Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вечером напишу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, romich_mc сказал:

    Такой вопрос: какой длины должна быть верхняя тяга, вообще, какой алгоритм ее настройки? 

    Лифт 4 дюйма.

    Для 4"  расчетная  длина  на 23 мм больше штатной .  Но при этом не факт , что не будет вибраций  от кардана. Поэтому  надо выставить тягу  в  этот размер , а потом  опытным путем выставить ее  длину  так  , чтобы  фланец  редуктора и  фланец  раздатки  были параллельны.  Потом уже проверять на ходу, чтобы  не было вибраций.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Спасибо!

    после выставления моста буду заказывать трехкрестовинный кардан, проблем с вибрацией по идее быть не должно.

     

    Заказ 888 сегодня оплачу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Добрый день Андрей,

    Все получил спасибо, все в сроки и очень грамотно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Vesnik сказал:

    Добрый день Андрей,

    Все получил спасибо, все в сроки и очень грамотно!

    Добрый  день.  

    Пользуйтесь на здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток

    Здравствуйте меня интересует что требуется для лифта +2 на тлк 80 и что требуется заменить ну там пружины , подвеску и тд. плохо в этом разбираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Андрей, приветствую!

    спрошу в это теме, если что не пинайте  ...

    воткнул мост спереди на Сурф 185, по проекту Кибербелки.

    МУчает Шимми, когда делал опустил вопросы временно по установке тяги рулевой и Панары.... Но время походу пришло их решать:

    Панара стоит от 80-ки, рулевая родная от 70-ки.

    Я так понимаю с первого с чего начать стоить вернуть их положение параллельно мосту.

    1. среди твоих стандартных решений по кронштейну Панары я не нашел, и если понимать кронштейн панары на мосте то она понимется сильно вверх, будет ли это нормально? или всеже лучше удлинить  кронштейн на раме?

    2. касаемо рулевой.. если взять рулевую сошкук от 70 ки на 4" то рулевая тоже понимется сильно вверх, не знаю даже,.. нормально это будет или нет? Сошку на редукторе я удлинял, сделал ее из двух.. от 130 кажись.

    Хотелось бы уже обойтись минимум сварочных работ 

    может посоветуешь чем и поможешь?

    IMG_20181223_154521.jpg

    IMG_20181223_154533.jpg

    IMG_20181223_154600.jpg

    IMG_20181223_154614.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 09.01.2019 в 13:28, Altay-Mitishi сказал:

    Панара стоит от 80-ки, рулевая родная от 70-ки.

    Они параллельны , если провести прямые. линии по болтам Панары и центрам шаров рулевой тяги?

    В 09.01.2019 в 13:28, Altay-Mitishi сказал:

    Я так понимаю с первого с чего начать стоить вернуть их положение параллельно мосту.

    Это на шимми сильно не влияет?  Какой угол тяг к мосту , когда машина на колесах?

    Какое значение кастора? 

    Какое схождение?

    Какой вылет дисков  и ширина резины?

    В 09.01.2019 в 13:28, Altay-Mitishi сказал:

    Сошку на редукторе я удлинял, сделал ее из двух.. от 130 кажись.

    Зачем?

    В 09.01.2019 в 13:28, Altay-Mitishi сказал:

    . среди твоих стандартных решений по кронштейну Панары я не нашел, и если понимать кронштейн панары на мосте то она понимется сильно вверх, будет ли это нормально? или всеже лучше удлинить  кронштейн на раме?

    2. касаемо рулевой.. если взять рулевую сошкук от 70 ки на 4" то рулевая тоже понимется сильно вверх,

    Нужно просто рассчитать какие тебе нужны размеры , сказать и я сделаю такой размер. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    @AZIAT 

    Андрей, приветствую! 

    на выходных соберу данные и направлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 18:33, AZIAT сказал:

    Они параллельны , если провести прямые. линии по болтам Панары и центрам шаров рулевой тяги?

    Тяга Панары по болтам находится параллельно оси моста  почти идеально.

    Рулевая тяга по центрам шаров к оси моста при прямых колесах ~~12гр.

    В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 18:33, AZIAT сказал:

    Какое значение кастора? 

    Вот кастор самое интересное: я его видимо перекрутил когда варил крутил ставил и т.д. стремился что бы он был в значениях 5-7гр., сейчас намерил по оси шпилек сошек на кулаке на право колесе 3 гр. на левом 4гр. сам немного опешил.... но карты на проведение на стенде схождения  не нашел как на зло, да и врядле они меряют угол Кастора на зависимой подвеске.

    Схождение когда делали смотрели какие из значений ближе (между 80-ой и 70-ой) ближе было значение 80-ки. его и оставили.

    Но какое сейчас сказать трудно

    В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 18:33, AZIAT сказал:

    Это на шимми сильно не влияет?  Какой угол тяг к мосту , когда машина на колесах?

    не знаю, я не пробовал двинуть Панары,но это сугубо мое предположение, там конечно с/б старые (т.е. я брал контрактную тяги и с/б), но визуально живые.

    Тяги горизонтальной плоскости к горизонту:

    панара ~~9гр;

    рулевая ~~8гр.

