Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    буду гайку прихватывать,

    Лучше болт , если есть желание чего то приварить .

    36 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    не в обиду! 

    Да вроде нечему обижаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тлк 80

    Добрый день Андрей, дошли руки до установки вашего комплекта на ТЛК 80 возникло пару вопросов. Задние верхние тяги моста ставить регулировачной гайкой в перед или на зад ? И регулировать пока не встанут в свое крепежные место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Rusyen сказал:

    Добрый день Андрей, дошли руки до установки вашего комплекта на ТЛК 80 возникло пару вопросов. Задние верхние тяги моста ставить регулировачной гайкой в перед или на зад ? И регулировать пока не встанут в свое крепежные место?

    Добрый день. 

    Без разницы как вы поставите , как вам удобно , так и ставьте. 

    Изначально надо выставить длину под ваш лифт  и установить тяги , потом уже экспериментальным путем найти  длину при которой не будет вибраций от карданного вала.

    про длину тяг тут можно прочитать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тлк 80

    Спасибо,  по тягам все понятно,  а проставки на передний и задний карданы прикручивать к мостам или к раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Rusyen сказал:

    а проставки на передний и задний карданы прикручивать к мостам или к раздатке?

    Как вам захочется . Но думаю к раздатке лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Комплект бодилифта для ТЛК 100  доступен к заказу в нашем магазине.

    https://aziat-offroad.ru/toyota/00100-004

    3387AC01-89F4-4843-A2D7-212643AEC1B3_1_201_a.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кит для перехода с рессор на пружины на ТЛК 76

    IMG_7865.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    @AZIAT  Здравствуйте, хочу у вас дропы приобрести под 4" лифт. Нужен совет, какое смещение моста мне требуется? Правильно понимаю, что еще нужна проставка кардана, толщиной равнозначная смещению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    @AZIAT  Здравствуйте, хочу у вас дропы приобрести под 4" лифт. Нужен совет, какое смещение моста мне требуется? Правильно понимаю, что еще нужна проставка кардана, толщиной равнозначная смещению?

    Добрый день. 

    Смещение индивидуально на каждой машине, все зависит от размера лифта, устанавливаемых колёс, их ширины, вылета дисков и тд. Для того, чтобы понять, какое смещение вам подойдёт, необходимо замерить линейкой расстояние от колеса до брызговика при вывернутых колёсах, если колесо цепляет, либо расстояние слишком мало, просчитайте какое смещение моста вам необходимо, чтобы колесо не цепляло за арку, с учетом того, что при установке дропбоксов (клюшек ) с нулевым смещением, мост вернётся в стандартное положение. При лифте 4 дюйма обычно используется смещение от 0 до +20. В наиболее частых случаях, нулевое смещение используется на родных дисках, на дисках с минусовым вылетом используют смещение +20. При лифте 2 дюйма часто мост смещают чтобы поставить колеса 35 и не делать большой лифт.

    При лифте 4 дюйма необходима проставка примерно 20-25 мм , если вы делаете смещение , то надо к этому размеру добавить еще размер смещения моста.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Добрый день. 

    Смещение индивидуально на каждой машине, все зависит от размера лифта, устанавливаемых колёс, их ширины, вылета дисков и тд. Для того, чтобы понять, какое смещение вам подойдёт, необходимо замерить линейкой расстояние от колеса до брызговика при вывернутых колёсах, если колесо цепляет, либо расстояние слишком мало, просчитайте какое смещение моста вам необходимо, чтобы колесо не цепляло за арку, с учетом того, что при установке клюшек с нулевым смещением, мост вернётся в стандартное положение. При лифте 4 дюйма обычно используется смещение от 0 до +20. В наиболее частых случаях, нулевое смещение используется на родных дисках, на дисках с минусовым вылетом используют смещение +20. При лифте 2 дюйма часто мост смещают чтобы поставить колеса 35 и не делать большой лифт.

    При лифте 4 дюйма необходима проставка примерно 20-25 мм , если вы делаете смещение , то надо к этому размеру добавить еще размер смещения моста.

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Добрый вечер. Удлинитель кронштейна передней панары к раме как крепится? Болтами в дырки под рулевой редуктор? Без втулок? Болты в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, =^. .^= сказал:

    Добрый вечер. Удлинитель кронштейна передней панары к раме как крепится? Болтами в дырки под рулевой редуктор? Без втулок? Болты в комплекте?

    Добрый вечер . 

    Да , в отверстия с противоположной стороны рамы . Втулки в комплекте . Болты мы не кладем , так как вы можете сами купить любой крепеж , какой вам нравится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Втулки просто вставляются и притягиваются? Пластина ещё в комплекте? Ещё пара болт-гайка самой панары нужны? "На заказ" - это сколько? Предоплата 100%?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , втулки просто вставляются , там в раме все есть , и болтами стягивается. Пластина в комплекте. Да , болт с гайкой для панары нужны , как оригинальный.

    Сроки исполнения заказа 15 рабочих дней после получения 100 проц оплаты . 

     

    И еще . 

    Кронштейн отдельно без сошки применять нельзя , нарушится геометрия рулевого управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я в курсе, сошку Тамерлановскую оставлю, только давно хотел её укоротить, а его кронштейн панары не позволяет. В раму при установке втулки падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    В раму при установке втулки падают?

    встают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ОК, можешь приступать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, =^. .^= сказал:

    ОК, можешь приступать)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Спасибо, получил. Про пластину не совсем понял, её туда же прикрутить или она таки под рулевой редуктор, если затею усиливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Про пластину не совсем понял, её туда же прикрутить или она таки под рулевой редуктор

    Она под рулевой редуктор приваривается .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&p=2513814 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.