 на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Эта проблема у нас проще решена

    мощный компрессор газ66 без ресивера

     

    А что за соски такие с большим сечением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что за соски такие с большим сечением?

    Зачем соски ? Просто сверлишь отверстие и  штуцер ставишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    У меня пропановый манометр стоит на 6 кг, правда ресивера нет как такового - бачок на 1л, на который работают 2 электрических компрессора.

    Полет нормальный.

    ИМХО, конечно, но реально пользуюсь манометром только для контроля давления порядка 1-2 кг (для асфальта). Для контроля более низких давлений давно пользуюсь органолептическими методами :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    Где купить манометры с прогрессивной шкалой? или с защитой? Встречал кто-нибуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W

    Тоже приобщился к знанию.

    Правда, в контексте джимни/самураев.

    Только, ввиду немного разной конструкции и размеров, получилось сделать каналы 5-6 мм. Компрессор кондея накачивает с 0 до 2 очков четыре 33х10.5 боггера за 4 минуты. Спускаются с 2 до 0 за те же 4 минуты.

    Показометры использовал, как у Гены на Рыжике - Auburn. Подтыкал тройники с датчиками где-то недалеко от переключалок. Трубка 6/8. Показания дурят только первые мгновения и потом, после сброса, скатываются на несколько сотых. Ну, то есть, терпимо, вроде.

     

    Однако, Обурны эти стоят огого. А тут, в процессе втаривания остальными компонентами, увидел у Камоцци электронные манометры заподешевле. Вот хочу их взять попробовать.

    Так-то циферки куда нагляднее стрелочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутская область
    • Машина: TLC-80

    Всем доброе время суток. Хотелось бы узнать стоимость внедрения сего девайса. Подскажите где узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ
    В 23.08.2016 в 08:18, 135 сказал:

     

    - выбирать краны соответствующей конструкции, когда при накачке колеса линк на манометр отключается (при накачке стрелка падает в 0, а не улетает в небо)

     

           Использовал именно этот вариант,распределитель 5/3 .

    Изменено пользователем -Niko-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.