mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #41 Опубликовано: 5 апреля 2014 Хорошо. Я херь написал, а ты не херь. Так ответь на вопрос выше "сколько топлива сэкономил?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #42 Опубликовано: 15 декабря 2014 Хорошо. Я херь написал, а ты не херь. Так ответь на вопрос выше "сколько топлива сэкономил?" как я писал - у товарища Kia Mohave, расход до внедрения - 9 с копейками, после 6 с копейками при повышении мощности. это на трассе, скорость 90-100. летом используют воду, зимой бодяжат спирт, расход около 700 гр. на сотню. на машине этой вчера ездил, ничего особого не почувствовал, рвет из под себя хорошо. у Артекса на этой машине снимали -ставили дифференциал - там поставили самоблоки в оба моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #43 Опубликовано: 15 декабря 2014 Кому интересна тема ищем по ключам "впрыск воды в ДВС" "гидроподхват" "водокар". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #44 Опубликовано: 15 декабря 2014 и вот ещё... всем кто кидался какашками и обзывался - предлагаю извиниться. эта штука работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #45 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) и вот ещё... всем кто кидался какашками и обзывался - предлагаю извиниться. эта штука работает. Володь, так идее впрыска воды в двс (разбавления бенза водой и т.п.) вообще сто лет в обед! Это еще в далекие 70е года прошлого века начали такие приблуды к первым жигулям приспосабливать. Тоже эйфория у некоторых экспериментаторов некоторое время была. Пока движки не начали накрываться почему то раньше положенного срока. И все это стихло и забылось окончательно в 80х. Но у нас же все по спирали, да? Все новое - хорошо забытое старое! Никто ж не говорил, что это не работает! Вопрос только как долго! И является ли экономией и выигрышем приближение срока кончины двигуна? Изменено 16 декабря 2014 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #46 Опубликовано: 17 декабря 2014 Володь, так идее впрыска воды в двс (разбавления бенза водой и т.п.) вообще сто лет в обед! Это еще в далекие 70е года прошлого века начали такие приблуды к первым жигулям приспосабливать. Тоже эйфория у некоторых экспериментаторов некоторое время была. Пока движки не начали накрываться почему то раньше положенного срока. И все это стихло и забылось окончательно в 80х. Но у нас же все по спирали, да? Все новое - хорошо забытое старое! Никто ж не говорил, что это не работает! Вопрос только как долго! И является ли экономией и выигрышем приближение срока кончины двигуна? Во-во! Знаком с темой не по наслышке. Городили такое с батей ещё в 70-е. Он городил, я ключи подавал. Отец инженер-механик, золотые руки и всю жизнь с техникой. Некоторое время поездили, потом всё сняли и выкинули. Батя наказал больше такое не ставить и ... перебрал двигло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #47 Опубликовано: 17 декабря 2014 и ... перебрал двигло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #48 Опубликовано: 19 декабря 2014 Я вам таки скажу в свое время закончилась карьера тойоты в wrc ралюшках, так как систему впрыска признали незаконной. MW 50 (от. нем. Methanol-Wasser) — система форсирования авиационного поршневого двигателя, разработанная немецкими инженерами в середине Второй мировой войны. Эта система позволяла увеличить на высотах до 5000 м мощность двигателей на 10-15 % на время до 10 минут, при нормальном режиме полета (после чего требовался перерыв не менее 5 минут) или до 5 минут во время воздушного боя, за счёт впрыскивания в цилиндры двигателя смеси воды с метанолом. Первоначально опыты производились как с чистой водой (MW 0), так и с чистым метиловым спиртом (MW 100), также MW 30 (69,5 % дистиллированной воды, 0,5 %антикоррозионного средства «Schutzol 39» и 30 % метанола). Но наилучшие результаты были получены для смесей MW 50 (соответственно — 49,5 %, 0,5 % и 50,0 %) иMW 75 (75 % метанола, 25 % воды), а наиболее широко распространёнными являлись установки, использовавшие состав MW 50. В бак с этой смесью компрессор нагнетал воздух, после чего смесь подавалась на тот же компрессор через автоматический электрический клапан. Давление воднометанольной смеси показывал манометр на приборной панели. В распоряжении пилота также был электрический включатель дозирующего клапана и рукоятка регулировки впрыска. Расход воднометанольной смеси составлял около 160 л/ч, при этом также возрастал расход топлива. https://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50 На субару есть опыт установки подобных вещиц, в РФ тем более, основное это война с детонацией. Воду подают в чистом виде не всегда. Самогон добавлять можно ))), но это отдельная систма питания которую нужно то же корректировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #49 Опубликовано: 19 декабря 2014 Мокрая закись азота веселее)) если прохудился трубопровод.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #50 Опубликовано: 19 декабря 2014 Изначально на 402 метра изготавливали эжектор во впускной коллектор мотора 2112, самое сложное нужно было посчитать воздушный поток из него количество килограмм воздуха, к воздуху во впуске добавить 10-15% смеси самогона деда Саши, что то около 70-72 градусов. Естественно все это работало на 100% открытом дросселе просто концевик на дроссель, оппа и "полилось" через эжектор. Далее расход в пике мощности у этого мотора где то 200-210 кг в час, 10% это 20 кг смеси, в общем нам нужно подобрать жиклер с производительностью 20-25 кг\ч, (на холостом ходу расход воздуха 17-20 кг\ч), 0,0069кг\с то есть 7 грамм в секунду на полностью открытом дросселе и режиме рядом с красным, время гонки 15-17 секунд. около 100 грамм смеси за заезд. Чесно добавляет 0,5 секунды поверте 1секунда это вечность, закись азота дает 1-1,5 секунды, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #51 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Изначально