Перейти к публикации
snw

У товарища сгнила рама на 130м нужен совет по ремонту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Вобщем не понятно как быть и сколько стоит ремонт.

    Сгнило до дыр в местах под багажником,тоесть если кого то дергать, то можно чуток укоротиться))

    И в плачевном состоянии балка в которую пружины упираются.В остальнов вроде все живое.

     

    В сервисе за сварочные работы объявили 45тыс . в эту стоимость входит сварка задих подкрылок,сварка задней части рамы без снятия кузова.Говорят,что будет все ништяк, как новая типа.

     

    Как то дорого помоему...сколько такие работы стоят?есть кто на форуме кто мог взяться бы за это?

    Сколько по деньгам(за работу) выйдет сборка из двух рам,тут без снятия кузова уже не обойтись.

     

    И вообще что с этим делать?варить по колхозному или из двух одну собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Продать как есть, доплатить стоимость всех ремонтов и купить крепкую машину. Если даже рама сгнила это уже пипец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Тоже вариант)Жду ответов по стоимости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В сервисе за сварочные работы объявили 45тыс . в эту стоимость входит сварка задих подкрылок,сварка задней части рамы без снятия кузова.Говорят,что будет все ништяк, как новая типа.

    Как то дорого помоему...сколько такие работы стоят?есть кто на форуме кто мог взяться бы за это?

    Сколько по деньгам(за работу) выйдет сборка из двух рам,тут без снятия кузова уже не обойтись.

     

    Дешевле только, если варить по колхозному. Я пол-года искал по всем ближайшим областям. Если умеют, то сделают хорошо. Переставлять раму дороже.

     

     

    Продать как есть, доплатить стоимость всех ремонтов и купить крепкую машину. Если даже рама сгнила это уже пипец...

    Ну да, продать за копейки и взять втридорога 130-й, который сгниёт через год. Фигня всё это. Переварить и ездить дальше.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Была где-то тема, как переваривали (правда со снятием кузова). Там можно посмотреть обьём работ, чтобы понимать что сумма эта вполне разумна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Я согласен что со снятием кузова это разумно.

    И читал эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Была где-то тема, как переваривали (правда со снятием кузова). Там можно посмотреть обьём работ, чтобы понимать что сумма эта вполне разумна.

    + 100 Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Продать как есть,

     

    И через месяц-два после продажи получить на форуме "дежа вю"  От нового владельца "как сварить новую раму из г..на" :ph34r2:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    - Взять хорошую раму и поменять, если машина надолго.

    - Приварить заднюю часть. Понятно, что со снятием кузова. 

     

    Напишите в личку, если не сложно, дабы тут не флудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Нет там ничего страшного! Берешь заднюю часть от контрактного сурфа .Ослабляешь передние подушки кузова, остальные 8 снимаешь совсем.Снимаешь мост с реактивными тягами.Варишь кондуктор из 50 го уголка.Так чтобы болтами соединить кондуктор и переднюю и заднюю часть рамы по ее заводским отверстиям . Потом срезаешь раму за креплениями реактивной тяги (чтоб крепеж остался на задней части ).Потом подгоняешь донора по отверстиям кондуктора и варишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1
    86165c1048b6t.jpg

    a68ff9cad557t.jpg

    1de451649ccet.jpg

     

    Это самое страшное место по левой стороне,в остальном все более менее

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Нет там ничего страшного! Берешь заднюю часть от контрактного сурфа .Ослабляешь передние подушки кузова, остальные 8 снимаешь совсем.Снимаешь мост с реактивными тягами.Варишь кондуктор из 50 го уголка.Так чтобы болтами соединить кондуктор и переднюю и заднюю часть рамы по ее заводским отверстиям . Потом срезаешь раму за креплениями реактивной тяги (чтоб крепеж остался на задней части ).Потом подгоняешь донора по отверстиям кондуктора и варишь.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    самый верный вариант 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То snw и knk: дальнейшие коммерческие обсуждения в курилке приведут к нежелательным последствиям  ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    самый верный вариант 

     

    До первой экспертизы при продаже. Хотя, если оставлять машину "насовсем", то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вот тебе тема про это как надо сделать

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23940&page=3&hl=archstyle#entry856742

     

    по этой схеме я себе тоже сделал полет отличный а если хочется подробностей дак это к archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Дешевле только, если варить по колхозному. Я пол-года искал по всем ближайшим областям. Если умеют, то сделают хорошо. Переставлять раму дороже.

     

     

    Ну да, продать за копейки и взять втридорога 130-й, который сгниёт через год. Фигня всё это. Переварить и ездить дальше.

    185 еще поездит. Я и писал, что если даже рама сгнила то эта машина свое отжила. Ремонтировать такую в сервисе ... проще сразу 120 покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если серьезно, то ничего там страшного нет в плане ремонта. Но рама в труху и жить уже не будет. Я думаю за 5-10 тр на продажу заварят красиво и 5 тр антикор чтобы не видно было если нет желания себе оставлять. Еще и поездит пару лет если залатают со вкладкой или вкладками. Предупредить покупателя что раму варили и усилили и совесть чиста. Вваривается вкладка внутрь рамы, сверху на нее накладка вровень с рамой и зачищается в уровень. Дел на полдня максимум если сварщик не бухает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ты знаешь Андрюха в том то и прикол что Стуловский вариант - это очень прочно и очень надежно. Я уже года три скачу по всяким оврагам, болотам и прочей песеченке и хоть бы хны если бы ты видел какой швеллер был вставлен, то и у тебя отпали бы все сомнения в прочности. Жаль чел который это делал уже ушел совсем :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.