Перейти к публикации
AkkimovV

Датчик скорости. Спидометр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T. 1994г.в.

    Здравствуйте!

    Появилась такая проблема: стрелка спидометра на ходу перевалила за 180км/ч, после остановки так там и осталось, если машину заглушить то подает на 0км/ч, при запуске двигателя сразу уходит за 180км/ч, потом начинает дёргаться между 140-160км/ч, что стоя на месте,что при движении. При начале езды создаётся ощущение, что машина трогается с 3-ей передачи, не включается задняя скорость. Думал что отпала масса, отсоединил провод который идёт на датчик прозвонил все три провода, они целые. Присоединил провод к косе и проверил мультиметром, на плюсовом (жёлтом) 11.3v следовательно масса живая, на проводе который идёт по схеме на спидометр (красно-зелёный) 7.5v. Если датчик отключен, то спидометр не работает, если его подцепить то спидометр живёт своей жизнью. 

    Думаю что если бы это были проблемы с приборной панелью, то на работе коробки это бы не сказалось.

    Из всего этого возник вопрос, это датчик или проводка. Если это важно, машина TLC80 VX 1HD-T 1994г левый руль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Здравствуйте!

    Появилась такая проблема: стрелка спидометра на ходу перевалила за 180км/ч, после остановки так там и осталось, если машину заглушить то подает на 0км/ч, при запуске двигателя сразу уходит за 180км/ч, потом начинает дёргаться между 140-160км/ч, что стоя на месте,что при движении. При начале езды создаётся ощущение, что машина трогается с 3-ей передачи, не включается задняя скорость. Думал что отпала масса, отсоединил провод который идёт на датчик прозвонил все три провода, они целые. Присоединил провод к косе и проверил мультиметром, на плюсовом (жёлтом) 11.3v следовательно масса живая, на проводе который идёт по схеме на спидометр (красно-зелёный) 7.5v. Если датчик отключен, то спидометр не работает, если его подцепить то спидометр живёт своей жизнью. 

    Думаю что если бы это были проблемы с приборной панелью, то на работе коробки это бы не сказалось.

    Из всего этого возник вопрос, это датчик или проводка. Если это важно, машина TLC80 VX 1HD-T 1994г левый руль.

    Сначала стелка спидометра тоже прыгала, потом спидометр окончательно сдох. в итоге купил новый датчик с жгутом проводки, все заработало.

    (до этого тоже прыгала стрелка, от 60 до 80, постоянно дергалась, бегала рывками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T. 1994г.в.

    Сначала стелка спидометра тоже прыгала, потом спидометр окончательно сдох. в итоге купил новый датчик с жгутом проводки, все заработало.

    (до этого тоже прыгала стрелка, от 60 до 80, постоянно дергалась, бегала рывками)Vtyz

    Меня вот, что смущает в моей ситуации: то что когда проверял провода в фишке отключенной от датчика, на управляющем проводе висит постоянно 7.5v. И то что как-то резко произошло. Я форум  читал и в основном либо просто спидометр отказывает, то есть стрелка падает на 0 (обрыв проводки полностью) или при обрыве массы спидометр начинает показывать что попало. Я думаю, что при обрыве массы где-то дальше в косе, мультиметр не показывал бы напряжение, ну или массу пришлось бы брать с кузова, тут же фишка тестируется, да и отдельно кусок провода прозванивал. Просто чтобы понять может ли неисправный датчик давать такие симптомы или это где-то перетёрлись провода я решил создать тему, так как сам не понимаю, если где-то перетёрся постоянный плюс и он контачит с управляющим проводом, то и без датчика спидометр должен зашкаливать или без датчика он будет мёртв, мертвую массу не беру в счёт по причине описанной выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    была почти такая же беда со спидометром - но у меня постоянно выдавал скорость от 0 до 130 - при поиске проблемы столкнулись и исправили два косяка:

    1, подгнила проводка в жгуте, который идет под левой ногой водителя - вылечили пропайкой всех проводов

    2. постоянно отваливалась масса на датчике скорости на коробке (я его грязевыми или водными ваннами отрывал) - вылечили заменой проводов + заляпывание герметиком

     

    сейчас вроде больше не глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T. 1994г.в.

    была почти такая же беда со спидометром - но у меня постоянно выдавал скорость от 0 до 130 - при поиске проблемы столкнулись и исправили два косяка:

    1, подгнила проводка в жгуте, который идет под левой ногой водителя - вылечили пропайкой всех проводов

    2. постоянно отваливалась масса на датчике скорости на коробке (я его грязевыми или водными ваннами отрывал) - вылечили заменой проводов + заляпывание герметиком

     

    сейчас вроде больше не глючит

    Надо будет жгут в ногах посмотреть, хотя все провода до фишки датчика тестируются. Только если где-то коротыш сидит, посуше станет буду опять проводку под днищем с мультиметром мучать, пока сыровато во дворе валяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Кыргызстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

    А фишка целая, которая снизу между кузовом и коробкой болтается? У меня коробкой один раз раздавило эту фишку, когда подушка оторвалась, и спидометр жил своей жизнью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T. 1994г.в.

    А фишка целая, которая снизу между кузовом и коробкой болтается? У меня коробкой один раз раздавило эту фишку, когда подушка оторвалась, и спидометр жил своей жизнью.

    Целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Надо будет жгут в ногах посмотреть, хотя все провода до фишки датчика тестируются. Только если где-то коротыш сидит, посуше станет буду опять проводку под днищем с мультиметром мучать, пока сыровато во дворе валяться.

     

     

    А там под нищем и нет ее почти - она от датчика уходит под водительскую сиденьку почти сразу и идет уже в салоне - валяться под днищем не прийдется ))) И когда машина стояла у меня - звонилось тоже все нормально - а вот на ходу при раскачивании спидометр глючил. Электрик тоже возмущался все работает и не приставай ко мне )))

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T. 1994г.в.

    А там под нищем и нет ее почти - она от датчика уходит под водительскую сиденьку почти сразу и идет уже в салоне - валяться под днищем не прийдется ))) И когда машина стояла у меня - звонилось тоже все нормально - а вот на ходу при раскачивании спидометр глючил. Электрик тоже возмущался все работает и не приставай ко мне )))

    Так в том-то и дело, что спидометр вполне себе стоя на месте выделывает такие фортеля, то есть никуда ехать не надо, просто подключаем фишку к датчику и наблюдаем как скорость переваливает за 180 и одометр мотает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.