Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ждём продолжения с задним мостом.

    Для заднего моста проектировать кондукторы как бы и не зачем.

    Все работы можно выполнить без них.

     

    Но холодными зимними вечерами.... все может быть. Вдруг и спроектируем какую нибудь приспособу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Отличный подход!Молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Это получается и подшипник всегда сухой будет?В смысле от воды

    Из-за постоянного давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это получается и подшипник всегда сухой будет?

    В  правильных машинах он  не  сухой  ,  он в смазке  и  воды  там  нет никогда . :tongue: 

     

    Подкачка  никак  не влияет на  состояние подшипников  ни Иваныча  ,  ни моя  , так  как  в  ступице  нет воздуха  от подкачки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а можно поподробнее про ступицы: как именно там реализован блок сальников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Можно вам отправить ступицу с цапфой, вы сделаете и вернете готовый к употребению продукт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Можно.

    Вчера еще было нельзя :)

    Сегодня наши парни, механики, первую из  всех суббот отдыхают.

    Закончили строительство двух и подготовку одной машины.

     

    По подкачке. Кондукторы для работы есть, приспособления есть, станки и оборудование есть.

    Тех процесс написал, но калькуляцию не делал. Поэтому сейчас сказать сколько это стоит  - не могу.

    У меня нет цели обогатится на этом - мне важен процесс. Мне это интересно.

     

    Высылайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А можно хотя бы примерную калькуляцию? Тоже хочу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    немного не по теме: 

    сколько весит компрессор кондиционера с мотора 1KZ-TE с кронштейном ?? спортсмены заморачивались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota LC100, Patrol Y60

    а на Патрол Y60, мосты 2,8 сделаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Диаметр канала 4мм. У самого сложного отверстия глубина сверения 73мм.
     

     

    а какая толщина стенки у цапфы тоетовской? я патрулевскую отрисовал, получилось 5мм. Подозреваю, что больше 3мм не просверлить.

     

    Надо ещё один  канал сверлить

    а цапфа не лопнет по этим каналам? наверное только практика может об этом рассказать :( 

     

     

    Спасибо, что делитесь информацией  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    чертеж цапфы нашел. ммда, в тоете с этим по проще :(

    IMG_9629.JPG

    Изменено пользователем Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а цапфа не лопнет по этим каналам? наверное только практика может об этом рассказать :( 

    Я  мост гнул , полуоси американские  ломал ,  цапфа целая  при этом .

    чертеж цапфы нашел. ммда, в тоете с этим по проще :(

    Это Ниссана чертеж ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol
    Я  мост гнул , полуоси американские  ломал ,  цапфа целая  при этом .
     это с одним каналом. Если просверлить еще один, то может сектор из цапфы выломать.
    Это Ниссана чертеж ? 

    я так понял, что это тоетовская.  ua2fw выкладывал в теме про велосипед:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&p=1748498

     

    ниссановская есть, если интересно, могу вывложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    У меня тоже в Дефах примерно так же было выполнено, но потом я реализовал всё проще и надёжней, а смысл модернизации был в том, что воздух нагнетало именно в пространство подшипников, а колесо забирало его в любом удобном месте исходя из конструктива колёсного диска. Таким образом внутри ступица была полностью с воздухом и вода точно никогда н попадала и не размывала смазку самих подшипников, также был значительно увеличен интервал обслуживания всего узла в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если просверлить еще один, то может сектор из цапфы выломать.

    Не  думаю что так  будет .

    воздух нагнетало именно в пространство подшипников, а колесо забирало его в любом удобном месте исходя из конструктива колёсного диска. Таким образом внутри ступица была полностью с воздухом и вода точно никогда н попадала и не размывала смазку самих подшипников,

    Я  пробовал так  - не держит ступичный  сальник давление  воздуха  из-за  смазки консистентной .  Да  и в воздухе есть конденсат по любому  , который  будет оседать в  ступице . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    чертеж цапфы нашел. ммда, в тоете с этим по проще :(

    IMG_9629.JPG

    Не повторять!!

    Не надежно.

     

    У меня тоже в Дефах примерно так же было выполнено, но потом я реализовал всё проще и надёжней, а смысл модернизации был в том, что воздух нагнетало именно в пространство подшипников, а колесо забирало его в любом удобном месте исходя из конструктива колёсного диска. Таким образом внутри ступица была полностью с воздухом и вода точно никогда н попадала и не размывала смазку самих подшипников, также был значительно увеличен интервал обслуживания всего узла в целом.

    А интервал же тот который между соревами? или нет?

     

    Не  думаю что так  будет .

     

     

    Я  пробовал так  - не держит ступичный  сальник давление  воздуха  из-за  смазки консистентной .  Да  и в воздухе есть конденсат по любому  , который  будет оседать в  ступице . 

    Андрей! Поясни про "не держит", я не понял причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей! Поясни про "не держит", я не понял причины.

    Ну  если я  правильно понял ,  @@PARAVOZZ,  надувал воздух прямо в  ступицу  , я  тоже  так  пробовал делать . Сальник  не держит по нескольким причинам - сильно большой  диаметр его ,  сильно мелкая  резиновая  кромка  и она  обычно густо забита  смазкой  из-за  этого воздух не  прижимает кромку  сальника  к рабочей  поверхности  и потому  просто проходит через него . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Я вот тоже так думал по началу, но потом лабораторная работа решила все мои догадки. Не знаю каков размер сальника на тойоте, но в Дефе он в размер расширения на цапфе ( применительно к чертежу внутренний диаметр 62 ), так вот причина была очень проста, поверхность цапфы была выработана и поцарапана, а смазка как правильно сказал Андрей мешала раскрываться сальнику и установив новые цапфы а также подтянув немного пружину на сальнике, оставив смазку только на подшипниках вся ступица в целом стала отлично держать давление. Гондурасы взяли мою систему как серийное изделие, навсегда забыв про свои городульки.

     

     Иваныч интервал обслуживания ступиц увеличился до 6 соревнований, между СУ снималась только наружняя крышка и проверялась целостность смазки в подшипниках, но убедившись в том, что там всё и всегда смазано и сухо потом и это перестали делать. Раз в 6 соревнований вскрывали ступицы проверяли целостность цапфы с месте работы сальника, меняли смазку в подшипниках и проводили регулировку зазора самой ступицы. У меня даже потом были планы просверлить диск от центрального отверстия до пространства под аирлоком, а место прилегания диска оснастить резиновым уплотнением, таким образом уйти от возможных повреждений передающего наружнего шланга, но ТР2 закончилось и началось ТР1 без подкачки, а теперь и ТР3.

     

      Андрей в нашей системе не было ни влаги ни масла. Сейчас вот в TRX 04 система досталась вместе с машиной, так и влаги полно и масло до колёс долетает, приехали с Финала и охренели всё масло из компрессора в покрышках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поверхность цапфы была выработана и поцарапана,

    Ну  как  бы  это ж элементарно ,  так что было устранено ещё в  процессе  разработки подкачки  . 

      Андрей в нашей системе не было ни влаги ни масла.

    У  меня  два  Беркута  работало ,  естественно масла никакого небыло , а  вот конденсата с  лихвой  по системе гуляло ,  потому  как  я  выпустил из виду и  на компрессора " шнорхели  "  не сделал и влагоотделителей  никаких не городил,  в итоге  комрессора могли  легко брать водичку  в  бродах в  себя  и гнать их в  колеса   :focus: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.