на 402 метра изготавливали эжектор во впускной коллектор мотора 2112, самое сложное нужно было посчитать воздушный поток из него количество килограмм воздуха, к воздуху во впуске добавить 10-15% смеси самогона деда Саши, что то около 70-72 градусов. Естественно все это работало на 100% открытом дросселе просто концевик на дроссель, оппа и "полилось" через эжектор. Далее расход в пике мощности у этого мотора где то 200-210 кг в час, 10% это 20 кг смеси, в общем нам нужно подобрать жиклер с производительностью 20-25 кг\ч, (на холостом ходу расход воздуха 17-20 кг\ч), 0,0069кг\с то есть 7 грамм в секунду на полностью открытом дросселе и режиме рядом с красным, время гонки 15-17 секунд. около 100 грамм смеси за заезд. Чесно добавляет 0,5 секунды поверте 1секунда это вечность, закись азота дает 1-1,5 секунды, Честно говоря довольно таки странно все это было читать. Вроде как фича закиси азота и воды - это добавление дополнительного окислителя. Также как и при турбонаддуве, кстати. На фейхуа добавлять спирт при таких раскладах??? Ничче не понимаю. Изменено 19 декабря 2014 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #52 Опубликовано: 20 декабря 2014 товарищ добавляет спирт в зимний период, летом - вода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #53 Опубликовано: 21 декабря 2014 товарищ добавляет спирт в зимний период, летом - вода. Предложи ему водку, как демисезонную добавку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #54 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) товарищ добавляет спирт в зимний период, летом - вода. Ну, еуропейцы до 10% тоже бенз бодяжат спиртом. Но эти - из соображений чистоты воздуха, экологи недоделанные. ДВС при этом теряет ресурс. И если на 2uz и ему подобных монстрах этого и не заметить можно. То на маленьких и форсированных движках - это может быть ооочень критично (вроде температура в камере сгорания повышается, а может еще какая фигня - точно не разбирался). Поэтому несмотря на приличную разницу в цене на бензоколонках - до 20% такая смесь дешевле!, заправляются ею не многие. (ну и экология в том сомнительная выходит - природы на производство нового движка тож тратится не мало) А вот соображения твоего товарисча по переходу с одной идеи на другую через одну и ту-же приблуду, да небось на одних и тех же отстройках движка... Хм. С технической точки зрения - весьма стрёмное решение. Чую человек просто имеет ярко выраженных побудителей ума каких то (ну там - желания чувствовать себя первопроходцем, али суперэкономичным, ну и конечно не таким как все). Изменено 24 декабря 2014 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #55 Опубликовано: 22 апреля 2023 15.12.2014 в 15:11, прадовод сказал: и вот ещё... всем кто кидался какашками и обзывался - предлагаю извиниться. эта штука работает. Володь, вот интересна судьба этого автомобиля. Думаю уже можно подвести окончательные итоги. Сколько в итоге сэкономили на топливе? Хватило сэкономленного на ремонт мотора или успели продать автомобиль раньше? Просто сегодня столкнулся с началом очередного такого эксперимента установки ННО-генератора на 2-литровом дизеле Соболя. Интересно бы знать чем всё закончится.... Ну как ответ в конце учебника... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #56 Опубликовано: 23 апреля 2023 19 часов назад, piv сказал: Володь, вот интересна судьба этого автомобиля. Думаю уже можно подвести окончательные итоги. Сколько в итоге сэкономили на топливе? Хватило сэкономленного на ремонт мотора или успели продать автомобиль раньше? Просто сегодня столкнулся с началом очередного такого эксперимента установки ННО-генератора на 2-литровом дизеле Соболя. Интересно бы знать чем всё закончится.... Ну как ответ в конце учебника... Он был последний раз на форуме в октябре. Проще ему набрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #57 Опубликовано: 24 апреля 2023 22.04.2023 в 11:31, piv сказал: Володь, вот интересна судьба этого автомобиля. Думаю уже можно подвести окончательные итоги. Сколько в итоге сэкономили на топливе? Хватило сэкономленного на ремонт мотора или успели продать автомобиль раньше? Просто сегодня столкнулся с началом очередного такого эксперимента установки ННО-генератора на 2-литровом дизеле Соболя. Интересно бы знать чем всё закончится.... Ну как ответ в конце учебника... В каталоге одного европейского производителя, широко известного в узких кругах, с которым мы сотрудничаем, с удивлением обнаружил это: Magnetic Antiscale Stainless steel 3/4 F - 3/4 M The magnetic antiscale is a method that reduces the negative effects caused by high water hardness through the action of a magnetic field, offering itself as a non-chemical alternative for water softening. Мы эти "чудеса" прошли как минимум 20 лет назад. А они только-только Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #58 Опубликовано: 24 апреля 2023 3 часа назад, Dimka сказал: В каталоге одного европейского производителя, широко известного в узких кругах, с которым мы сотрудничаем, с удивлением обнаружил это: Magnetic Antiscale Stainless steel 3/4 F - 3/4 M The magnetic antiscale is a method that reduces the negative effects caused by high water hardness through the action of a magnetic field, offering itself as a non-chemical alternative for water softening. Мы эти "чудеса" прошли как минимум 20 лет назад. А они только-только Так хохлы туда понаехали, теперь обучают глупых европопейцев чудесам лохотрона и развода на баблосы. При покупке этой шняги не нужно случайно переслать продавану все коды и пароли банковской карточки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #59 Опубликовано: 24 апреля 2023 6 часов назад, Медwедь сказал: все коды и пароли банковской карточки? И отрезаный палец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #60 Опубликовано: 25 апреля 2023 8 часов назад, BROD сказал: И отрезаный палец Обычно ухо присылают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах