Перейти к публикации
Durif

Тянет вправо, замена нижних сайлентов не помогла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Давно уже сильно тянуло машину вправо. Предполагал, что дело в салентблоках, но всё не доходили руки. В итоге, когда увидел как сьедена резина на колесах поменял нижние салентблоки. Поставил оригинал, по меткам, в конце-  развал-схождение. Стало получше, но машину всё равно приходилось подруливать влево, т.е. даже при езде строго прямо – руль стоит не ровно, а повернут чуть влево. Мысль отчего так происходит была только одна, сьеденая резина. Сегодня заменил шины на новую летнюю резину, но  продолжаю хоть и чуть- чуть держать руль не прямо, а чуть влево. Суппорта шесть месяцев назад были перебраны, колодки на переду стоят новые. Что ещё из сочленений передней подвески может так влиять на положение руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А развал - схождение проверенные мастера делали, а то некоторые так могут накрутить? :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Развал делал на СТО, где менял сайленты. Обычный компьютерный стенд, по распечатке все показатели в зеленой зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Смотри рулевую, у самого та же беда, в скором времени собираюсь на ее переборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мне в том году одни то же вроде развал - схождение сделали, распечатку дали где все было в зеленной зоне. Но после них машину стало тянуть в право, поездив два дня заехал к другим спецам. Поставили на стенд и у них схождение уже было в красной зоне, всё исправили и тянуть перестало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    мне все равно рулевую перебирать, течет зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Смотри рулевую, у самого та же беда, в скором времени собираюсь на ее переборку

    Рейка вроде сухая, нигде не течет, жидкость в норме, без доливов. Что ещё с ней может быть не в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    сайленты рулевой, тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     поменял нижние салентблоки. 

    А чё остальное норма? Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а подвеску не лифтовал случаем?

     а сайленты лучше менять сразу ВСЕ ващет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    А чё остальное норма? Так не бывает.

    Верхние не менял, при диагностики передней подвески их не забраковали. А разве они могут влиять на прямолинейность движения? Подвеска вся стоковая, везде оригинал. Задние нижние сайленты тоже поменяны, верхние чуть раньше менял. Видимо попробую сход-развал сделать в другом ещё месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Найди лазерный стенд  развал-схождения, типа Hunter 3d  http://oborudovanie.in.ua/cat_302.html.  Выставлять должны такие параметры: развал, схождение, кастер и смещение передней оси http://oleksa.biz/HB518wheelaligner.htm

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

     смещение передней оси http://oleksa.biz/HB518wheelaligner.htm

    Попробую на таком стенде проверится. На этот параметр обращу внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    наконечники, тяги рулевые, и шаровые мониторить надо. Больше ничего и влиять то особо не может на увод... ну кроме геометрии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Приветствую!

    Похожая беда, только тянет влево на заднем приводе. На полном без газа чуть по меньше, под газом тянет в право уже, незначительно.

    Перед весь перебран ориг. сайлентами.

    Сильно тянуть как раз стало после переборки передка и лифта ОМЕ 2".

    Опустил панару параллельно мосту как в стоке, не помогло. Правда еще задние сайленты не менял, скоро как раз буду.

    Но думаю не из-за них, а из-за кривого сх.развала, который мне два раза делали, но нормальный 0 на руле у меня так и не появился.

    Собстна, может кто знает где в Москве могут сделать толковый сход-развал с лифтом 2" ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    через недельку скажу, как сам его сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Собстна, может кто знает где в Москве могут сделать толковый сход-развал с лифтом 2" ?!

    Если чё(ну там у себя не найдёшь ) давай до нас. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Сайленты перед менять все, второе аморты, третье сайленты-рычаги задние, четвертое банально суппорта болячка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    Сегодня повторно сделал сход-развал на лазерном стенде. Одну переднюю правую сторону подрегулировали. Стало получше. Если дорога ровная без уклонов- идет идеально прямо, если дорога неровная с уклонами на небольшой скорости приходится подруливать в разные стороны. Получается надо по десять раз перепроверять за СТОшниками, хорошо хоть сам следил за сменой  сайлентов, сам и по меткам позиционировал, они даже не знали, что это надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да очень трудно найти нормальных мастеров. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.