Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ну так и в чем тогда проблема?))

    Опусти немного клюшки, поставь подходящие пружины и амортизаторы, и наслаждайся ездой!

    Это будет лучшее решение для экспедиционника, по-моему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так и в чем тогда проблема?))

    Опусти немного клюшки, поставь подходящие пружины и амортизаторы, и наслаждайся ездой!

    Это будет лучшее решение для экспедиционника, по-моему..

    А  ещё  можно их сверху  моста  поставить ,  тогда  они будут высоко над землей  ,  параллельно раме и не будут сьедать дорожный  просвет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну так и в чем тогда проблема?))

    Опусти немного клюшки, поставь подходящие пружины и амортизаторы, и наслаждайся ездой!

    Это будет лучшее решение для экспедиционника, по-моему..

    Нет, опускать там уже некогда. И так уже кронштейн на 10-12см ниже рамы. Потому и принял решение делать длиннее. А вот что делать длиннее)))).

    Но твоё мнение я понял и оно ценно! 

    Меня, правда всё равно мучает вопрос, неужели с 3 и 4-линками ни кто не ездит на дальняк и в режиме экспедиционника?

     

     

     

     

    А  ещё  можно их сверху  моста  поставить ,  тогда  они будут высоко над землей  ,  параллельно раме и не будут сьедать дорожный  просвет . 

    Вот вариант родился))). Возможно есть какие то сильные минусы. Вот, кстати, в голову сразу пришло, что над мостом места нет, там пружина. щас пойду фотки моста смотреть в очередной раз))).

    Но надо думать конечно. Плюсы то сразу видны: укол атаки мы сразу делаем минимальным, не отрицательным, но ближе к нулю, значительно. 

     

     

    ЗЫ: А не являются оли рычаги какой нибудь защитой для моста? ну мало ли там...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня, правда всё равно мучает вопрос, неужели с 3 и 4-линками ни кто не ездит на дальняк и в режиме экспедиционника?

    Джип Чероки имеет подвеску 4линк с панарой  на обоих мостах  .

    ЗЫ: А не являются оли рычаги какой нибудь защитой для моста? ну мало ли там...

    Нет конечно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

    Макесус, on 01 Apr 2014 - 18:36, said:

    snapback.png

    ЗЫ: А не являются оли рычаги какой нибудь защитой для моста? ну мало ли там...

    Нет конечно .  

    И все таки, мне кажется что если рулевая будет под клюшками, к хорошему это не приведёт(((. Это ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    покажи лучше фотки своей подвески))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    покажи лучше фотки своей подвески))

    Тут вот тему я создавал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32386&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    покажи лучше фотки своей подвески))

    Прочитал твоё сообщение в соседней теме про клюшки сверху. Я с тобой во всем согласен.

    Но насчёт АМО должен сказать, что я пробовал четыре комплекта. 80-оригинал, ОМЕ, И ранчи регулируемые и нет. Так вот ранчи оказались самыми мягкими. На них машина гуляла из стороны в сторону, но удары приходили всё равно те же самые. А когда я поставил такие же пружины но резанные, занизив лифт подвески, стало приятнее ездить. Изменился угол наклона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    По теме.

    Я много рыл в инете и в итоге больше склоняюсь к 4-линк с панарами. И спереди и сзади. 

    Трубу думаю использовать квадратную ст20 50х50х10(или 6). Только холоднодеформированную найти не могу что то... Везде горячая. 

    При таком раскладе клюшка ни как не получается более надёжной. Она так же имеет крепление одним болтом к раме. остаётся только проблема где разместить кронштейны. Когда придет из владика рама, я поставлю на неё двигатель и буду смотреть уже обстоятельно, где там есть место. Пока у меня получается высота кронштейнов от оси колес порядка 18-20см. Это мало. куркулятор говорит что надо 22-25. Придется делать ниже самое верхнее положение моста переднего. 

    По поводу сайлентов от ТЛК80, что стоят на задних рычагах. Они могут работать по 15 градусов во все 4 стороны. Если дать им больше свободы а не упирать в кронштейн. Этого вплоне хватает, если не заниматься горнолазаньем. Во всяком случае у меня так получилось при замерах. Сайленты, которые стоят в 70ых клюшках умеют работать с 10 градусами. И они жестче.  

     

    Кто что скажет по поводу моих измышлений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    По теме.

    Я много рыл в инете и в итоге больше склоняюсь к 4-линк с панарами. И спереди и сзади.

    А получится воткнуть 2 рычага сверху спереди, чтобы они нормальной длины были? 4 коротких рычага с панарой будут ограничивать артикуляцию. Скажем, при рычагах длиной примерно 40 см и вертикально расположенных около пружин аммортизаторах - 12" хода на аммах - предел. А начиная с 9-10" хода артикуляция будет за счет сжатия сайлентов. Ну и сайленты на таких коротких рычагах жить не будут. Да и других "прелестей" на коротких рычагах хватает. Почему не пойти по типовым схемам (3-link/3-link или 3-link спереди и 4-link без панары сзади)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Кто что скажет по поводу моих измышлений?

     

    По поводу амортизаторов и пружин скажу сразу - от 80-ки ни в каком исполнении не пойдут, ни оме... ни ранчо....

    Ты в другой весовой ктегории... совсем в другой!!!

     

    Далее по 4-линк.

    Зачем делается 3-и или 4-линк в том понимании, что ты хочешь изобразить на своей...?? т.е. на длинных линках, не как задняя на ранере, сурфе, 80-ке и т.п...

    Для больших ходов подвески!! Для ее распускания... В принципе, если ты сотворишь такую подвеску на авте, ничего плохого в этом нет, но использовать ее преимущества ты не будешь, т.к. упругий элемент оставишь прежний - пружина с амортизатором, ход которой не позволит тебе использовать весь потенциал такой подвески. Айршоки, койловеры думаю ставить не будешь на экспедиционную машину.

    Так зачем усложнять?

    На клюшках вполне можно собрать комфортную подвеску.

    Можно патрулячьи посмотреть, там конструкция несколько иная. Они длиннее наверное еще..

     

    Клюшки не занимают столько пространства под авто.. На экспедиционнике можно будет поставить доп. бак. что важнее чем куча металла снизу.

     

    Я вот вообще 3 года на рессорах катался с мыслью о замене подвески на клюшки с пружинами, потому как товарищ на аналогичной машине с пружинами носился по грунтовкам не напрягаясь, а я просто изматывался длительными поездками по грейдеру. Ну невозможно было просто...

     

    В том году я всеже задушил жабу и купил рессоры по 11 руб за штуку, амортизаторы Бильштайн - теперь езжу не нарадуюсь своей подвеске...

    думаю как бы сзади их поставить))) амортизаторы правда уже поставил и назад - эффект просто поразительный.

     

    Я нисколько не отговариваю тебя, просто хочу донести, что это тебе не нужно, в итоге получится может и неплохо, но этого можно достичь меньшими затратами..

     

    Если все-таки соберешься делать - с удовольствием послежу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Эх, мужики, ну вы совсем не внимательно следите...

     

     

     

    А получится воткнуть 2 рычага сверху спереди, чтобы они нормальной длины были? 4 коротких рычага с панарой будут ограничивать артикуляцию. Скажем, при рычагах длиной примерно 40 см и вертикально расположенных около пружин аммортизаторах - 12" хода на аммах - предел. А начиная с 9-10" хода артикуляция будет за счет сжатия сайлентов. Ну и сайленты на таких коротких рычагах жить не будут. Да и других "прелестей" на коротких рычагах хватает. Почему не пойти по типовым схемам (3-link/3-link или 3-link спереди и 4-link без панары сзади)?

    С чего ты взял что у меня короткие рычаги? Я же написал выше что длинна нижнего рычага, и переднего и заднего, будет 110-120см. Чего же тут короткого? Это на 40-50см длиннее чем от ТЛК70. 

     

     

     

    По поводу амортизаторов и пружин скажу сразу - от 80-ки ни в каком исполнении не пойдут, ни оме... ни ранчо....

    Я уже несколько лет катаюсь на этой подвеске)))). Я имел возможность сравнить, как я уже писал раньше. Я же говорил что ставил ранчи двух видов, И они обе были мягкие для меня. А ты, почему то, говоришь про весовые категории. 

    Ты представляешь как замечательно моё авто идет на пружинах от легкой 80ки и на ОМЕ амо от 80? По лесу это просто лайнер. Я в восторге, пока еду по лесу. так же в восторге по асфальту, и лежачим полицейским. машина как влитая держит дорогу, прилипая к ней. Такого не получишь имея слишком жесткие амы. Потому и остановился на этой компоновке. Но вот грейдер... его последствия я не мог убрать ни более мягкими амо, ни более мягкими пружинами. Убрал только более низкими пружинами. Угол атаки, это моё всё. именно из-за него народ на уазах переставляет серги спереди назад, кстати. Вернее не из-за него, конечно, а из за одинаковых, с углом, последствий(читай выше что описывал Aziat).

