Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Калтан
    • Машина: тлк 80
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Добрый  день . 

    Надо бы  точнее  знать , чтобы  иметь результат . 

    Так ясень пень с  такими пружинами они чувствоваться  будут .  Они  ж не  работают совсем без дополнительной  нагрузки.

    сроки  10 рабочих дней . 

    Цена  и заказ у  меня в  магазине http://aziat-offroad.ru .

     

    Я не про жосткость подвески, а про излишнию чувствительность руля на любыенеровности дороги.На этой подвеске двигаюсь второй год, до увеличения размера колёс таких проблем небыло.Схождение в норме,люфтов нет ни где, рама целая ,усилина в районе редуктра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Bashev 19721972 сказал:

    а про излишнию чувствительность руля на любыенеровности дороги.

    Ну  тогда  сошку  надо ставить и  дропбоксы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    В 09.07.2018 в 10:08, AZIAT сказал:

    Стальная  прокладка и там  и там  .  Я их уже купил давно ,  нарисовал и вырезал с  черного металла. Надо теперь определится  с  чего делать их . 

    Когда можно будет купить готовые изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Добрый день. Лифтанул свой ТЛК80 на +2, теперь начал гулять по трассе, что необходимо поставить? Я так понял Дропбоксы и понары надо опускать. Машина турбодизель автомат, левый руль. Готов у вас преобрести, напишите что нужно купить и какова цена. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый  день . 

    1 час назад, Иван Дорожкин сказал:

    Лифтанул свой ТЛК80 на +2, теперь начал гулять по трассе, что необходимо поставить?

    Вот тут статья  о том , что нужно ставить .http://aziat-offroad.ru/works/lift-podveski-2-na-toyota-landcruiser-80105/   Цены  там  же и  покупать там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Приветствую. Что из вашей продукции мне нужно купить, что бы улучшить управляемость моей 80-ки 1993 г.в.. Какой точно лиф- не знаю. Заказывал пружины у Дена +2, но просил чуть меньше, т.к.не хотелось больше ничего переделывать. Сзади +250 кг. До установки расстояние от родного 16-го диска до арки спереди 28-29см., сзади 30-31см. Сейчас спереди 31см. сзади 36см. Но на днях померил расстояние от мостов до отбойников и удивился, спереди 6,5 см. сзади всего 10,5 см. Задний мост меняный на разгруженный с праворукой. На задней панаре стоит регулируемая вставка. Амортизаторы от 105-го без каких либо удлинителей. Больше никаких изменений в подвеске нет. Не нравится как машина едет по грунтовкам, боюсь улететь с дороги и сзади на городских ямках слышен небольшой, стук. Результаты со стенда развала схождения: Перед лево, развал 0,12, кастор1,14, схождение 0,05. Перед право, развал 0,12, кастор 0,37, схождение 0,04. Зад лево, развал (-0,07), схождение 0,00. Зад право, развал (-0,21), схождение 0,13. 

    Машина леворукая в комплектации STD. 

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Малый70 сказал:

    Приветствую. Что из вашей продукции мне нужно купить, что бы улучшить управляемость моей 80-ки 1993 г.в..

    Добрый  день . 

    Вот здесь написано что и для чего нужно 

    http://aziat-offroad.ru/works/lift-podveski-2-na-toyota-landcruiser-80105/

    1 час назад, Малый70 сказал:

    . Результаты со стенда развала схождения: Перед лево, развал 0,12, кастор1,14, схождение 0,05. Перед право, развал 0,12, кастор 0,37, схождение 0,04. Зад лево, развал (-0,07), схождение 0,00. Зад право, развал (-0,21), схождение 0,13. 

    Судя  по цифрам у  вас  лифт где-то 35-40 мм всего , если в клюшках не  стоит кастор кит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    В клюшках без изменений. И все—таки из вашей продукции мне что-то нужно прикупить для более комфортного передвижения или бессмысленно для моего лифта. У вас выбор большой, да и опыт тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Малый70 сказал:

    . И все—таки из вашей продукции мне что-то нужно прикупить для более комфортного передвижения

    Я  же выше дал ссылку ,  там все написано, статья написана для  того , чтобы каждый раз одно и  тоже здесь не печатать?

    По минимуму вам надо дропбоксы  на 2" и кронштейн задней панары.

    9 минут назад, Малый70 сказал:

    У вас выбор большой,

    лишнего нет ничего

    9 минут назад, Малый70 сказал:

    или бессмысленно для моего лифта.

    даже  при одном см лифта надо корректировать подвеску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11 часов назад, Малый70 сказал:

    Приветствую. Что из вашей продукции мне нужно купить, что бы улучшить управляемость моей 80-ки 1993 г.в.. Какой точно лиф- не знаю. Заказывал пружины у Дена +2, но просил чуть меньше, т.к.не хотелось больше ничего переделывать. Сзади +250 кг. До установки расстояние от родного 16-го диска до арки спереди 28-29см., сзади 30-31см. Сейчас спереди 31см. сзади 36см. Но на днях померил расстояние от мостов до отбойников и удивился, спереди 6,5 см. сзади всего 10,5 см. Задний мост меняный на разгруженный с праворукой. На задней панаре стоит регулируемая вставка. Амортизаторы от 105-го без каких либо удлинителей. Больше никаких изменений в подвеске нет. Не нравится как машина едет по грунтовкам, боюсь улететь с дороги и сзади на городских ямках слышен небольшой, стук. Результаты со стенда развала схождения: Перед лево, развал 0,12, кастор1,14, схождение 0,05. Перед право, развал 0,12, кастор 0,37, схождение 0,04. Зад лево, развал (-0,07), схождение 0,00. Зад право, развал (-0,21), схождение 0,13. 

