Перейти к публикации
anton10

Нужен совет. Не включается турбина. СУРФ, 2 lte ,акпп 93г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Всем привет. Друзья выручаите советом, а то в нашем славном городке мнения " специалистов" расходятся, и останавливаются разведением рук, и почесыванием затылков.

    Вобшем так: вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, как и должно загораются обе лампочки, заводишь- обе гаснут и сразу загорается чек ( красная, правая). По достижении 2000 и выше оборотов индикатор турбины ( зелёная, левая) не загорается, турбина не свистит.

    Машина не едет, турбина не свистит, солярку жрет.

    Поменял картридж. Поменял клапан. Поменял датчик ( около банки фильттра) И ничего.

    Машину купил в таком состоянии. Старый картридж- никаких люфтов, ни подтека масла- отличный!!

    При этом на холостых турбина крутится.

    Что делать реально не знаю.

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    ща придут,поругают и отправят в правый верхний угол экрана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Тему эту читал. Все правильно подключено.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: toyota hilux surf 130

    Была такая же история (только без красного чека). Проверил по схеме ваккумные шланги, оказалось спал шланчик с датчика расхода воздуха около кастрюли возд фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    anton10, проверяй давление нагнетания манометром переносным . Смотри байпас ограничения давления турбины (ты Сам сказал, что все в турбинках исправно...), мож не закрылся, или прогорел..

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Что такое байпас?)))

    И как давление манометрии мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Была такая же история (только без красного чека). Проверил по схеме ваккумные шланги, оказалось спал шланчик с датчика расхода воздуха около кастрюли возд фильтра

    Спасибо. За вроде на месте все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нехрен там ничего искть, 

     

    пока горит чек, турбо никогда и не за что не не будет работать. 

     

    сначала считай ошибки, потом устрани электрические неисправности, потом уже лезь в вакуум и остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    когда горит чек на работающем моторе ЭБУД видит неисправность и переходит в SAFE-MODE (аварийный режим в котором можно продолжать движение до места ремонта)

     

    про то как считать ошибки тут описано. после того как найдёшь ошибки напиши их обозначения в эту тему и мы дальше решим куда лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Понял. Спасибо. Так сделаю. До завтра))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Что такое байпас?)))И как давление манометрии мерить?
     

    1) электроника (комп управления двигателем) в твоем авто не имеет органов управления турбонагнетателем. Есть неэлектронная (пневмо-механическая) система ограничения максимального давления воздуха на выходе нагнетателя. Она срабатывает при почти максимальных нагрузках (оборотах) двигателя. 

    2) байпас, это орган управления турбиной, - механическая заслонка, которая перепускает мимо турбины часть выхлопных газов, служит для ограничения предельного давления нагнетателя турбины. Находится эта хе...ня снаружи турбины, узнаешь ее по мощной пружине и приводной тяге. Приводится в действие пневматической диафрагмой, соединенной с трубой нагнетания воздуха турбины. Если байпас по каким то причинам останется открытым, - эффективность (и развиваемое  давление) турбины резко снизится.

    3) давление турбины - это объективный показатель ее работоспособности. Измеряй давление турбины через любой штатный штуцер на участке трубопровода нагнетания ею воздуха (от турбины до всаса движка). Например, если у тебя двигатель модели *-ТE, то на впускном коллекторе должен стоять датчик давления нагнетания воздуха (MAP). Он соединён шлангочком с маленьким "боченком"-фильтром, вкрученным в воздушный коллектор двигателя. Вот туда (например) вешай на шлангочке переночной манометр. На оборотах выше средних д.б. около 0,7 кгс/см кв избыточного давления, на холостом ходу - около нуля. Точнее уточняй в мануале к своему дрыгателю, или померяй на исправном аналогичном авто у товарища!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    0.9 пиковое давление на 2L-TE. далее должен срабатывать клапан сброса.

     

    но сначала погасить чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Идём дальше. Чек погасил, но погасил обманом: по каким то причинам на датчике температуры который на мозги идёт, отсутствовала клема, толи оборвана толи ещё чего, и эту клему и провода от нее на косе не снимая коллектор и другое оборудование найти не удалось, ( вот и горел чек). Короче взял другой датчик, прицепил к мозгами и спрятал в салоне. Не правильно конечно, но ошибка ушла.

    Вопрос: чем это чревато?

    Теперь чек не горит, турбина так и не заработала, но на малых оборотах МЕРЦАЕТ индикатор турбины..

    Что мне следует искать дальше??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Теперь чек не горит, турбина так и не заработала, но на малых оборотах МЕРЦАЕТ индикатор турбины..
    Нет понятия у турбины,включается)она всегда крутится(выхлоп через горячую крыльчатку идет) а вот нагнетать начинает (дуть) на оборотах) 
    Что мне следует искать дальше??
    Промерить давление наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Ок. Померю. Почему мерцает индикатор турбины на малых оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ок. Померю. Почему мерцает индикатор турбины на малых оборотах?

    Стоит датчик сам проверить тоже,наддува.тот что на коллекторе впускном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    радостная новость!! турбину починил- сам не знаю как)))  попеставлял все шланги, помнял все датчики, клапвн.... и все слава богу!!

    но сейчас мне кажется что не на полную мошь машина едет,  турбина свистит хорошо, но индикатор включается на  2500-2800 оборотах, и переключает на последнюю передачу на 4000 оборотах.  При том что двиг контрактный, не дыминки, не сапунит.

    вот такие дела. может еше кто чего посоветует...

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    вот такие дела. может еше кто чего посоветует...
    Тросик АКПП попробуй чуть ослабь,тот что к дросельной заслонке идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    кеикдаун? ок попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.