Перейти к публикации
прадовод

Впрыск воды в ДВС(так правильнее)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Хорошо. Я херь написал, а ты не херь. Так ответь на вопрос выше "сколько топлива сэкономил?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Хорошо. Я херь написал, а ты не херь. Так ответь на вопрос выше "сколько топлива сэкономил?"

    как я писал - у товарища Kia Mohave, расход до внедрения - 9 с копейками, после 6 с копейками при повышении мощности. это на трассе, скорость 90-100.

    летом используют воду, зимой бодяжат спирт, расход около 700 гр. на сотню.

    на машине этой вчера ездил, ничего особого не почувствовал, рвет из под себя хорошо.

    у Артекса на этой машине снимали -ставили дифференциал - там поставили самоблоки в оба моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Кому интересна тема ищем по ключам "впрыск воды в ДВС" "гидроподхват" "водокар".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    и вот ещё... всем кто кидался какашками и обзывался - предлагаю извиниться. :hunter:

    эта штука работает. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    и вот ещё... всем кто кидался какашками и обзывался - предлагаю извиниться. :hunter:

    эта штука работает. :LaieA_029:

    Володь,

    так идее впрыска воды в двс (разбавления бенза водой и т.п.) вообще сто лет в обед!

    Это еще в далекие 70е года прошлого века начали такие приблуды к первым жигулям приспосабливать.

    Тоже эйфория у некоторых экспериментаторов некоторое время была. Пока движки не начали накрываться почему то раньше положенного срока.

    И все это стихло и забылось окончательно в 80х.

    Но у нас же все по спирали, да?

    Все новое - хорошо забытое старое! ;)

     

    Никто ж не говорил, что это не работает! Вопрос только как долго! И является ли экономией и выигрышем приближение срока кончины двигуна?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Володь,

    так идее впрыска воды в двс (разбавления бенза водой и т.п.) вообще сто лет в обед!

    Это еще в далекие 70е года прошлого века начали такие приблуды к первым жигулям приспосабливать.

    Тоже эйфория у некоторых экспериментаторов некоторое время была. Пока движки не начали накрываться почему то раньше положенного срока.

    И все это стихло и забылось окончательно в 80х.

    Но у нас же все по спирали, да?

    Все новое - хорошо забытое старое! ;)

     

    Никто ж не говорил, что это не работает! Вопрос только как долго! И является ли экономией и выигрышем приближение срока кончины двигуна?

     

    Во-во! Знаком с темой не по наслышке. Городили такое с батей ещё в 70-е. Он городил, я ключи подавал. Отец инженер-механик, золотые руки и всю жизнь с техникой. Некоторое время поездили, потом всё сняли и выкинули. Батя наказал больше такое не ставить и ... перебрал двигло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    и ... перебрал двигло.

    :ok:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я вам таки скажу в свое время закончилась карьера тойоты в wrc ралюшках, так как систему впрыска признали незаконной.

     

    MW 50 (от. нем. Methanol-Wasser) — система форсирования авиационного поршневого двигателя, разработанная немецкими инженерами в середине Второй мировой войны. Эта система позволяла увеличить на высотах до 5000 м мощность двигателей на 10-15 % на время до 10 минут, при нормальном режиме полета (после чего требовался перерыв не менее 5 минут) или до 5 минут во время воздушного боя, за счёт впрыскивания в цилиндры двигателя смеси воды с метанолом.

    Первоначально опыты производились как с чистой водой (MW 0), так и с чистым метиловым спиртом (MW 100), также MW 30 (69,5 % дистиллированной воды, 0,5 %антикоррозионного средства «Schutzol 39» и 30 % метанола). Но наилучшие результаты были получены для смесей MW 50 (соответственно — 49,5 %, 0,5 % и 50,0 %) иMW 75 (75 % метанола, 25 % воды), а наиболее широко распространёнными являлись установки, использовавшие состав MW 50.

    В бак с этой смесью компрессор нагнетал воздух, после чего смесь подавалась на тот же компрессор через автоматический электрический клапан. Давление воднометанольной смеси показывал манометр на приборной панели. В распоряжении пилота также был электрический включатель дозирующего клапана и рукоятка регулировки впрыска. Расход воднометанольной смеси составлял около 160 л/ч, при этом также возрастал расход топлива.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50

     

    На субару есть опыт установки подобных вещиц, в РФ тем более, основное это война с детонацией.

    Воду подают в чистом виде не всегда. Самогон добавлять можно ))), но это отдельная систма питания которую нужно то же корректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мокрая закись азота веселее)) если прохудился трубопровод.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Изначально на 402 метра изготавливали эжектор во впускной коллектор мотора 2112, самое сложное нужно было посчитать воздушный поток из него количество килограмм воздуха, к воздуху во впуске добавить 10-15% смеси самогона деда Саши, что то около 70-72 градусов. 

    Естественно все это работало на 100% открытом дросселе просто концевик на дроссель,  оппа и "полилось" через эжектор. 

    Далее расход в пике мощности у этого мотора где то 200-210 кг в час, 10% это 20 кг смеси, в общем нам нужно подобрать жиклер с производительностью 20-25 кг\ч, (на холостом ходу расход воздуха 17-20 кг\ч), 0,0069кг\с то есть 7 грамм в секунду на полностью открытом дросселе и режиме рядом с красным, время гонки 15-17 секунд. около 100 грамм смеси за заезд. Чесно добавляет 0,5 секунды поверте 1секунда это вечность, закись азота дает 1-1,5 секунды, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Изначально на 402 метра изготавливали эжектор во впускной коллектор мотора 2112, самое сложное нужно было посчитать воздушный поток из него количество килограмм воздуха, к воздуху во впуске добавить 10-15% смеси самогона деда Саши, что то около 70-72 градусов. 

    Естественно все это работало на 100% открытом дросселе просто концевик на дроссель,  оппа и "полилось" через эжектор. 

    Далее расход в пике мощности у этого мотора где то 200-210 кг в час, 10% это 20 кг смеси, в общем нам нужно подобрать жиклер с производительностью 20-25 кг\ч, (на холостом ходу расход воздуха 17-20 кг\ч), 0,0069кг\с то есть 7 грамм в секунду на полностью открытом дросселе и режиме рядом с красным, время гонки 15-17 секунд. около 100 грамм смеси за заезд. Чесно добавляет 0,5 секунды поверте 1секунда это вечность, закись азота дает 1-1,5 секунды, 

    Честно говоря довольно таки странно все это было читать.

    Вроде как фича закиси азота и воды - это добавление дополнительного окислителя. Также как и при турбонаддуве, кстати.

    На фейхуа добавлять спирт при таких раскладах???

    Ничче не понимаю. :unsure2:

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    товарищ добавляет спирт в зимний период, летом - вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    товарищ добавляет спирт в зимний период, летом - вода.

    Предложи ему водку, как демисезонную добавку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    товарищ добавляет спирт в зимний период, летом - вода.

    Ну, еуропейцы до 10% тоже бенз бодяжат спиртом.

    Но эти - из соображений чистоты воздуха, экологи недоделанные.

    ДВС при этом теряет ресурс. И если на 2uz и ему подобных монстрах этого и не заметить можно. 

    То на маленьких и форсированных движках - это может быть ооочень критично (вроде температура в камере сгорания повышается, а может еще какая фигня - точно не разбирался). Поэтому несмотря на приличную разницу в цене на бензоколонках - до 20% такая смесь дешевле!, заправляются ею не многие.

    (ну и экология в том сомнительная выходит - природы на производство нового движка тож тратится не мало)

     

    А вот соображения твоего товарисча по переходу с одной идеи на другую через одну и ту-же приблуду, да небось на одних и тех же отстройках движка...

    Хм. С технической точки зрения - весьма стрёмное решение.

    Чую человек просто имеет ярко выраженных побудителей ума каких то (ну там - желания чувствовать себя первопроходцем, али суперэкономичным, ну и конечно не таким как все).

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    15.12.2014 в 15:11, прадовод сказал:

    и вот ещё... всем кто кидался какашками и обзывался - предлагаю извиниться. :hunter:

    эта штука работает. :LaieA_029:

    Володь, вот интересна судьба этого автомобиля. Думаю уже можно подвести окончательные итоги.
    Сколько в итоге сэкономили на топливе?
    Хватило сэкономленного на ремонт мотора или успели продать автомобиль раньше?
     

    Просто сегодня столкнулся с началом очередного такого эксперимента установки ННО-генератора на 2-литровом дизеле Соболя.
    Интересно бы знать чем всё закончится.... Ну как ответ в конце учебника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, piv сказал:

    Володь, вот интересна судьба этого автомобиля. Думаю уже можно подвести окончательные итоги.
    Сколько в итоге сэкономили на топливе?
    Хватило сэкономленного на ремонт мотора или успели продать автомобиль раньше?
     

    Просто сегодня столкнулся с началом очередного такого эксперимента установки ННО-генератора на 2-литровом дизеле Соболя.
    Интересно бы знать чем всё закончится.... Ну как ответ в конце учебника...

    Он был последний раз на форуме в октябре. Проще ему набрать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    22.04.2023 в 11:31, piv сказал:

    Володь, вот интересна судьба этого автомобиля. Думаю уже можно подвести окончательные итоги.
    Сколько в итоге сэкономили на топливе?
    Хватило сэкономленного на ремонт мотора или успели продать автомобиль раньше?
     

    Просто сегодня столкнулся с началом очередного такого эксперимента установки ННО-генератора на 2-литровом дизеле Соболя.
    Интересно бы знать чем всё закончится.... Ну как ответ в конце учебника...

    В каталоге одного европейского производителя, широко известного в узких кругах, с которым мы сотрудничаем, с удивлением обнаружил это:

     

    Magnetic Antiscale Stainless steel
    3/4 F - 3/4 M


    The magnetic antiscale is a method that reduces the negative effects caused by high water hardness 
    through the action of a magnetic field, offering itself as a non-chemical alternative for water 
    softening.

     

    Мы эти "чудеса" прошли как минимум 20 лет назад. А они только-только 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    3 часа назад, Dimka сказал:

    В каталоге одного европейского производителя, широко известного в узких кругах, с которым мы сотрудничаем, с удивлением обнаружил это:

     

    Magnetic Antiscale Stainless steel
    3/4 F - 3/4 M


    The magnetic antiscale is a method that reduces the negative effects caused by high water hardness 
    through the action of a magnetic field, offering itself as a non-chemical alternative for water 
    softening.

     

    Мы эти "чудеса" прошли как минимум 20 лет назад. А они только-только 

     

    Так хохлы туда понаехали, теперь обучают глупых европопейцев чудесам лохотрона и развода на баблосы. При покупке этой шняги не нужно случайно переслать продавану все коды и пароли банковской карточки? :laugh: 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    6 часов назад, Медwедь сказал:

    все коды и пароли банковской карточки? :laugh: 

    И отрезаный палец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    8 часов назад, BROD сказал:

    И отрезаный палец

     

    Обычно ухо присылают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.