    Машина леворукая в комплектации STD. 

    Всем не нравиться как едет машина на пружинах от дена по грунтовке. Я поставил полный комплект от азиата (Андрея) на свою машину при аналогичных параметрах. Стало значительно лучше, исчезли рысканья на больших скоростях, перестал откручиваться левый амортизатор заднего моста (нижнее крепление), линьки заднего моста встали в правильное положение. На неровностях перестал вывешиваться задний мост и это круто. В целом Андрею очень благодарен, но пружины от Данила наверно всё-таки придется заменить на что нибудь другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7

    можно посмотреть вашу продукцию для 100 2004 г.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, VM777 сказал:

    можно посмотреть вашу продукцию для 100 2004 г.?

    Для  100  ассортимент маленький  http://aziat-offroad.ru/toyota/landcruiser100/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Для  100  ассортимент маленький  http://aziat-offroad.ru/toyota/landcruiser100/ 

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    В 06.10.2018 в 15:48, AZIAT сказал:

    Я  же выше дал ссылку ,  там все написано, статья написана для  того , чтобы каждый раз одно и  тоже здесь не печатать?

    По минимуму вам надо дропбоксы  на 2" и кронштейн задней панары.

    лишнего нет ничего

    даже  при одном см лифта надо корректировать подвеску. 

    Думаю начать с заднего моста. Возьму кронштейны панары, кронштейны стабилизаторов и кронштейн регулятора тормозных усилий. Болты, гайки если нужны, тоже обязательно возьму.Нужны ли мне кронштейны под амортизаторы или солдатики если у меня амо от 105-го? Лифт сзади 4-6 см, панара с регулируемой вставкой. Лучше в личку.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Малый70 сказал:

    Лучше в личку.

    Зачем ? Для  заказа  есть магазин ,  там  все просто и  понятно. 

    1 час назад, Малый70 сказал:

    Нужны ли мне кронштейны под амортизаторы или солдатики если у меня амо от 105-го?

    Если  амортизаторы стандартные , то нужны . 

    1 час назад, Малый70 сказал:

    Болты, гайки если нужны, тоже обязательно возьму.

    Нужны  .  у меня в  магазине можно заказать оригинал . Не оригинал можно купить в любом ближайшем магазине  крепежа. 

    1 час назад, Малый70 сказал:

    Думаю начать с заднего моста.

    Я  бы начал с переднего ибо он более  важен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем ? Для  заказа  есть магазин ,  там  все просто и  понятно. 

    Если  амортизаторы стандартные , то нужны . 

    Нужны  .  у меня в  магазине можно заказать оригинал . Не оригинал можно купить в любом ближайшем магазине  крепежа. 

    Я  бы начал с переднего ибо он более  важен .

    Хорошо, оформлюсь в магазине. По амортизаторам не понял, часто встречается мнение, что амо от 105-го идут на ТЛК80 при лифте 2" без всяких удлинителей и проставок. Поэтому и хочу услышать ваше мнение. Задний мост хочу сделать первым, т.к. зад у меня явно задран, панара явно не параллельна мосту и зад действительно прыгает в стороны  на кочках. У переднего моста лифт совсем мизерный, около 2 см. Едет по хорошей дороге как по линейке, можно руль спокойно отпускать, подруливать не надо, а с кастором не очень понятно, почему разница по колесам в одну минуту. Заеду еще раз на другой стенд, а потом уже определюсь с передним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Малый70 сказал:

    По амортизаторам не понял, часто встречается мнение, что амо от 105-го идут на ТЛК80 при лифте 2" без всяких удлинителей и проставок. Поэтому и хочу услышать ваше мнение.

    Я  лично не сравнивал амортизаторы  80ки и 105 по размерам .  Но судя по тому  , что по ходовой  части это одно и  тоже авто , то амортизаторы у  них одинаковы (ну  как минимум на 5 см они  точно не могут отличатся .)

    53 минуты назад, Малый70 сказал:

    а с кастором не очень понятно, почему разница по колесам в одну минуту.

    Или  замер кривой  или сайленты  в  клюшках уставшие  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я  лично не сравнивал амортизаторы  80ки и 105 по размерам .  Но судя по тому  , что по ходовой  части это одно и  тоже авто , то амортизаторы у  них одинаковы (ну  как минимум на 5 см они  точно не могут отличатся .)

    Или  замер кривой  или сайленты  в  клюшках уставшие  .

    Вот, вот сайлентам около года, поэтому с заднего начну. А по по поводу амо я так и не понял. Если на ТЛК 80 с лифтом около 5см. ставятся  оригинальные аморты от 105- го, то под них проставки нужны или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Малый70 сказал:

    Если на ТЛК 80 с лифтом около 5см. ставятся  оригинальные аморты от 105- го, то под них проставки нужны или нет?

    Нужны . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Андрей, приветствую. Решил развернуть задний мост в правильное положение- собираюсь купить продольные верхние и нижние тяги твоего производства. 

    Такой вопрос: какой длины должна быть верхняя тяга, вообще, какой алгоритм ее настройки? 

    Лифт 4 дюйма.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.