Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Разработал несколько приспособлений для возможности внедрения подкачки 

    с наименьшими затратами по времени, а также исключению брака.

     

     

    Коротко  в картинках. Если есть интерес, спрашивайте.

     

    IMG_0762.JPG

     

    Кондукторы без станин

     

     

    IMG_0871.JPG

    Расточили ступицу и изготовили блок сальников

     

     

     

    IMG_0876.JPG

    Токарный станок - повышенной точности. Держит две сотки

     

     

     

    IMG_0920.JPG

    Кондукторы на станине

     

    IMG_0926.JPG

    Сверлить удобно

     

    IMG_0930.JPGIMG_0938.JPGIMG_0955.JPG

     

     

    IMG_1027.JPG

     

    Ввернули шуцер и заглушили технологические отверстия

     

     

    ВIMG_1055.JPGIMG_1061.JPG

     

    В сборе.

    Изменено пользователем ua2fw
    так удобнее фото смотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вы  запустили конвейер ?

    Какой  диаметр канала  и длина его общая  ? Диск  колесный  приходится  сверлить и  ставится  он только в  одном  положении ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а также исключению брака.

    когда  паяли  трубку  к  цапфе  ,  сильно нагрели цапфу  , у  неё видны  следы  перегрева  ,  так можно ослабить деталь . зачем так  греть то ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вы  запустили конвейер ?

    Какой  диаметр канала  и длина его общая  ? Диск  колесный  приходится  сверлить и  ставится  он только в  одном  положении ? 

    Не Андрей! Для конвейера нужен другой станочный парк - потянем только мелкосерийное производство :)

    Диаметр канала 4мм. У самого сложного отверстия глубина сверения 73мм.

    Да с дисками именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диаметр канала 4мм

    Надо ещё один  канал сверлить  . Чтобы  скорость спускания  и накачивания  поднять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    когда  паяли  трубку  к  цапфе  ,  сильно нагрели цапфу  , у  неё видны  следы  перегрева  ,  так можно ослабить деталь . зачем так  греть то ?  

    Опыта маловато. Подругому не получалось для текучести и прилипания лока.

    Научимся. Но твердость у этой детали соответсвует стали 40Х.

    ты думаешь что мы перегревом что-то изменили в прочности изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Надо ещё один  канал сверлить  . Чтобы  скорость спускания  и накачивания  поднять .

    На предидущих подкачках у нас такие же. Пределы давления с 0,2 до 0,4 небольшие. Все это быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты думаешь что мы перегревом что-то изменили в прочности изделия?

     

    Думаю детали  от этого хорошо не  стало, а она  нагрузки  огромные  несет .  

     

    Чем паяете  ?

    Я  мелкой  горелкой  пропан-кислород и  припоем  меднофосфорным  с  флюсом  самым  простым  без растопыренных пальцев  стоимостью 25р за палочку  .

    все липнет на  ура  и греть сильно не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На предидущих подкачках у нас такие же. Пределы давления с 0,2 до 0,4 небольшие. Все это быстро.

    Ну  у меня  также ,  но хочется  быстрее  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Думаю детали  от этого хорошо не  стало, а она  нагрузки  огромные  несет .  

     

    Чем паяете  ?

    Я  мелкой  горелкой  пропан-кислород и  припоем  меднофосфорным  с  флюсом  самым  простым  без растопыренных пальцев  стоимостью 25р за палочку  .

    все липнет на  ура  и греть сильно не надо .

    Да, горелка таже. А припой какой парни для пайки купили, я не знаю.

    Спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    ua2fw

    Спасибо за подробный фото отчёт ,полезная и нужная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    инновации рождают бизнес? я бы сделал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    инновации рождают бизнес? я бы сделал)

    Это как? Типа: "Точим, сверлим, паяем, подкачки внедряем?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Типа: "Точим, сверлим, паяем, подкачки внедряем?"

    Типа  того . За Уралом  на Тойоты  давно подкачки делают на  комерческой  основе  и как  делают никому  не рассказывают .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Это как? Типа: "Точим, сверлим, паяем, подкачки внедряем?"

     

    да, помогать людям за деньги...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Типа  того . За Уралом  на Тойоты  давно подкачки делают на  комерческой  основе  и как  делают никому  не рассказывают .  

    Андрей, ты хочешь сказать, что там, за Уралом, мысли только о деньгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, ты хочешь сказать, что там, за Уралом, мысли только о деньгах?

    Нет . Но когда  я  спросил - Как  сделано ? ,  мне  предложили  отправить им мосты  на переделку  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Во как? Даже инфой не поделились?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во как? Даже инфой не поделились?  :think:

    Да  ладно ,  давно это было , мы  уже сами  знаем  больше  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.