    Почему ты решил что клюшки сделать проще? Я сперва тоже так думал. Но в итоге, прикинув сколько работы тут и там, пришёл  к выводу, что 4линк, для меня сделать проще. Хотя выглядеть клюшка, конечно будет красивше. 

    Теперь о тех плюсах что я получу по сравнению с клюшками. 

    1 - Если я погну рычаг, сделать новый линк значительно проще чем новую клюшку.

    2 - Вес двух рычагов (верх и низ), в сумме, меньше чем одной клюшки. пусть не на много, но всё же.

    3 - При ходе моста вниз, я сохраняю параллельность фланцев карданов. Я хочу убрать промежуточный шарнир.

    4 - Мост легче будет крутиться. Не больше, а легче. При преодолении ландшафта, а он бывает, не будет так ссыкотно. 

    5 - Более энергоёмкая подвеска получается. Это когда подвеска может поглотить и сгладить бОльшую энергию. Это когда, например тебе нужно разогнаться, ты не долбишься об ландшафт снижая скорость, а обыгрываешь его. Обкатываешь.

    6 - Сурф, заводской, не жЫп. Во всяком случае его японские анжинеры не рассматривали таковым. Паркетник - да. Но и на нем, и на 80, сзади стоят 4-линк. Почему? Я подозреваю, что она просто лучше. Они бы и спереди её воткнули, мне кажется, если бы могли. 

     

    И напомню, что я веду дискуссию, потому что ищу истину, а потмоу только приветствую обоснованную критику и предложения)))). Продолжаем разговор. Жаль только народу мало участвует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Эх, мужики, ну вы совсем не внимательно следите...

     

    С чего ты взял что у меня короткие рычаги? Я же написал выше что длинна нижнего рычага, и переднего и заднего, будет 110-120см. Чего же тут короткого? Это на 40-50см длиннее чем от ТЛК70. 

    Так я про верхние спрашиваю, а не про нижние. А точнее - про передние верхние. Ты сможешь такие же длинные рычаги там поставить? Да еще так, чтобы крепления верхних и нижних рычагов на раме были более-менее разнесены по вертикали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

     

     более-менее разнесены по вертикали?

    Опять не читаешь... не надо более менее. есть вполне точная цифра. и о ней я писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Опять не читаешь... не надо более менее. есть вполне точная цифра. и о ней я писал выше.

    Ты где-то писал про расстояние между креплением верхнего и нижнего рычага к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Всем привет!
    кто-нибудь вдумчиво считал 3 и 4 линк? В каких разумных пределах должен быть анти-скват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Всем привет) надеюсь тема не умерла?

    Еще 3 и 4 линк лучше потому что мост на клюхах при диагональной артикуляции скручивается... у кого с геометрией и воображением нормально те сразу поймут, по этой причине тойота сделала большие сайлентблоки и с прорезями в верху и внизу каждого сайлентблока.

    Тяги нижние можно установить к мосту так что бы они упирались ушами на вниз моста как клюха а скажем ближе к центру его продольной оси, пусть рулевая тяга висит ниже тяг но с ней ничего не будет если не драть машину по пням задним ходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    06.06.2019 в 06:48, DUKE_52 сказал:

    Всем привет) надеюсь тема не умерла?

    Чего бы она умерла, многие на 3-линке ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    15.06.2019 в 22:08, Obrokoff сказал:

    Чего бы она умерла, многие на 3-линке ездят. 

    Ездят может и многие а вот в теме хочется видеть разные варианты технических решений, одно дело пиратские сайты как они там роккроулингом занимаются и совсем другое Крузак заядлого путешественника ))

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, DUKE_52 сказал:

    Ездят может и многие а вот в теме хочется видеть разные варианты технических решений, одно дело пиратские сайты как они там роккроулингом занимаются и совсем другое Крузак заядлого путешественника ))

    Что разного может быть в три линке?  Две клюшки убрали, три тяги приварили, все просто. С расположением тож особо не поиграешься. 

    5CA815C1-860A-4C77-8DA5-470E7136ED42.thumb.jpeg.4b61da12dda2efacf9bc7dd543eb755c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.