Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кардан другой по длине надо или этот останется?

    С вашим лифтом останется  родной.

    при осмотре сказал что лифт 5, но ни хрена подобного.

    Ну  так наверно имелось ввиду 5 см , чего замеры в принципе подтверждают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    С вашим лифтом останется  родной.

     

     

    Ну  так наверно имелось ввиду 5 см , чего замеры в принципе подтверждают. 

    Машину здесь продавали, на форуме, вот из его объявы:

     

    "авто 1994 года выпуска, пробег около 200 тысяч

    бензин, карбюратор

    постоянный задний привод, подключаемы полный, и межосевая

    мосты без блокировок

    по кругу дисковые тормоза

    аморты TachDog белые по кругу, пружыны желтые ( все +5), плюс проставки 50мм

    удлиненные тяги понара

    расходники использовал только оригинал" Тут сантиметры он имел ввиду или дюймы?. Пружины под лифт же в дюймах указывают

    Сам месяц назад мерил от центра ступицы заднего колеса до края фендера - 61 см. Спереди 56 или 54 - не помню уже.

    Дропы мне на 3 лифт надо?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Андрей добрый вечер

    Если не сложно,посмотрите моё сообщение несколькими постами выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут сантиметры он имел ввиду или дюймы?.

    Ну  это не  у меня  надо спрашивать. Думаю все  таки см имелись ввиду, так  как  на 5" проставки 50 мм уже лишнее будет.

    Дропы мне на 3 лифт надо?

    По вашим данным  дропы  надо с  индивидуальным  размером 60мм . Но можно и на 3" взять,  в допуск кастора попадет тоже. Это при условии что не стоит кастор кит или кастор платы. Если они  стоят, то их надо снять, сделать новый замер и посчитать заново необходимые  дропы.

    Добрый вечер Встал вопрос по дропбоксам Моя 70 ка до 90года и клюшки там другие,хотел узнать возможность установки,Я так понимаю ,что придется наваривать уши и менять клюшки? Или есть варианты 

    У меня спрашивали про такие дропы всего один раз.  Поэтому как бы нет смысла заморачиваться с  их разработкой. Если только чисто из спортивного интереса. Но для разработки надо иметь раму (часть её) , ради спортивного интереса  покупать её мне  не резонно совсем.

    Предоставите части рамы, Я сделаю для  вас дропы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Понял,если удастся раздобыть, то какое место ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Понял,если удастся раздобыть, то какое место ?

    там где кронштейн клюшки и от него +- 20 см  и левую и правую часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Спасибо,понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @@AZIAT "По вашим данным  дропы  надо с  индивидуальным  размером 60мм . Но можно и на 3" взять,  в допуск кастора попадет тоже. Это при условии что не стоит кастор кит или кастор платы. Если они  стоят, то их надо снять, сделать новый замер и посчитать заново необходимые  дропы."

     

    Кастор-кит и кастор-платы не стоят. Там штатные клюшки и штатные сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кастор-кит и кастор-платы не стоят. Там штатные клюшки и штатные сайленты.

    Ну тогда или  делать 60мм или 3" брать. С учетом погрешностей измерений лучше брать 3". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Ну тогда или  делать 60мм или 3" брать. С учетом погрешностей измерений лучше брать 3". 

    Понял. Такой и возьму. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    там где кронштейн клюшки и от него +- 20 см  и левую и правую часть.

    Андрей если вдруг где то у Вас будет инфа по раме(кускам) дайте знать.Готов буду оплатить и отправить на адрес

    Буду очень благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей если вдруг где то у Вас будет инфа по раме(кускам) дайте знать.Готов буду оплатить и отправить на адрес

    Буду очень благодарен

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Ну тогда или  делать 60мм или 3" брать. С учетом погрешностей измерений лучше брать

     

     

    Добрый день Андрей. А какое смещение моста должно быть при 3-х дропбоксах? Или 0 смещение указывать при заказе на вашем сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Детальку получил, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     А какое смещение моста должно быть при 3-х дропбоксах? Или 0 смещение указывать при заказе на вашем сайте

    Это зависит от размера колес и вашего желания. Думаю вам можно не делать смещения, так  что просто указывайте 0.

    Детальку получил, спасибо! 

    Пользуйтесь на здоровье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Это зависит от размера колес и вашего желания. Думаю вам можно не делать смещения, так что просто указывайте 0.

    Сейчас стоят 33х12,5x15 r/ Планирую 35 колеса поставить на 16 радиус. Промерял, вроде не должно нигде задевать. Сейчас заказ сделаю.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Заказал. Сегодня оплачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Как понял для лифта плюс 2 нужно:

    дропы  , удлинители стабов  ,  кронштейн задней  панары  , удлинители  отбойников  на  раме , удлинитель отбойника  в  пружине .

    Вопросы:

    1. На сайте при заказе дропов спрашивает по смещение моста? Я не ас не знаю как его рассчитать. Какой выход?

    2. Пружины покупал у Данила под плюс 2, как определить реальный лифт сомнения гложут, что реально плюс 3. Могу конечно и ошибается.

    3. Дропы это 6000 тыс. Только на передний мост или на зад тоже. Т. Е 4 штуки.

    4. Кронштейна задней Панары на сайте не видел? Цена?

    5. Удлинители отбойников обязательно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . На сайте при заказе дропов спрашивает по смещение моста? Я не ас не знаю как его рассчитать. Какой выход?

    Если при 2" лифте  колеса  не  более 33"  ,  то смещение  0.  Если планируются  колеса больше , диски  с большим минусом ,  то смещение 1см и оно больше , чем больше колеса.

    ружины покупал у Данила под плюс 2, как определить реальный лифт сомнения гложут, что реально плюс 3. Могу конечно и ошибается.

    Брать рулетку  и замерять до и  после .

    3. Дропы это 6000 тыс. Только на передний мост или на зад тоже. Т. Е 4 штуки.

    Это только перед , на зад дропов  нет у  меня.

    . Кронштейна задней Панары на сайте не видел? Цена?

    http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-001

    5. Удлинители отбойников обязательно менять?

    при 2" не обязательно. Но это покажет практика , если при артикуляции подвески мосты  не будут доставать до отбойников и при этом колеса  будут упираться  в кузов , то потребуются удлинители отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Все понял через неделю заказ сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.