    к мосту я описал...

     

    В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 18:33, AZIAT сказал:

    Какой вылет дисков  и ширина резины?

    вылет дисков сейчас 0гр. стоят проставки ну ступице 30мм (не покупал они были), но и ширину колеи выровнял (передний задний / мост). вылет был разный минус 15 и минус 20 на дисках (разные комплекты резины). ширина резины 315/75/16.

    В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 18:33, AZIAT сказал:

    Зачем?

    ну там был вообще запредельный угол, ну и рулежка была тяжелая. и болтанка была.

    начитался здесь на форуме что стоит при больших лифтах, да и просто машина лучше себя ведет на стойку в сборе, т.е. Амортизатор с пружиной, ну было под рукой от Митсубиси его и воткнул...

    В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 18:33, AZIAT сказал:

    Нужно просто рассчитать какие тебе нужны размеры , сказать и я сделаю такой размер. 

    теперь я даже не знаю что и делать...

    Кастор плату?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Тяга Панары по болтам находится параллельно оси моста  почти идеально.

    Рулевая тяга по центрам шаров к оси моста при прямых колесах ~~12гр.

    Это и есть причина Шимми . Панара и рулевая должны быть строго параллельны между собою. При этом если они будут параллельны к мосту , это будет идеал.

    6 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Вот кастор самое интересное: я его видимо перекрутил когда варил крутил ставил и т.д. стремился что бы он был в значениях 5-7гр., сейчас намерил по оси шпилек сошек на кулаке на право колесе 3 гр. на левом 4гр. сам немного опешил.... но карты на проведение на стенде схождения  не нашел как на зло, да и врядле они меряют угол Кастора на зависимой подвеске.

    Исправлять .  Кастор измеряют на любой подвеске.

    6 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Схождение когда делали смотрели какие из значений ближе (между 80-ой и 70-ой) ближе было значение 80-ки. его и оставили.

    У если у тебя привод парт-тайм ,  делать по 70ке. Если и фулл , то по 80ке.

    7 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    теперь я даже не знаю что и делать...

    Исправлять.

    Кронштейн Панары на мосту у тебя переварен. Можно его отрезать и приварить заново в правильное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Исправлять .  Кастор измеряют на любой подвеске.

    Кастор как лучше посоветуешь исправить?, переварить крепления до значений 7гр?

    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Кронштейн Панары на мосту у тебя переварен. Можно его отрезать и приварить заново в правильное положение.

    переварить тягу Панары чтобы она была параллельно мосту?

    и попробовать изменить (заказав у тебя сдвинуть ее вперед по ходу движения и вверх?

    P.S. Может переместить разговор в другую тему?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    P.S. Может переместить разговор в другую тему?

    В мыло или телефон . контакты на сайте.

     

    12 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Кастор как лучше посоветуешь исправить?, переварить крепления до значений 7гр?

    шары переварить как минимум в одинаковое  значение кастора.

    15 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    переварить тягу Панары чтобы она была параллельно мосту?

    ты не читаешь что я пишу ?

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Панара и рулевая должны быть строго параллельны между собою. При этом если они будут параллельны к мосту , это будет идеал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка

    Добрый день! Андрей спасибо, площадка огонь!!! Задул в порошок, жду выходные ставить)

    IMG-20190130-WA0005.jpg

    IMG-20190130-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Покупал комплект доработок при лифте 2" на ТЛК80. Что сказать,  толк от этих самоделок действительно есть. На машине стало ездить комфортней, а самое главное уверенней и возможно безопаснее. На всякий случай покупал еще накладку для усиления рамы под редуктором. Как оказалось не зря. При снятии редуктора увидели трещину. Так что все на пользу. Спасибо.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток

    Здравствуйте что у вас есть при лифте +2

    какие доработки при родных амортах и

    для чего они нужны(доработки типа на что они влияют)

    не игнорьте пожалуйста !

     

    Изменено пользователем Zulkefli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Zulkefli сказал:

    Здравствуйте что у вас есть при лифте +2

    какие доработки при родных амортах и

    для чего они нужны(доработки типа на что они влияют)

    не игнорьте пожалуйста !

     

    Добрый день. У нас на сайте про это есть статья и там все подробно написано

    http://aziat-offroad.ru/works/lift-podveski-2-na-toyota-landcruiser-80105/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Добрый день. У нас на сайте про это есть статья и там все подробно написано

    http://aziat-offroad.ru/works/lift-podveski-2-na-toyota-landcruiser-80105/

    А это на 80-ку тоже или только 105 и сколько стоит этот весь комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Zulkefli сказал:

    А это на 80-ку тоже или только 105 и сколько стоит этот весь комплект

    80 ка и  105ка по ходовой части абсолютно одинаковые авто . 

    Все цены указаны в магазине - выбираете что вам нужно , кладете в корзину и оформляете заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: TLC 80 1997г 1FZ-FE сток
    Только что, AZIAT сказал:

    80 ка и  105ка по ходовой части абсолютно одинаковые авто . 

    Все цены указаны в магазине - выбираете что вам нужно , кладете в корзину и оформляете заказ.

    все понял будем смотреть ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.